Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, DOG сказал:

Заказал прокладку под дроссель, буду промывать и обучать.

Возможно пропадет глушение на холостом ходу, плюс установишь правильные холостые. Молодец, поздравляю с решением проблемы. Может полностью ты ее не решил до конца, но теперь ты должен быть все время на чеку. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребят, подскажите: какие пределы хорошей компрессии по цилиндрам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DOG сказал:

Ребят, подскажите: какие пределы хорошей компрессии по цилиндрам???

Вроде так.

Заводские характеристики компресии для двигателя QR20DE:

- стандартное значение 12,1

- минимальное значение 10,1

- максимальный разброс между цилиндрами 1,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

Вроде так.

Заводские характеристики компресии для двигателя QR20DE:

- стандартное значение 12,1

- минимальное значение 10,1

- максимальный разброс между цилиндрами 1,0

11,5 - 12 - 11,3 - 12

не сильно критично????

не стоит еще лезть в поршневую????

тыщ 50-80 откатать можно???

P.S. Замерял тем же не профессиональным компрессометром

Изменено пользователем DOG
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG я думаю, норм, учитывая 

3 минуты назад, DOG сказал:

. Замерял тем же не профессиональным компрессометром

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DOG сказал:

P.S. Замерял тем же не профессиональным компрессометром

катайся

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andrey_66 сказал:

катайся

 

сарказм или реал ничего страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DOG сказал:

реал ничего страшного?

 

У тебя нормальная, рабочая компрессия. Можно еще кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Andrey_66 сказал:

 

У тебя нормальная, рабочая компрессия. Можно еще кататься.

понял спс, камень с плеч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем наш вопрошатель видимо закопался в самостоятельной разборке ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2019 в 21:07, Andrey_66 сказал:

 

У тебя нормальная, рабочая компрессия. Можно еще кататься.

посмотришь на лог???? нормальные показатели???

Дроссель промыл, через ТЕКУ3 адаптировал, но машина все равно на холостых через почти равные промежутки времени глохнет

До залипания клапанов такого не наблюдалось, ошибок в системе нет

kadrRT_5.txt

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOGпо ДМРВ все нормально.Мне не понравились показания лямбды 0,97В и соответственно Длительность импульса впрыска топлива B1                                        3,13 мс

Смесь обогащенная, форсы льют топливо. Причина мне кажется в форсах.Но сначала надо снять графики для первой лямбды. Надо показания на ХХ, при 2000 и при 4000. Само значение 0.97В выходит за рабочий диапазон 0.9В. Надо посмотреть живая ли лямбда, как она отрабатывает(или она зависла?). Т.е. надо разобраться почему так много льют форсы и почему лямбда дает такие показания (они связаны через мозги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Andrey_66 сказал:

Мне не понравились показания лямбды

Можешь пояснить как эти показания в графике снять, подробнее????

Смотри, я катализатор же вырезал и вторую лямбду ставил через обманку с мини катом внутри, из-за этого может быть? Перепрошивать мозг на евро 2 не стал - дорого.

Глохнукть на хх тоже из-за этого может???

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При графическом отображении надо установить следующие параметры:

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости

0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1

0010 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1

0011 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1

0016 [№0155] Обороты двигателя

0018 [№0160] Длительность импульса впрыска топлива B1

0031 [№0333] Датчик O2 B1 S1

----- HO2S1 HTR (B1) - если есть.

На прогретом двигателе сначала даешь поработать на ХХ, затем плавно увеличиваешь обороты, затем держишь увеличиные обороты. И в конце  делаешь резкое увеличение оборотов (газуешь).

Все топливные корректировки идут только по первой лямбде, вторая - чисто экология. Давай посмотрим графики, а дальше подумаем.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2019 в 10:51, Andrey_66 сказал:

На прогретом двигателе сначала даешь поработать на ХХ, затем плавно увеличиваешь обороты, затем держишь увеличиные обороты. И в конце  делаешь резкое увеличение оборотов (газуешь).

Все топливные корректировки идут только по первой лямбде, вторая - чисто экология. Давай посмотрим графики, а дальше подумаем.

 

kadrRT_6.txt

NISSAN_EFIv0[KL]_190304_205347_TECU3v3.7.0.10.rtd

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а степень сжатия и компрессия это не одно и тоже?

Изменено пользователем ПВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПВА сказал:

Мужики а степень сжатия и компрессия это не одно и тоже?

http://avto-blogger.ru/dv/stepen-szhatiya-i-kompressiya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2019 в 09:51, Andrey_66 сказал:

На прогретом двигателе сначала даешь поработать на ХХ, затем плавно увеличиваешь обороты, затем держишь увеличиные обороты. И в конце  делаешь резкое увеличение оборотов (газуешь).

Посмотрел графики. На холостых лямбда первая сидит в максимальных значениях, а должна красиво рисовать синусоиду.У тебя она просыпается только на 1400 об.1663246898_1.jpg.d954cfb2950fe32be4ea2788078ef937.jpg

Дальше смотрим.На холостых вдруг неожидано сработала форсунка (белый график). Кислородник молчит. Коррекции все в космосе.Мое мнение форсунки на стенд и замена первой лямбды. После этого обучение дросселя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrey_66 сказал:

Посмотрел графики. На холостых лямбда первая сидит в максимальных значениях, а должна красиво рисовать синусоиду.У тебя она просыпается только на 1400 об.

Дальше смотрим.На холостых вдруг неожидано сработала форсунка (белый график). Кислородник молчит. Коррекции все в космосе.Мое мнение форсунки на стенд и замена первой лямбды. После этого обучение дросселя.

в момент когда она глохла я работал гашеткой что бы не заглохла, может быть из-за этого такой график

пока не прогреется до 65-70,  на холостых не глохнет

я уже писал что когда ездил в москву и хапанул дермобенза у меня выскакивала ошибка лямбды, может такой бенз его убил, но машина не глохла, эти траблы появились только после той проблемы на морозе(когда не мог завести)

1)вопрос: датчики взаимозаменяемые(1-й и 2-й) или они абсолютно разные?

Если пока поменять сам датчик, без диагностики форсов?

2) вопрос: какой фирмы ставить(пока планирую поездить на ней годик - два)

что с форсами могло произойти? забились и не до закрывают? я их каждые 3-5тыс. промываю(спец. добавка в бензин)

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...