Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня такой вопрос. После раскаксовки двигателя, 2.0 вариатор, пробег 256000, машина не заводится. Помогите советом. Почему? И что можно сделать?

Изменено пользователем djalex1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для начала заполнить профиль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 MR20 CVT T31

@djalex1976 Вы бы лучше описали что делалось при этом процессе и последовательность действий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Купили препарат фирмы LAVR для раскаксовывания. Открутили свечи, вытравили вровень поршни, залили препарат по инструкции. На следующий день, старое масло слили, продули, чтобы убрать остатки препарата. Закрутили свечи, поменяли масленый фильтр, залили новое масло. Машина не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не подключили.. свечи, форсы...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы раскаксовку от Mitsubishi использовать, всё-таки фирма выпускающая автомобили делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно начинают с диагностики, ищут неисправность! А почему решили делать раскоксовку? Почему именно она, с чем связано? Мерили компрессию?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djalex1976 Я бы начал с самого начала, а именно прошел путь от снятия декоративной крышки мотора до свечей. Что-то отключили из разъёмов.....

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, djalex1976 сказал:

продули,

это имеется виду крутили стартером чтоб через свечи лавр выкинуло? если да,то где в этот момент были катушки и свечи? Отсоеденино все было на тот момент или все подключеное рядом на проводах было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё болталось на проводах. Но после сборки завелся нормально. Единственное - горел чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал недавно раскоксовку. Масло меняю каждые 7-8 тыс. Использую пятиминутную промывку. При помощи эндоскопа сфотографировал поршни. Выкладываю фото первого цилиндра. Использовал лавр LN2505.

Поршень до раскоксовки:

2017-11-05-15-14-46.jpg.35bff766d788167d681ca11afd4a3b20.jpg

 

Поршень, спустя сутки, после залива лавра:

2017-11-07-12-33-42.jpg.a850ff6cfee1a257d564f53674c88400.jpg

 

Поршень через 400 км пробега:

2017-11-20-14-16-55_1.jpg.9b3c6fa17540d4ae529c14587abe9674.jpg

 

Мой вывод: да же в профилактических целях раскоксовку делать нужно каждые 20 тыс. Я боюсь представить, что бы было, если менять масло каждые 15 тыс пробега, не используя промывки, как делают официалы. В следующую замену масла буду раскоксовывать MZ100139EXЕ:

tecdocimages.jpg.e72832483d8ac4377e4f3acf5beb3781.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А присадки в топливо,для очистки топливной системы и камер сгорания не проще??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, RosGD1 сказал:

А присадки в топливо,для очистки топливной системы и камер сгорания не проще??? 

 

До раскоксовки заливал 266701 CHEVRON  

Результат на фото, то есть результата нет.

Изменено пользователем aps21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 20:12, djalex1976 сказал:

Здравствуйте. У меня такой вопрос. После раскаксовки двигателя, 2.0 вариатор, пробег 256000, машина не заводится. Помогите советом. Почему? И что можно сделать?

Машину завели? В чем была причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кому интересно, на Емексе  средство для раскоксовки Mitsubishi shumma MZ 100139 EX сейчас стоит всего 741 руб. (со скидкой по карте клуба) Срок поставки 34 дня. Осталось 309 штук. (не реклама).

5a1f20b8e7882_.thumb.jpg.ccec0bba0253b2074265325d0bf94584.jpg

Изменено пользователем aps21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень заманчиво:D видимо надо бежать брать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, chuk78 сказал:

очень заманчиво:D видимо надо бежать брать! 

 

Неделю назад стоила1200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл раскоксовки, на мой взгляд, освободить кольца, залегшие в канавках поршня без разборки движка. 

 Ранее читал, что надо покручивать коленвал туда сюда, чтоб кольца шевелились и яд проникал в канавки. Чуть ли ни каждый час. 

А на этих фотках вижу только отмытые днища поршней. 

Так вот вопрос,

что то изменилось, выросла компрессия, ушёл расход масла? Любопытно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема подкисла, а мне вот интересно стало.. пробег 185000 Стал масло кушать за 12000км 4л масла долил. Вот хочу поменять 5/40 на 10/40 и как раз тема про раскоксовку.. Подскажите по подробнее как да что?

Предполагаю-сделать диагностику компрессии, потом снять свечи залить препарат, завести через ночь и поменять масло с промывкой 5 минуткой?

Изменено пользователем Rlus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 165000 ,может скручен ,надежд не питаю ,раскоксовка думаю не поможет.Замена поршневой и колец ,вот и все лечение:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...