Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Pzm76 сказал:

А Ниссан - 640500. ))

@Pzm76 Дима, не спеши, дождемся скидки в 1 000 000 и тогда бегом в салон!

:ahuet:

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, не спеши, дождемся скидки в 1 000 000 и тогда бегом в салон!

:ahuet:

На т33. )))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

А Ниссан - 640500. ))) так гласит реклама выше. :rolleyes:

Здаюсь:drinks: Ну лишь бы реклама не врала! Хотя согласен - на Ниссан всегда были хорошие скидки. Помню в 2013 свой за 1025 забирал при прайсе 1275. Да и сейчас предлагали за 1.9 максималку Трейла 2.5 ЛЕ ТОП.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

На т33. )))))

Не, подождем Т34, он будет в квадратном кузове( мне один друг японец, из Ниссан, вчера по секрету написал в Вайбер )))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

Не, подождем Т34, он будет в квадратном кузове( мне один друг японец, из Ниссан, вчера по секрету написал в Вайбер )))))

Я с ним сегодня созванивался. Т35 будет как уазик/гелик. :smile3:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Может не очень в тему, но тем не менее, про муки выбора)). Подскажите чайнику плиз, как при покупке проверить состояние заднего привода. Что где, посмотреть, потрогать, послушать.. понюхать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, никто не ответил)) Уже купил. Задний привод вроде в норме))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexLN77 Задние привода вечные

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, выбираю сейчас X-Trail в хорошем состоянии, чтоб без вложений был по адекватной цене, готов рассмотреть варианты. Может кто продает из клубных в Москве? Или что скажете, если выбирать из тех, что в объявлениях висят? Планирую, чтоб при осмотре присутствовал автоподборщик, с ребятами из автоподбора уже общался по этому поводу. В данный момент выбираю достойные предложения из представленных, чтоб уже ездить более конкретно смотреть и делать диагностику. Срочно ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Imgaro  автоподборщик хороший вариант, если он проверенный знакомыми людьми и ими рекомендован. Я сам так искал - смотрел две клубные машины и одну взял. Осмотр делал автоподборщик и обе машины были отличные! Здесь кто-то  из клубней говорил, что готов свою LE, 2.5 продавать. Говорит авто очень ухоженное. Поищите свежую тему типа куплю/ищу.

По объявлениям сложно искать. Достойные варианты по адекватной цене очень быстро расхватывают.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Рассматриваю к покупке Т31 Дизель автомат 133тыс пробега в другом городе. Владелец оставил машину у официалов в сервисе, а сам уехал по работе в другой город(лётчик). Перед тем как ехать, хочу у этих официалов, где стоит машина заказать диагностику (дабы не ехать зря 500км).

Дизеля у меня никогда не было, на дизеле никогда не катался, вообще с этими моторами не знаком (разве что читал немного на этом форуме). Подскажите, на что обращать внимание, как узнать в порядке ли топливная система, форсунки, турбина, живой ли сажевый фильтр, чтоб не нарваться на дорогостоящие ремонты после покупки? Какую проверку попросить дилера сделать для меня?

 

Достаточно ли будет сделать компьютерную диагностику и посмотреть ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Driver55 сказал:

 

Достаточно ли будет сделать компьютерную диагностику и посмотреть ошибки?

Недостаточно, можно скрыть/отключить ошибки. Но при нормальном диагностике(не только на стоянке и х.х., но и обязательно в движении) много что может сказать.

Найди знающего человека, чтоб проверил. На пальцах, если Вы не занимались Авто в любительском направлении и нет инженерной подготовки, трудно объяснить в двух словах.

А так кроме диагностики, на подъемнике авто все рассматриваешь, отмечаешь подтеки масла, новые прокладки, следы ремонтов и т.д.

Слушаешь на заведенном и щупаешь как и что работает, звуки(при снятых защитах), вибрации. 

Особенно на таком пробеге отмечаешь как работает цепь ГРМ, какой приводной ремень и ролики, метка степени растяжения ремня.

Потом кузов также обследуешь: лонжероны, стыки, свежий/нестандартные покрытия и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...