Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

266 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Понятно, спасибо.

Привык к РАВу, теперь придётся перестраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Тревожит один звук работы вариатора, как мне кажется вариатора. При движении накатом (скорость около 20-30) в момент, когда отпускаешь газ, слышен еле заметный стук (один раз). т.е. стук происходит в момент отпускания тяги двигателя. Если ещё один раз немного нажать на газ и отпустить - опять еле слышен этот стук (первый раз услышал когда выключил магнитолу). Звук у меня представляется как всё равно вращаются две шестерни с люфтом в зубьях и в какой-то момент происходит рассинхронизация их скоростей и зубья ударяются друг о друга. 

Изменено пользователем Alex88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кардан или хвостовик муфты заднего привода. Ну это если 4wd

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex88 , пробег какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 120тыс, также добавил описание авто в профиле.

Звук слышен при AUTO и при 2WD. 

Изменено пользователем Alex88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда, тоже слышу этот стучок от перекладки с торможения на газ. Ну на 98% уверен, не от вариатора. Пока не заморачиваюсь. Руки не доходят проверить все по схеме от вариатора до задних колёс, но не исключаю, что это стук подвески (сайлентблок, например, надорван). В любом случае, хороший стук всегда наружу вылезет. Только немного страшно, где именно :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, 10 дней назад купил X-trail с вариатором, заметил одну странность, при переключении с R на D, если сразу жму газ то сначала идет толчок, потом машина разгоняется, если же переключиться, выждать секунду-полторы, то разгон идет плавно без толчка. При переключении с D на R, с P на R или D все то же самое. Звонил дилеру, он говорит, что это норма для вариатора, и нужно выжидать эту секунду полторы, но меня ситуация напрягает, на автомате такого не было, подскажите нормально это или нет. Машина новая 300 км наездил на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.11.2020 в 18:53, W1zard сказал:

сначала идет толчок, потом машина разгоняется, если же переключиться, выждать секунду-полторы, то разгон идет плавно без толчка

 

Во-первых, это не будет продолжаться всегда - это будет то появляться, то исчезать, но это действительно нормально, мы это обсуждали уже неоднократно. Чаще этого не будет.

Во-вторых, можно сделать такую процедуру:

 

...и тогда этого или не будет совсем или будет очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Спасибо, сегодня попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.12.2018 в 10:39, Anton42 сказал:

Сегодня ехал на дачу, по трассе дорога шла по ровной местности и местами чуть с горки. Температура вариатора опустилась до 24°, двигатель 84°.  Возможно наш варик меньше греется чем предыдущий, а возможно потому, что новый. Короче морду надо немного утеплить. Верх (где радиатор) закрою полностью, низ пока не знаю.

а как увидел температуру варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2020 в 18:39, кадет71 сказал:

а как увидел температуру варика?

Elm327 + cvtz50. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прога платная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.12.2020 в 18:46, кадет71 сказал:

а прога платная?

Для иос бесплатно. Хорошая программа. ЕЛМ прикупить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.12.2020 в 16:25, Евгений1974 сказал:

Для иос бесплатно. 

На яблоках не работает. Или моя информация устарела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.12.2020 в 16:29, Pzm76 сказал:

На яблоках не работает. Или моя информация устарела?

Телефон или планшет работающий на Android версии не ниже 4.2 (описание из Google Play)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.12.2020 в 16:29, Pzm76 сказал:

На яблоках не работает. Или моя информация устарела?

Жена, на пробу скачала БЕЗПЛАТНО на 11 й НО,не работает. Я скачал на Андроид Мейзу 3 с работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал прогу, отрегулировал холостой ход. Все получилось. Действительно, машинка очень плавно начала трогаться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра! :bye:

Сегодня ровно месяц с момента приобретения мной автомобиля. За это время проехал чуть менее 800 км. Из любопытства сегодня утром решил проверить температуру прогрева вариатора. На улице -2 градуса. Завёл, прогрел примерно минут 10-15. Подключился через cvtz50, температура вариатора 20 градусов - "Тёплый". Потихоньку поехал. От дома до работы 9 км. И к моему удивлению надпись "ОК" загорелась при температуре 53 градуса как раз как доехал до работы. Получается что ежедневная эксплуатация происходит на не прогретом вариаторе :umnik2: Интересно, насколько это критично для вариатора?

Screenshot_2021-03-12-07-59-39-193_com.cvtz50.cvtz50.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2021 в 03:55, NikSer сказал:

И к моему удивлению надпись "ОК" загорелась при температуре 53 градуса как раз как доехал до работы.

Получается что ежедневная эксплуатация происходит на не прогретом вариаторе :umnik2:

 Интересно, насколько это критично для вариатора?

@NikSer Вот Вам ответ:

  Показать содержимое

А если зайти в раздел статистика, в CVTZ50, там есть такая табличка, для себя будет видно и понятно, что 100% оптимального температурного режима , не бывает никогда:

  Показать содержимое

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...