Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Виталий757

Почему педаль тормоза после стоянки при первом нажатии при запуске двигателя деревянная?

Рекомендованные сообщения

Не пользовался машиной 3 дня (стояла в гараже), пришел нажимай педаль тормоза для запуска двигателя, а она дубовая!!!!, как будто кто-то взял и задавил на педаль, накачав. У кого такое было? И что это? До этого был Ниссан Кашкай такого не было и на Опеле Астра тоже не замечал такого сюрприза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На не заведеном двс вакумный усилитель не работает!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на любом автомобиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Виталий757 сказал:

 До этого был Ниссан Кашкай такого не было и на Опеле Астра тоже не замечал такого сюрприза.

Честно сказать, из написанного не понятно, как было до этого.

Но вот точно то, что если педаль начинает проваливаться, при не заведённом двигателе, то это или кирдык усилителю или есть утечка тормозухи.

P.S. старый дедовский способ проверки----нажимаешь тормоз и одновременно заводишь двигатель. Как только двигатель запустился, то педаль тормоза должна чуть утопиться. Это показывает что усилитель в порядке.

P.S.S. не забивай в голову - всё в порядке, как уже написали выше.

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу особой проблемы... Но если это не дает покоя - посмотри уровень тормозухи! Если все нормально - катайся дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то только в этом году это стало нормой - если не ездил на машине день, то обязательно ужаснёшься монументальности педали

Раньше такого не было, а теперь стабильно как на гранитный камешек давишь при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, Вы заводили сразу? Т.е. не давали "прокачаться" системе, немного подождав после зажигания? У меня после такого педаль тугая. Даже в инструкции по-моему написано или в каком-то письме ОД видел.

Короч, нажимаем кнопку пуска, ждём пока там все прошипит прогудит и заводим с легкой педалью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jackie Treehorn сказал:

Виталий, Вы заводили сразу? Т.е. не давали "прокачаться" системе, немного подождав после зажигания? У меня после такого педаль тугая. Даже в инструкции по-моему написано или в каком-то письме ОД видел.

Короч, нажимаем кнопку пуска, ждём пока там все прошипит прогудит и заводим с легкой педалью...

Пока двигатель не заведется педаль тормоза не станет легкой. Можно ждать часами.Так устроен вакуумный усилитель тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумный усилитель не работает, когда нет вакуума. Раньше, вакуумный усилитель и шланг были более герметичными, поэтому сохраняли разряжения дольше после выключения двигателя. Поэтому и педаль на незаведенной машине была мягкой. 

В документации на Т-32 в файле BR.pdf приводится тест на герметичность: На работающем двигателе нажать на педаль тормоза,  выключить двигатель и продолжать держать педаль с таким же усилием. Если педаль не поднимается более 30 с, то ОК! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Пока двигатель не заведется педаль тормоза не станет легкой. Можно ждать часами.Так устроен вакуумный усилитель тормозов.

Видимо Вы правы. А мне надо поэкспериментировать... или книжки умные почитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Всем за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстате педаль стала такой перед запуском двигателя после 3 дней простоя в гараже. Если одну ночь стоит то все нормально, педаль хоть наживается! А то после 3 дней педаль тормоза было ненажать, с трудом нажал чтоб стопы загорелись и авто завелось! Вот и вывод нельзя чтобы X-trail больше одних суток просто стоял!:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на многих машинах. Раньше этого не замечали т.к. не требовалось нажимать на педаль тормоза, чтоб завести авто. Народ, не забивайте себе голову.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам Павел6900, возможно вы правы! Да раньше не было необходимости при запуске двигателя на тормоз жать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что у меня Т32 2015 года и чтобы запустить двигатель нужно обязательно нажать на тормоз. Это и в книге написано и компьютер выдаёт,(что мол без нажатия не заедешь). Сегодня и столкнулась с этой проблемой. Машина не завелась, педаль не жмётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...