Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Виталгор

Целесообразность продления гарантийного обслуживания.

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, mehanikgbh сказал:

Авенсис - 450 тыс км без КР, служебная Камри 380 тыс. без КР

А вот на Рав-4 только в путь летели АКПП на 20-ых и 30-ых кузовах;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, mehanikgbh сказал:

Авенсис - 450 тыс км без КР, служебная Камри 380 тыс. без КР,  ни один варик столько не пройдет без КР

 

У нас в шаговой доступности подфорум Т31, где у людей пробеги по полмиллиона, и далеко не все из них вообще дёргали за щуп (у них есть) вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так - ПДС на 1-2-3 года целесообразен только для ушей человека , что берет у вас 3-4-5 летний икс в т32 или т31 кузове , вот в этих целях купите за свой счёт и подарите эти деньги чужим людям , если вы считаете это целесообразным ходом . Продать машину будет можно как раз дороже на сумму стоимости пдса .

а вообще то замена или ремонт варика стоит дешевле чем пдс на 3 года , если говорить про бу=контракт . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Dima Krotov Arhara сказал:

замена или ремонт варика стоит дешевле чем пдс на 3 года , если говорить про бу=контракт . 

 

А что, кстати, у вас там есть примеры, когда кто-то контракт ставил, как всё прошло?

Чтобы не лопатить всё заново

Были же случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Amigo сказал:

Были же случаи?

Были;) Я их в свое время под сотню продал

 

40 минут назад, Al Amigo сказал:

как всё прошло?

идеально

 

42 минуты назад, Al Amigo сказал:

у вас там есть примеры

их масса

44 минуты назад, Al Amigo сказал:

Чтобы не лопатить всё заново

можно не лопатить

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня были просто встречи с людьми в сервисе в Архангельске , обсуждал с ними цены - не более . Те с кем говорил я , делали машину себе . У нас 2,5 моторы очень редки , поэтому бюджет на 2,0 как правило 60-70 тр за всё на круг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Скажу так - ПДС на 1-2-3 года целесообразен только...

А что такое ПДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширенная гарантия на отдельные узлы и агрегаты авто - пдс (программа дополнительного сервиса , на выбор на 1 год , на дв а или три , мне предлогали на 3 года для 2,0 мкпп за 65 или 85 тр , примерно так) . В принципе пдс не плохо составлен , там и рейка , и варик , и мотор , в общем основное там есть . Но , смысл в пдс только из за варика , и то из за варика к мотору 2,5 , остальные все таки уж совсем редко ломаются в указанном возрасте и пробеге . У самого варику 150 ткм , машине 250 ткм .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы умничать, но давайте по теме. Если вы ЗА, то причины, личный опыт и т.д. Если ПРОТИВ, то желательно тоже с фактами кидалова со стороны диллера. И именно в срок продленной за деньги гарантии.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mehanikgbh сказал:

ни один варик столько не пройдет без КР

Без статистики это всего лишь мнение индивида. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kochetkov_da сказал:

Без статистики это всего лишь мнение индивида. 

 

Статистика выше у Дмитрия: "У самого варику 150 ткм , машине 250 ткм", а значит на 100 т. км была замена варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mehanikgbh сказал:

Статистика выше у Дмитрия: "У самого варику 150 ткм , машине 250 ткм", а значит на 100 т. км была замена варика

 

Тогда у меня тоже статистика.

Мой знакомый на Каптиве, буксуя на рыбалке, спалил АКПП и менял её долго и мучительно - контрактов на них нет, ремонтировать никто не взялся, заказывать их - квест.

Ваша карта бита - АКПП ломаются наглухо и без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Тогда у меня тоже статистика.

Мой знакомый на Каптиве, буксуя на рыбалке, спалил АКПП и менял её долго и мучительно - контрактов на них нет, ремонтировать никто не взялся, заказывать их - квест.

Ваша карта бита - АКПП ломаются наглухо и без вариантов.

Карта не моя, просто хотел объективности, а тут как обычно - каждый свое болото хвалит

я тоже езжу на варике, но если бы был выбор у х-трейла, то взял бы акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mehanikgbh сказал:

я тоже езжу на варике, но если бы был выбор у х-трейла, то взял бы акпп

Просветите, а 2 литра дизель Т32 на варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

Просветите, а 2 литра дизель Т32 на варике?

Нет у нас такого варианта.

У немцев новый икс 2.0 DCI идет с вариком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kochetkov_da сказал:

Нет у нас такого варианта.

У немцев новый икс 2.0 DCI идет с вариком.

Благодарен за удаление белых пятен в знаниях.

Теперь бы понять, варик у немцев на Т-32 дизеле цепной или ремённый, как на зажигалках Т-31 и 32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

цепной или ремённый

 

Вообще не могу понять, почему всех так парит этот миф про цепь

Цепь - это когда она входит в зацепление

Вот ГРМ бывает ременной или цепной - там да, там существенная разница

Но то, что трётся на конусах вариатора, совершенно без разницы, в каком форм-факторе сделано - это всё равно металлический ремень, который точно так же стирается, оставляет задиры и точно так же может рассыпаться

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ровермен сказал:

Теперь бы понять, варик у немцев на Т-32 дизеле цепной или ремённый, как на зажигалках Т-31 и 32?

Jatco пишет, что на обычных т32 и новых колеосах стоит ременная JF016E/JF017E

https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt8.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Виталгор сказал:

Не хотелось бы умничать, но давайте по теме. Если вы ЗА, то причины, личный опыт и т.д. Если ПРОТИВ, то желательно тоже с фактами кидалова со стороны диллера. И именно в срок продленной за деньги гарантии.:smile455:

Про 31 кузов - у знакомого "одномесячное" с моим авто, он взял продленную гарантию, под именно продленную гарантию попало из того, что знаю - кардан, рейка, моторчик отопителя, перекраска ранее покрашенной по основной гарантии задней двери.

Часть работ было выполнено у местного ОД, часть где то в СПб (он перебрался туда на пмж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Но то, что трётся на конусах вариатора, совершенно без разницы, в каком форм-факторе сделано - это всё равно металлический ремень, который точно так же стирается, оставляет задиры и точно так же может рассыпаться

механы говорят что и там и там есть свои плюсы-минусы - цепь тянется быстрее, но не разваливается, ремень тянется меньше, но вылетают пластины, цепь меньше подвержена пробуксовке но сильно не любит грязь и перегрев

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...