Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Масло в вариатор Т31. Замена.

Какое масло использую?  

205 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен Андрей, чем богаты:

Скрытый текст

1020fba37e80.jpgСтрелки не смотри, они к соленоидам прицеплены , 2 контура.

Далее в этом сообщении будем закреплять самое интересное и нужное. 
Вот она - 100% верная схема со стрелкой! Движения масла.

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Красный медведь сказал:

Для тех, кто не в курсе

:JC_ThankYou:Что мы здесь до этого делали? :ag: Спасибо, что глаза открыл

45 минут назад, Красный медведь сказал:

масла для Ниссан производит Тотал

моторное, да... Компания, которая разрабатывает, конструирует и производит cvt японская, причем здесь французы?

45 минут назад, Красный медведь сказал:

Нужно быть внимательнее, посмотрите на дату

и делать выводы - это дата Тоталя, для версии 1.02 Тоталя от 2017 года.

Цифры то, цифры отличаются от моего листа, который у меня уже 4 года скачан в архив? Версия 4.1 от 2011г на данное масло NS2! Смотрим выделенный мной текст, анализируем - Тоталь не мог в 11году делать масло NS2...

Варики на масле NS2 еще до 2008 года ездили....

 

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

:JC_ThankYou:Что мы здесь до этого делали? :ag: Спасибо, что глаза открыл

моторное, да... Компания, которая разрабатывает, конструирует и производит cvt японская, причем здесь французы?

и делать выводы - это дата Тоталя, для версии 1.02 Тоталя.

Цифры то, цифры отличаются от моего листа, который у меня уже 4 года скачан в архив? Версия 4.1 от 2011г.

Да не за что))) 

Почему же тоталевский документ лежит на сайте ниссана и идет по парт номеру масла НС-2 ниссана?.... глаза дальше открываются?...)))

Вы бы ещё 10-летней давности документ использовали... Всё меняется со временем.

Если Тотал не мог делать в 2011, то что из этого? Сейчас делает, а что было в 2011 - не важно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Красный медведь сказал:

Всё меняется со временем

Третий раз спрошу - показатели/цифры отличаются???

Согласно стандарта ISO документы по безопасности переутверждаются ежегодно.

Чтобы получить контракт с Ниссаном, надо соответствовать показателям масла, разработанным Jatco для Ниссана... Не масло, ни вариаторы Ниссан не делает...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

Дайте, пожалуйста, ссылку на документ этого года, ну или 2018.

И, я уверен, что параметры масла будут те же в свежем документе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно...весна...

Я лучше почитаю....

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно, ссылки или документа нет...)))

Я вам привел два официальных документа на масло Ниссан НС-2, актуальных на сегодняшний день.

На эти параметры лично я и буду ориентироваться.

На этом и закончим разговор.

Спасибо!

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, А что вам вообще мешает залить то, что на наклейке масляного щупа? Зачем искать аналоги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю паспорт безопасности на масло НС-3 от 08.07.2015 г. Думаю, кому-нибудь из клубней пригодится.

Парт номер KE909-99943 канистра пластик 5 л.

 

NS-3.pdf

 

 

@RosGD1 

Вы имеете ввиду именно Ниссановское НС-2?

Ничего не мешает)

Но, вряд ли его лить буду.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, Игорь55 сказал:

продукт не производимый в данном предприятии

Заблуждаетесь. 

 

7 часов назад, Ровермен сказал:

Третий сверху.

Что то тут не так. Ссылка на RAVENOL?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, еще раз повторю вопрос: почему не Nissan NS-2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 

Сергей, не вижу никакого смысла переплачивать за масло, почти в два раза, из-за того только, что оно оригинальное...:smile183:

От этого оно не станет лучше, чем другие. ИМХО.

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shturmandim сказал:

Заблуждаетесь. 

Верить на слово ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shturmandim 

Дмитрий, на сколько я понял, там должна была быть ссылка вот на этот документ от 23.03.2011 г:

 

nissan_cvt_ns-2_ 2011.pdf

 

Он уже устарел, но параметры масла те же, что и в новых))) 

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны да. НО: народная мудрость гласит: Кроилово ведет к попадалову. И это попадалово может наступить из-за ваших неправильных действий! Сколько денег вы сэкономите на аналоге- 2000-3000 т.руб., а капиталка вариатора стоит в разы дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 

Сергей, 

Спасибо за предостережение!

А за себя скажу, что уже взрослый и приму решение сам. Отпишу потом - как мой эксперимент будет проходить.

Думаю многим будет интересно.

 

ЗЫ Есть хорошие специализированные сервисы по ремонту вариаторов Жатко, которые не используют оригинальное масло...

Думаю, что мастеру (адекватному и с опытом) хорошо известно сколько ходят и как работают варики на других аналогичных маслах и ему можно доверять.

У вас есть пример, хотя бы 1, что варик крякнул из-за неоригинального масла?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много владельце льют равенол или идемитсу и всё ок!

Я, скорее всего, буду заливать другое...)))

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае вас отговаривать не буду. Но про себя скажу, что где-то через 20000 км. буду менять масло в вариаторе. Лить буду однозначно Nissan NS-2, (то, что залито с завода).

А про заменители и аналоги - почитайте тему про свечи зажигания, думаю вам будет интересно и про левые свечи, и про цену на оригинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 

ОК, ваше право.

Сергей, не понял, причем тут свечи?)

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Выложу здесь и в ветке T32.

Больше в 32-й ветке писать не буду

Андрей, так ждать или обиделся.....:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-же самое как с маслом. В мае 2018 года я у официалов менял свечи. Оригинал, купленный у официалов, стоит 1800р 1 штука. Вы их купите- думаю нет. В магазине оригинальные свечи  NGK стоят 800-900 р. штука. Но в магазе лотерея, 50/50. Что вы купите-вопрос. Тоже самое применительно и к маслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...