djalex1976 0 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) Здравствуйте. У меня такой вопрос. После раскаксовки двигателя, 2.0 вариатор, пробег 256000, машина не заводится. Помогите советом. Почему? И что можно сделать? Изменено 27 октября 2017 пользователем djalex1976 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 27 октября 2017 Для начала заполнить профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 27 октября 2017 @RosGD1 MR20 CVT T31 @djalex1976 Вы бы лучше описали что делалось при этом процессе и последовательность действий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djalex1976 0 Опубликовано: 28 октября 2017 @chuk78 Купили препарат фирмы LAVR для раскаксовывания. Открутили свечи, вытравили вровень поршни, залили препарат по инструкции. На следующий день, старое масло слили, продули, чтобы убрать остатки препарата. Закрутили свечи, поменяли масленый фильтр, залили новое масло. Машина не завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 28 октября 2017 что то не подключили.. свечи, форсы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 28 октября 2017 Лучше бы раскаксовку от Mitsubishi использовать, всё-таки фирма выпускающая автомобили делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 28 октября 2017 Обычно начинают с диагностики, ищут неисправность! А почему решили делать раскоксовку? Почему именно она, с чем связано? Мерили компрессию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 28 октября 2017 @djalex1976 Я бы начал с самого начала, а именно прошел путь от снятия декоративной крышки мотора до свечей. Что-то отключили из разъёмов..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 октября 2017 12 часа назад, djalex1976 сказал: продули, это имеется виду крутили стартером чтоб через свечи лавр выкинуло? если да,то где в этот момент были катушки и свечи? Отсоеденино все было на тот момент или все подключеное рядом на проводах было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 16 ноября 2017 У меня всё болталось на проводах. Но после сборки завелся нормально. Единственное - горел чек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 24 ноября 2017 Делал недавно раскоксовку. Масло меняю каждые 7-8 тыс. Использую пятиминутную промывку. При помощи эндоскопа сфотографировал поршни. Выкладываю фото первого цилиндра. Использовал лавр LN2505. Поршень до раскоксовки: Поршень, спустя сутки, после залива лавра: Поршень через 400 км пробега: Мой вывод: да же в профилактических целях раскоксовку делать нужно каждые 20 тыс. Я боюсь представить, что бы было, если менять масло каждые 15 тыс пробега, не используя промывки, как делают официалы. В следующую замену масла буду раскоксовывать MZ100139EXЕ: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 24 ноября 2017 А присадки в топливо,для очистки топливной системы и камер сгорания не проще??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) 26 минут назад, RosGD1 сказал: А присадки в топливо,для очистки топливной системы и камер сгорания не проще??? До раскоксовки заливал 266701 CHEVRON Результат на фото, то есть результата нет. Изменено 24 ноября 2017 пользователем aps21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 24 ноября 2017 В 27.10.2017 в 20:12, djalex1976 сказал: Здравствуйте. У меня такой вопрос. После раскаксовки двигателя, 2.0 вариатор, пробег 256000, машина не заводится. Помогите советом. Почему? И что можно сделать? Машину завели? В чем была причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Народ, может кому интересно, на Емексе средство для раскоксовки Mitsubishi shumma MZ 100139 EX сейчас стоит всего 741 руб. (со скидкой по карте клуба) Срок поставки 34 дня. Осталось 309 штук. (не реклама). Изменено 29 ноября 2017 пользователем aps21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 29 ноября 2017 очень заманчиво видимо надо бежать брать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 30 ноября 2017 21 час назад, chuk78 сказал: очень заманчиво видимо надо бежать брать! Неделю назад стоила1200 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 22 декабря 2017 Смысл раскоксовки, на мой взгляд, освободить кольца, залегшие в канавках поршня без разборки движка. Ранее читал, что надо покручивать коленвал туда сюда, чтоб кольца шевелились и яд проникал в канавки. Чуть ли ни каждый час. А на этих фотках вижу только отмытые днища поршней. Так вот вопрос, что то изменилось, выросла компрессия, ушёл расход масла? Любопытно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rlus 11 Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Что-то тема подкисла, а мне вот интересно стало.. пробег 185000 Стал масло кушать за 12000км 4л масла долил. Вот хочу поменять 5/40 на 10/40 и как раз тема про раскоксовку.. Подскажите по подробнее как да что? Предполагаю-сделать диагностику компрессии, потом снять свечи залить препарат, завести через ночь и поменять масло с промывкой 5 минуткой? Изменено 11 января 2018 пользователем Rlus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klop 1 Опубликовано: 22 января 2018 У меня 165000 ,может скручен ,надежд не питаю ,раскоксовка думаю не поможет.Замена поршневой и колец ,вот и все лечение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах