Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

205 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Красный медведь сказал:

если счетчик не тикает, то и продуктов износа в масле нет? 

Есть, конечно, Алексей. Но, я думаю, что их больше при температурах 90+, ведь масло разжижается, соответственно, плёнка тоньше, трений больше, а значит, больше и продуктов износа. 

По этому, мне кажется, что если одно масло всегда использовать при правильных температурах, а другое только при 90+, во втором "опилок" будет гораздо больше. 

Если вернуться к той таблице и учесть 10000 единиц, то без них масло легко войдёт в норму опилок и на 60000км. 

Но на 40000км менять, наверное, всё же лучше. Для спокойствия души, уж точно. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, согласен, износ будет больше, но не в разы! И что это меняет для нас? Производить смену масла на 60 - 70 тыс км?

Вы видели какое масло было у меня после 33,3 тыс км, а вариатор очень любит чистое масло.

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь добавил к предыдущему моему посту. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, о чем и разговор))) :smile455:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим разобрались, хоть мнения и разные могут быть, что нормально. )

Теперь вот, вспомнилось, что моторку рекомендуют менять не реже одного раза в год, не зависимо от пробега.

На нс и подобных, есть ли какие то рекомендации по этому поводу? Я не встречал, но люди ( у кого спрашивал, поймав на улице, владельцев т31 ) говорят про 2 года ( и 40ккм ).

Как мы думаем, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

А чё там, нс2 и нс3 по вязкости как 0.20 и 10.40 ? Чуть туда, чуть сюда. Думаю, не критично. Если не -40° за бортом и не более 90° темпер варика. 

Дмитрий, разницы как у 0-20 и 10-40, конечно, нет.

Вот можете сами сравнить:

 

сравнение.PNG

 

Получается разница

при 40 гр - 22,13%

при 100 гр - 12,5 %

Если правильно посчитал :crazy:

 

Андрей спросил "почему?" - я ответил.)

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь разница, конечно, есть, но, не огромная. 

Прим как 5.30 и 5.40. )) ооочень примерно. 

В моторной ветке были жаркие дискуссии. 

Победила молодость (с) :rofl: 5w30 больше заливают, судя по опроснику. 

В данном случае, затрудняюсь что то сказать, именно по вязкости, что именно лучше для JF011E. В суровом морозном климате, наверное нс3. В обычном и жарком, нс2, имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Pzm76 сказал:

...

Как мы думаем, господа?

Дмитрий, так писАл уже:     :rolleyes:

 

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Красный медведь сказал:

Дмитрий, так пИсал уже:     :rolleyes:

Точно. Выпало совершенно. Голова, два уха. ( у меня ). :sorry:

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Красный медведь разница, конечно, есть, но, не огромная. 

Прим как 5.30 и 5.40. )) ооочень примерно. 

В моторной ветке были жаркие дискуссии. 

Победила молодость (с) :rofl: 5w30 больше заливают, судя по опроснику. 

В данном случае, затрудняюсь что то сказать, именно по вязкости, что именно лучше для JF011E. В суровом морозном климате, наверное нс3. В обычном и жарком, нс2, имхо.

:offtopic: Льют больше 5-30 - пусть льют. Это ни о чем не говорит. Как говорится хозяин - барин.

В мотор лью 5-40. Соображения те же, что и по варику. ИМХО))))

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

...

Если вернуться к той таблице и учесть 10000 единиц, то без них масло легко войдёт в норму опилок и на 60000км. 

...

А вот тут не соглашусь с вами Дмитрий.

Как это можно посчитать? Какая зависимость между температурой и количеством опилок, имею ввиду прямая или нет?) Думаю, всё таки не прямая, потому что ремень и при нормальной температуре елозит по конусам в пятнах контакта металл - металл без масла. Для создания сил зацепления между ремнем и конусами создается очень большое давление и механическая нагрузка, а так же возникновению этих сил способствует высокая степень обработки и очень низкая шероховатость поверхностей шкивов. Масло охлаждает пары трения, выносит продукты износа, ну и смазывает всё остальное). Поэтому, думаю, что разница будет не в разы.

Чтобы это подтвердить надо отправить отработку масла из варика икса на анализ)))

Но мы этого делать не будем. Наверно)))

Просто смена жижи раз в 40 тыс - и ОК.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Красный медведь сказал:

Просто смена жижи раз в 40 тыс - и ОК.

Да, это уже практически, на грани аксиомы. Не для всех, конечно. )

7 минут назад, Красный медведь сказал:

Как это можно посчитать?

думаю, что разница будет не в разы.

Не в разы, наверное, ну разве что прим на 1/3. ))) в самый раз к 60ккм.

11 минут назад, Красный медведь сказал:

Какая зависимость между температурой и количеством опилок, имею ввиду прямая или нет?

Я думаю, что прямая.

Если представить абстрактно...

Температура=разжиженность масла=толщина плёнки... так?

Если мазнуть болт тёплым маслом, да ещё и подождать немного ( горячее быстрее стекает ).. потом его с нагрузкой шаркнуть напильником.. наверное что то снимется с поверхности болта. 

Если его жирно намазать, допустим, солидолом, только из за густоты и толщины плёнки ( слоя ), для примера, то напильнику будет гораздо сложнее что то с болта снять при одинаково приложенном усилии.

Может пример не совсем корректен, но я себе это так представляю.

Вот такая зависимость износа от температуры масла. ))

 

Но надо учесть, что толщина плёнки не должна быть избыточной, что бы исключить проскальзывание ремня. 

Все мы знаем, что желательно исключить поездки на холодном и очень горячем варике. Вот, где толщина плёнки играет большую роль. 20-90° ннада. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

...

Но надо учесть, что толщина плёнки не должна быть избыточной, что бы исключить проскальзывание ремня. 

В пятне контакта выступа зубца ремня и конуса масла нет. Контакт происходит в паре металл - металл и всё масло выдавливается через канавки/насечки на зубце, охлаждая и вынося продукты износа. Если бы была масляная пленка в пятне контакта, то откуда взяться продуктам износа (той самой пыли на магнитах и в фильтре) в таком количестве? :rolleyes: И ремень проскользнет по маслу по-любому :rolleyes:. Опять же откуда на шкивах следы работы от ремня и торцы самого ремня с видимым износом, если между ними масляная пленка? :rolleyes: )))))))))) И почему задирает шкивы, при недостаточном давлении масла в гидросистеме, и провороте ремня?

Вопросов очень много))))))

 

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Красный медведь сказал:

 всё масло выдавливается через канавки/насечки на зубце, 

Спорно, если посмотреть на молекулярном уровне. Вопрос, сколько там остаётся. Мне думается, чем горячее масло, тем меньше. )

14 минут назад, Красный медведь сказал:

Вопросов очень много))))))

Точно. Мы ( я точно ) многого не знаем. :smile455:

И ещё... если в пятне контакта нет масла, то зачем тогда фрикционные присадки, в принципе? )))

Тогда бы ATFка была. )))))

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

Спорно, если посмотреть на молекулярном уровне. Вопрос, сколько там остаётся. Мне думается, чем горячее масло, тем меньше. )

Точно. Мы ( я точно ) многого не знаем. :smile455:

На молекулярном сколько то, наверно, есть (во впадинах, обусловленных шероховатостью поверхности конусов и выступов зубцов ремня) и чем его там меньше - тем лучше, потому что коэффициент трения будет больше, соответственно передаваемый момент выше и вероятность проскальзывания ремня меньше.

Поэтому конусы, практически зеркальные и зубцы ремня прилегают очень плотно, выдавливая масло из пятна контакта.

Вроде логично всё. Если нет - поправьте, кто знает.

Знаем мало. Вариатор - загадочное изделие))))))) :smile455:

 

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

...

И ещё... если в пятне контакта нет масла, то зачем тогда фрикционные присадки, в принципе? )))

Тогда бы ATFка была. )))))

В масле противоизноска и моющий компонент. Больше ничего там нет.

Это и есть АТФка, только пакет присадок жирнее - сравнение ниссановских НС-2 и Матик С выкладывал уже - элементы присадок один в один.

Остальное - маркетинг, так его растак)))))))

Вот так, оказывается дурят нас. Чего только не придумают, лишь бы деньги с простого человека выудить... :smile183:

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь всё логично, но червяк в башке шевелится. Хочет что то оспорить. ))) 

Как в шутке.. знаю, что объегорили, а доказать не могу. ))) ( к Вам не относится )

Ладно, что то мы совсем в дебри волшебства забрались. )) пора вылезать. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  Дмитрий, про дебри - это точно)))))))))

 :smile455:    :good:   :)

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

В масле противоизноска и моющий компонент. Больше ничего там нет.

Это и есть АТФка, только пакет присадок жирнее - сравнение ниссановских НС-2 и Матик С выкладывал уже - элементы присадок один в один.

Остальное - маркетинг, так его растак)))))))

Где то читал, что в жука, вроде, залили ATF в варик. Километров 10 проехали. И усё. Давно читал, дальше не помню уже. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Где то читал, что в жука, вроде, залили ATF в варик. Километров 10 проехали. И усё. Давно читал, дальше не помню уже. ))

Это из цикла: заменил жижу в АКПП и она крякнула)))))))))......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...