Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleks.0511

Стук в передней подвеске т32.

Рекомендованные сообщения

Коллеги, может кто сталкивался: при проезде неровностей идёт какой-то стук в передней подвеске справа. Диагностика у дилера ничего не выявила. Стук не сильный. Пробег около 20000. Подвеску не убивал, езжу аккуратно. Проявляется кстати не на всех кочках, для появления стука нужна какая-нибудь мелкая гребёнка. Где искать?

Всех с наступающим Новым Годом! Всем добра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

45 минут назад, Aleks.0511 сказал:

Диагностика у дилера ничего не выявила. Стук не сильный.

Это норма, будет появляться- потом исчезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда , стук глухой по кузову в передней части подвески с правой стороны , 1,5 года ищу , был у ОД без результатно , заезжал в простой сервис , тоже ничего не нашли . Летом в жаркую погоду вроде бы проходит и зимой ночь на морозе постаит , начинаешь движение ничего не стучит , чуть чуть поездиешь и начинается . Подскажите кто с этим сталкивался . Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! нужен совет? при резком вхождении или ускорении в поворот на скорости что то начитает ступенчато стучать в передней подвеске на стороне поворота. пробег 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dr.travkinsb сказал:

Всем здравствуйте! нужен совет? при резком вхождении или ускорении в поворот на скорости что то начитает ступенчато стучать в передней подвеске на стороне поворота. пробег 10 тысяч.

Привод ШРУС как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но шрус обычно хрустит постоянно при круговом движении, а здесь именно когда резко ускоряешься в поворот? может это esp срабатывает? кто знает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dr.travkinsb сказал:

да но шрус обычно хрустит постоянно при круговом движении, а здесь именно когда резко ускоряешься в поворот? может это esp срабатывает? кто знает? 

Если срабатывает esp, то индикатор на панели должен мигать (руководство стр.5-28)

Изменено пользователем Алекс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может шаровая стучит. На 31-м у меня такое было. Менял сначала отдельно,но опять вылетела. Пришлось всё-таки рычаг менять. Стук ушёл.

1 минуту назад, sergiy_shapovalov сказал:

Может шаровая стучит. На 31-м у меня такое было. Менял сначала отдельно,но опять вылетела. Пришлось всё-таки рычаг менять. Стук ушёл.

 

В 27.02.2018 в 13:24, Den-djan сказал:
 

Всем здравствуйте! нужен совет? при резком вхождении или ускорении в поворот на скорости что то начитает ступенчато стучать в передней подвеске на стороне поворота. пробег 10 тысяч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 15:47, Aleks.0511 сказал:

Проявляется кстати не на всех кочках, для появления стука нужна какая-нибудь мелкая гребёнка.

И опять же очень похоже на втулки стабилизатора, которые все так активно обсуждают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратить внимание на втулки стабилизатора. Пробег 35 т.км. В теплую погоду проблем не было. Как только похолодало и на дорогах появилась "гребенка" из наледи, периодически стал появляться глухой стук. Мастеровые у дилера говорят, что втулки "ходят около 30 т.км." и являются расходниками. Заказал втулки стабилизатора Nissan 54613-3UB0A, поменял - теперь пока тишина. Кстати менял не отпуская подрамник. несколько неудобно, но решаемо (наличие подъемника или ямы и хорошего инструмента спасает ситуацию). PS: до замены сильного грохота не было даже при переезде "лежачих полицейских".

Изменено пользователем Andrew68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2017 в 15:47, Aleks.0511 сказал:

Коллеги, может кто сталкивался: при проезде неровностей идёт какой-то стук в передней подвеске справа. Диагностика у дилера ничего не выявила. Стук не сильный. Пробег около 20000. Подвеску не убивал, езжу аккуратно. Проявляется кстати не на всех кочках, для появления стука нужна какая-нибудь мелкая гребёнка. Где искать?

Всех с наступающим Новым Годом! Всем добра!!!

У меня было такое на тигуане пробег 30000 км я поменял тяги стабилизатора. Можешь проверить сними тяги и проеть по рубелям и послушай и отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стук спереди справа были сообщения о том, что стучит бачок расширителя об крыло под капотом. Крепление там реально хлипенькое и стуки у нескольких форумчан наблюдались. Каждый устранял сам по своему. Поищите на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. При осмотре подвески обнаружил люфт штока в переднем правом амортизаторе. Гарантия через месяц заканчивается, как думаете поменяют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему от пробега зависит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2018 в 18:08, Т242ВЕ сказал:

Такая же беда , стук глухой по кузову в передней части подвески с правой стороны , 1,5 года ищу , был у ОД без результатно , заезжал в простой сервис , тоже ничего не нашли . Летом в жаркую погоду вроде бы проходит и зимой ночь на морозе постаит , начинаешь движение ничего не стучит , чуть чуть поездиешь и начинается . Подскажите кто с этим сталкивался . Спасибо.

 

Добрый вечер всем ! Сегодня наконец-то победил свой стук . История конечно длинная , но в итоге оказалось все просто . Поехал я опять к ОД , ребята катались на машине , слушали качали и приговорили опорный подшипник . Поменяли , но стук остался , потом решили поменять отбойник , но опять не помогло , в итоге оказалось что , радиатор кондиционера слетел с крепления , как раз с правой стороны и стучал по кузову при переезде мелких неровностей , а ощущения таки что стучит в подвеске . ( там втулка резиновая , сам не видел , мастер приемщик объяснил ) 

На этом все , рад был кому-то помочь . Пробег у меня не большой , стук начался примерно в 15000 км сейчас пробег 31000.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. А ведь подобный случай здесь уже описывал коллега. Но про стук не помню. Просто сам факт что может радиатор из резинок выскакивать когда нижние крепления проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AlexRoz сказал:

может радиатор из резинок выскакивать

Речь тогда шла об радиаторе системы охлаждения двигателя. Верхние резинки (провалились или нет) видны сверху при открытом капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ремонтировал накладку вокруг передней арки крыла с лева и наткнулся на такую хрень. Передний стабилизатор поперечной устойчивости трется об лонжерон кузова , лонжерон на переднем плане , у стабилизатора содрана краска.  Между стабилизатором и лонжероном зазора не было. Через деревянную проставку вдарил по стабилизатору , он ушел в право , зазор стал 3 см . Обмотал это место изолентой , чтоб проконтролировать , будет тереть снова или нет. Пока не определился , что фиксирует стабилизатор от поперечного смещения ???   Эта хрень запросто будет стучать на поворотах и на кочках.

DSCF0012.JPG

DSCF0013.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый ребята. Пригнал авто с Японии кузов NT32 пробег 36000 год назад. погнал на ТО. Сказали что всё норм кроме сайлентблоки переднего подрамника имеют трещины но не критично. Видать Япошка до меня хорошо поскакал на машинке так  как после определилось что помимо сайлентблоков ещё замяты чашки передних амортизаторов. чашки поменял обошлось в 12 т.р. 8т. сами чашки. За год сайлентблокам пришла хана. нужно менять. Появился стук под капотом на любых мелких неровностях, машина стала себя вести не уверенно на дороге. если раньше мог на 130 спокойно входить в плавный поворот, то сейчас при 60-70 км/ч. машина начала давать хорошего крена. На разгоне по прямой начинает чуточку вилять машину хотя зимой ездил на расстояние 1700 км. и был участок ровной трассы на протяжении 40-50 км. на которой я разогнал машинку по максимум. 183 км/ч. так вот даже на такой скорости машина шла как утюг, руль лёгкий руки не напрягаются. Сейчас же всё наоборот, при 100-110 уже машинку начинает тихонько вилять не критично но не приятно и руль надо держать в напряжении.

Так вот к чему весь рассказ. может кто меня уже сайлентблоки подрамника? Есть у кого их маркировка или размеры? Так как по каталогу их нет. есть только подрамник в сборе а это не много не мало 37 т.р. Может от другого кузова подходят? Есть у кого варианты по решению проблемки? Сейчас пробег 55000  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поменяли по гарантии правый рычаг,были надрывы сайлентблока.Сначала не хотели,типа можно ездить.Я позвонил на горячую линию Ниссан,сразу зашевелились в Автоне(Чебоксары). А с радиатором кондиционера тоже была проблема.Сломались штырьки которые входят в резиновые втулки снизу.Ну он и прыгал соответственно с неприятными стуками.Похимичил с токарем,выточил стаканчики с штырями из фторопласта поставил новые втулки.Стоит мёртво теперь.Но стук при проезде "полицейских" и ямках всё равно бывает.Не знаю где искать,может опорные подшипники??ХЗ короче,разбирать стойку что то не хочется!

 

15.06.2018 в 19:29, BABUIN сказал:

Сегодня ремонтировал накладку вокруг передней арки крыла с лева и наткнулся на такую хрень. Передний стабилизатор поперечной устойчивости трется об лонжерон кузова , лонжерон на переднем плане , у стабилизатора содрана краска.  Между стабилизатором и лонжероном зазора не было. Через деревянную проставку вдарил по стабилизатору , он ушел в право , зазор стал 3 см . Обмотал это место изолентой , чтоб проконтролировать , будет тереть снова или нет. Пока не определился , что фиксирует стабилизатор от поперечного смещения ???   Эта хрень запросто будет стучать на поворотах и на кочках.

 

Такая же картина была и у меня.Сайлентблоков отдельно нет!!Менять нужно рычаг в сборе.Подрамник тут не причём!

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...