Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

213 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@тов.Дынин Ну это я так в общем, а не про Вашу ситуацию;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем,согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, тов.Дынин сказал:

подтверждений,того что от смешения ns-2 и ns-3,летят вариаторы нет,даже в виде отзывов.

Никто Вам на расскажет, как он лоханулся. ))) а если и полетел варик, просто не связывают это с маслом. Ну и занимаются смешиванием единицы. 

Если серьёзно, я бы почитал честный отзыв о большом пробеге на масле 50/50 ( нс2/нс3 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да.Вот и пришёл суда с вопросом.Может тут есть кто,с конкретной информацией и опытом такой замены,и последующей эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@тов.Дынин . Андрей @Ровермен ездит на нс3. Может подскажет, как переходил с нс2. 

Если частично, 1 канистру, то лучше то же, что залито сейчас.

Менял с обоими фильтрами по знакомству у ОД вытеснением. Ушло на замену 10 литров.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1. У вас "Nissan X-Trail" в кузове T31 (выпускали его до 01.2015). На всех "Nissan X-Trail" в кузове T31 установлен вариатор RE0F10A (он же Jatco JF011e). Других вариаторов (других моделей) на T31 не устанавливали.

2. "Nissan X-Trail" в кузове T32 начали официально выпускать с 09.2013. То есть, по сути весь 2014 год параллельно выпускалось два разных X-Trail — в кузовах T31 и T32. А на "Nissan X-Trail" T32 уже установлен другой вариатор — RE0F10D (он же Jatco JF016e) который изначально разработан под использование в нём NS-3. Таким образом, X-Trail 2014 года выпуска — может быть оснащён разными(!) вариаторами с разными требованиями по трансмиссионной жидкости (смотреть надо на кузов). Это к вопросу о путанице )))

3. Почему же тогда у вас под капотом наклейка NS-2? Всё очень просто. Потому что вариатор RE0F10A (он же Jatco JF011e) изначально был разработан под использование в нём трансмиссионного масла спецификации NS-2. И именно это масло в него всегда ранее и заливалось (зачем щуп то менять)? Больше вам скажу, это масло NS-2 в него многие люди до сих пор заливают и некоторые автомобили имеют пробег больше 400 000 км (лично видел). Так откуда в нём взялось NS-3? О, тут интересная история… )))

4. Началось всё в 2012 году. В России начали массово "умирать вариаторы" на автомобилях Nissan Juke (причём на автомобилях в рамках гарантийного срока). Никто не мог понять причины этого. А на Жуках ставили 2(!) версии двигателя одинакового объёма 1,6 и разные(!) модели вариаторов (что только добавляло путаницы):

а) Jatco JF015e (с атмосферным двигателем 1.6)
б) Jatco JF011e (с турбированным двигателем 1.6)

С вариатором Jatco JF015e вообще очень интересно получилось. Изначально в него (как и в более ранний JF011e) заливали NS-2 и на этой жидкости он замечательно(!) работал и работает до сих пор (и в Европе и в Японии). Вот только гидроблоки у вариаторов JF011e и JF015e оказались разными. Соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора как у JF011e) имеют очень маленькие зазоры. Когда температура до минус 20 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Но зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -20) жидкость NS-2 уже не справляется (она на сильном морозе становилась вязкой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля. А сразу это никак не проявляется. С момента износа гидроблока до момента "остановки вариатора" проходило по полгода-год. В основном это касалось именно Ниссан Жук (их просто было больше всего продано с этим вариатором) — люди не могли понять, что происходит (в интернете масса негативных отзывов о вариаторе). Ниссану приходилось менять вариатор в сборе на новый. Пока разбирались в причине — прошло время. Но причину нашли.

После этого Ниссан (в январе 2014 ) вводит в Европейских странах (включая РФ) тот самый бюллетень PIB-NES-AT-13-005 и в дополнение объявляет "отзывную компанию" на автомобилях с вариатором Jatco JF015e (а в России это Кашкай с 1.6 и Жук) которые не вышли с гарантии — принудительно меняет всем жидкость NS-2 на NS-3. А во все новые вариаторы Jatco JF015e начали заливать уже NS-3, дабы избежать этих проблем.

Но так как на Жуки устанавливали и вариатор модели JF011e, то решили перестраховаться и во все новые(!) вариаторы JF011e (RE0F10A) во всех автомоблях (Кашкай, Икстрейл и т д) для европеского рынка — так же на всякий пожарный стали на конвейере заливать NS-3. Это к вопросу о том, почему у вас наклейка NS-2, а по факту залито NS-3.

5. Вывод следующий. Если у вас вариатор RE0F10A то в него можно спокойно лить и NS-2 и мене вязкую NS-3, вопрос лишь цены. На сегодняшний день ситуация о моделям вариаторов такая:

1. Jatco JF010e, он же RE0F09A — NS-1 (допустимо и NS-2)
2. Jatco JF011e, он же RE0F10A — NS-2 (допустимо и NS-3)
3. Jatco JF015e, он же RE0F11A — NS-3 (изначально было NS-2)
4. Jatco JF016e, он же RE0F10D — NS-3
5. Jatco JF017e, он же RE0F10D — NS-3

P.S Статьи в нашем блоге по проблема с вариаторами и вариантами решений — www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

P.S. тот самый бюллетень PIB-NES-AT-13-005, фото —

kAAAAgByGOA-240.jpg
+7
5 m
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про счётчик старения,обнулять или нет- https://www.drive2.com/o/b/503359173048664248/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, тов.Дынин сказал:

Тут про счётчик старения,обнулять или нет- https://www.drive2.com/o/b/503359173048664248/

@тов.Дынин    Валерий, с уважением отношусь к сервисменам, но предыдущая ссылка и эта тоже - много в инете этой компании, я уже писал ранее, 

но только на нашем клубном форуме, нет НИ ОДНОГО отзыва о РЕМОНТЕ ВАРИАТОРА У НИХ !

И даже высказывание, типа :" Например Ниссан (как производитель) рекомендует менять масло в вариаторе при 60 000 баллов или у.е. При этом обратите внимание, что 60000 баллов (у.е) – не всегда может быть 60 000 километров, особенно в условиях больших городов с огромными пробками.",

уже изначально дает некоторое недоверие , поскольку во всех мало мальски доступных источниках,  Ниссан предполагает замену жидкости, при достижении 210000 у.е.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно.Итог один,никого не слушать и делать по своему,на основе личного опыта и знаний.Буду лить NS-3,короче.Всем откликнувшимся,огромная благодарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тов.Дынин то есть замЕните 1 слив нс2, залив нс3 ( 1 канистру ) ? Или потом полностью замените?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, тов.Дынин сказал:

Буду лить NS-3,короче.

@тов.Дынин Валер, да верно все, у Вас есть 5лNS-3? Докупите еще одну пятилитровку NS-3, по деньгам копейки, 3ка дешевле 2ки.

Удачи!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Дмитрий,сделаю как Игорь советует,полным замещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pzm76 сказал:

 Заменил бы полностью

 

6 минут назад, тов.Дынин сказал:

Не Дмитрий,сделаю как Игорь советует,полным замещением.

Вот и правильно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы найти характеристики NS-2 и NS-3, то можно было бы сопоставить и понять можно ли их смешивать. А так я бы не рискнул.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antiknk это да. Скорее всего отличия есть. Да и о пакетах присадок ( состав ) вряд ли напишут. Обычно это собственность компании. А как разные пакеты будут вести себя друг с другом, перемешавшись, не известно. Где то читал, что есть вероятность нейтрализации друг друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера,от скуки сделал диагностику.Вот только,циферки не догоняю.Может кто понимает,что по чём?

Изменено пользователем тов.Дынин
изменение размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, тов.Дынин сказал:

Вчера,от скуки сделал диагностику.Вот только,циферки не догоняю.Может кто понимает,что по чём?

Есть отдельные темы по этому делу. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалил.Пошёл тему искать.

 

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, antiknk сказал:

Если бы найти характеристики NS-2 и NS-3, то можно было бы сопоставить и понять можно ли их смешивать. А так я бы не рискнул.

@antiknk Что Вы подразумеваете под словом смешивать ?

50% NS-2\50%NS-3 ? Ну это не риск , а банальная глупость , если методом слива\выдавливанием через аппарат, со снятием\промывкой поддона и заменой фильтров - обычная процедура,о которой только на нашем форуме написаны десятки постов.

Живой пример : Андрей \ РОВЕРМЕН, перешел на NS-3,сам не помнит когда, ездит, радуется, чего и нам всем желает !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...