Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

калиныч58

Работа печки т32.

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток, насколько эфективна работа печки в положении кнопки ноги+лицо и ноги+лобовое, в ноги дует слабо, температура 22-23 градуса, режим-ручной, спрашиваю всех владельцев ИКС-треилов Т-32, являюсь владельцем Кашкай J-11 2017 г.в.SE+. торпеда и начинка кашкая и икс-треила вроде одинаковая.

Не пинайте сильно, если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, калиныч58 сказал:

температура 22-23 градуса, режим-ручной,

Мне при такой температуре жарко. Ехал с дачи в воскресенье. За бортом -2-4. Положение тоже "ноги-стекло". Комфортно было при 19 на "лимбе" (обувь летняя). Да, скорость вентилятора саморегулировалась в пределах 2-4 деления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому задал вопрос, как-будто не до конца открыта заслонка в ноги, при этом на стекло или в лицо, поток сильный, по моему опыту владения двумя Т-31(с 2011 по 2017) конечно печка другая, но на Т-31-х всю зиму ездил на +20 и еще и уменьшал температуру в длительных поездках.

В холодное время года, предпочитаю ручной режим, с на сантиметр открытым окном, мне так комфортней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, калиныч58 сказал:

ноги+лобовое,

Единственный приемлемый режим в этой машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить режим авто и минимальную температуру, то печка через какое-то время начинает жарить, как-будто выставил 26 градусов. Может кто-то сталкивался, как откалибровать температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gmartirosov сказал:

Может кто-то сталкивался, как откалибровать температуру?

 посмотрите соседнюю тему про работу климат-контроля...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gmartirosov сказал:

Если ставить режим авто и минимальную температуру, то печка через какое-то время начинает жарить, как-будто выставил 26 градусов. Может кто-то сталкивался, как откалибровать температуру?

Григорий, только там 60 страниц (не считая ссылки на Д2 и прочие ресурсы) - запаситесь попкорном)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе печки, если выключить музыку и ехать в тишине, слышен еле заметный свист, как будто там пропеллер не смазанный или что то застряло в фильтре и издает этот звук...вроде как шипилявит))), фильтр салона пока не поменял, непросто к нему подлесть))), возможно у одноклубников была такая проблема, подскажите?

Изменено пользователем kilometr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2018 в 09:38, gmartirosov сказал:

Если ставить режим авто и минимальную температуру, то печка через какое-то время начинает жарить, как-будто выставил 26 градусов. Может кто-то сталкивался, как откалибровать температуру?

У многих так, ОД не помог мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2019 в 16:38, kilometr сказал:

фильтр салона пока не поменял, непросто к нему подлесть)))

Поменял фильтр, свист пропал, конструктор этого авто походу укуренный был, когда придумал запихнуть салонный фильтр в такую ж..., да еще таким образом...)))

Изменено пользователем kilometr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kilometr бывает и круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kilometr сказал:

Поменял фильтр, свист пропал, конструктор этого авто походу укуренный был, когда придумал запихнуть салонный фильтр в такую ж..., да еще таким образом...)))

Так авто изначально делалась как праворукая. И со снятым (легко) в Японии бардачком поменять фильтр не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При длительной поездке уменьшается и в конечном итоге перестает дуть вентилятор. Что со вкюченным кондиционером, что без. Причем шум работы вентилятора не уменьшается, но на всех делениях из диффузора практически ничего не идет, проверяю все диффузоры, включая под передними  седениями. Можете что-нибудь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сирёга сказал:

При длительной поездке уменьшается и в конечном итоге перестает дуть вентилятор. Что со вкюченным кондиционером, что без. Причем шум работы вентилятора не уменьшается, но на всех делениях из диффузора практически ничего не идет, проверяю все диффузоры, включая под передними  седениями. Можете что-нибудь подсказать?

Ехать вам в сервис. 

Продемонстрируйте проблему, пусть проверяют сервопривод заслонки, заодно на ошибки проверят. 

А проявляется в любую погоду? 

Фильтр давно меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как заслонка не при чем, я использую ручной режим, как поставил в одно положение, так и стоит, даже скорость вентилятора не меняю.

По поводу, когда проявляется - сложный вопрос. Ощущаешь, конечно, когда 25-30. Вот я и опасаюсь, что если такая же беда будет в зиму... 

Салонный фильтр менял недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хорошо. 

А, когда такой момент в работе проявляется, пробовали регулировать обороты, реакция есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Ставишь на максимум, шум усиливается, а поток чувствуется только в 10см от диффузоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем смысл такой. 

Я так понимаю происходит всё, когда дождь либо большая влажность. 

На испарителе датчик который отключает компрессор кондиционера при достижении температуры на испарителе +3 градуса. У вас происходит обмерзание испарителя соты закупориваются льдом, вы слышите шум работающего вентилятора, а производительности нет. 

Откройте капот включите кондиционер, посмотрите толстая трубка сильно обмерзает? 

Так или иначе в сервис, проверить наличие фреона(может недостаток), ошибку датчика температуры испарителя. 

Это сугубо моё мнение со стороны. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга https://passatworld.ru/archive/index.php/t-153777.html

Проблема, как у Вас. Может что то натолкнёт на мысль. 

Есть и решение ( в конце, на 3стр ). Вдруг Ваш случай. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу говорю, как опытный владелец - при длительной поездке в жару охлаждение салона прекращается только и исключительно по причине обмерзания испарителя.

 

Это было вообще первое, что я узнал о машине, когда ехал 400 км домой из салона. А второе, что я узнал об этом на форуме - это случается далеко не у всех. Но у меня это заположняк - полчаса трассы с кондеем, потом будет затык.

 

Сама по себе попытка ловить потоки воздуха в режиме Авто бессмысленна - лично мне непонятно, куда оно в таком режиме дует и дует ли вообще, но сам факт прекращения охлаждения - реален и лечится только одним способом - отключением кнопки АС на пять минут. Ни выставление более высокой температуры на табло, ни что-то другое - не помогает, испаритель в жару всё равно покроется айсбергом и будет жар и ататайка.

 

Причем, интересно, что при отключении этой кнопки поток холодного воздуха сразу возобновляется, правда, воздух становится сырым и тяжёлым, но это лучше, чем ехать совсем в жаре.

 

По истечении пяти минут можно снова включать АС и ещё полчаса ехать в комфорте и веселии.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...