Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

nedboomer

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О nedboomer

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 07/26/1988

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    Nissan X-Trail NT32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  • Neko

  1. День добрый ребята. Пригнал авто с Японии кузов NT32 пробег 36000 год назад. погнал на ТО. Сказали что всё норм кроме сайлентблоки переднего подрамника имеют трещины но не критично. Видать Япошка до меня хорошо поскакал на машинке так как после определилось что помимо сайлентблоков ещё замяты чашки передних амортизаторов. чашки поменял обошлось в 12 т.р. 8т. сами чашки. За год сайлентблокам пришла хана. нужно менять. Появился стук под капотом на любых мелких неровностях, машина стала себя вести не уверенно на дороге. если раньше мог на 130 спокойно входить в плавный поворот, то сейчас при 60-70 км/ч. машина начала давать хорошего крена. На разгоне по прямой начинает чуточку вилять машину хотя зимой ездил на расстояние 1700 км. и был участок ровной трассы на протяжении 40-50 км. на которой я разогнал машинку по максимум. 183 км/ч. так вот даже на такой скорости машина шла как утюг, руль лёгкий руки не напрягаются. Сейчас же всё наоборот, при 100-110 уже машинку начинает тихонько вилять не критично но не приятно и руль надо держать в напряжении. Так вот к чему весь рассказ. может кто меня уже сайлентблоки подрамника? Есть у кого их маркировка или размеры? Так как по каталогу их нет. есть только подрамник в сборе а это не много не мало 37 т.р. Может от другого кузова подходят? Есть у кого варианты по решению проблемки? Сейчас пробег 55000
  2. День добрый ребята. Пригнал авто с Японии кузов NT32 пробег 36000 год назад. погнал на ТО. Сказали что всё норм кроме сайлентблоки переднего подрамника имеют трещины но не критично. Видать Япошка до меня хорошо поскакал на машинке так как после определилось что помимо сайлентблоков ещё замяты чашки передних амортизаторов. чашки поменял обошлось в 12 т.р. 8т. сами чашки. За год сайлентблокам пришла хана. нужно менять. Появился стук под капотом на любых мелких неровностях, машина стала себя вести не уверенно на дороге. если раньше мог на 130 спокойно входить в плавный поворот, то сейчас при 60-70 км/ч. машина начала давать хорошего крена. На разгоне по прямой начинает чуточку вилять машину хотя зимой ездил на расстояние 1700 км. и был участок ровной трассы на протяжении 40-50 км. на которой я разогнал машинку по максимум. 183 км/ч. так вот даже на такой скорости машина шла как утюг, руль лёгкий руки не напрягаются. Сейчас же всё наоборот, при 100-110 уже машинку начинает тихонько вилять не критично но не приятно и руль надо держать в напряжении. Так вот к чему весь рассказ. может кто меня уже сайлентблоки подрамника? Есть у кого их маркировка или размеры? Так как по каталогу их нет. есть только подрамник в сборе а это не много не мало 37 т.р. Может от другого кузова подходят? Есть у кого варианты по решению проблемки? Сейчас пробег 55000
×
×
  • Создать...