Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Team сказал:

Не ночку! Посмотри через полчаса-час - может все провалиться сквозь кольца! Ищи пену а не жижу, чтоб все пространство заполнить

шумма подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только не вздумай димексидом - краска на поддоне вспучится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

Только не вздумай димексидом - краска на поддоне вспучится.

да и не собирался им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршня и кольца, да. С клапанами не уверен. Но если очень хочется, попробуйте. Но, мы рекомендовали снимать, разбирать, чистить вручную. 

https://www.drive2.ru/l/487554518033105762/

По сути, это раскоксовка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Team не умею, Аркадий. 

20 минут назад, Team сказал:

 ей еще и всю голову чистят...

Не снимая головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

@Team не умею, Аркадий. 

Не снимая головы?

а что если снять форсунки и туда запшикать, как раз на впускные, снять выпуск коллектор и тоже запшикать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DOG сказал:

а что если снять форсунки и туда запшикать, как раз на впускные, снять выпуск коллектор и тоже 

 Честно говоря, я не пробовал. В теории, если попадёт куда надо, может быть какой то эффект, но я сомневаюсь. Если хотите, пробуйте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, DOG сказал:

снять выпуск коллектор и тоже запшикать?

я думаю это более эффективно, чем все другие варианты. Но надо пшикать и в впускные и в выпускные окна головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Только не вздумай димексидом - краска на поддоне вспучится.

Причем снаружи....)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey_66 сказал:

я думаю это более эффективно, чем все другие варианты. Но надо пшикать и в впускные и в выпускные окна головы.

попробую на выпускном клапане, поможет, значит все остальное буду также производить, что бы не тратить и так дорогое средство и время, в любом случае отпишусь

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DOG сказал:

попробую на выпускном клапане, поможет, значит все остальное буду также производить, что бы не тратить и так дорогое средство и время, в любом случае отпишусь

А если клапана подгорели, никакое средство не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

А если клапана подгорели, никакое средство не поможет.

если подгорели то зазор не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вся эта раскоксовка ерунда и работает в легких и легко доступных мест, тут вариант что то очистить нет! Кто нибудь мыл тарелку от засохшей гречки? Вот хоть ты как ее вымачивай и лей Фери не поможет пока механически руками не подраешь!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Согласен. Кокс или что то типа клея без рукоприкладства полностью не убрать, раз уж застревают. Делать, так нормально. Я думаю, повторно туда лезть не захочется. Это как шампура после позавчерашних шашлыков в холодной воде полоскать. Толку ноль.

 

@chuk78 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, chuk78 сказал:

Ребята! Вся эта раскоксовка ерунда и работает в легких и легко доступных мест, тут вариант что то очистить нет! Кто нибудь мыл тарелку от засохшей гречки? Вот хоть ты как ее вымачивай и лей Фери не поможет пока механически руками не подраешь!

Только разбирать и чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

Только разбирать и чистить.

А знаешь как не хочется во дворе на морозе башку снимать? Вот и придумываем всякие методы. Но, думаю скоро опыты закончатся и придется все-таки снять. Оно конечно если рассухарить, а потом еще клапан повращать было бы лучше. Но при этом сколько всякого может вывалиться в горшок даже и думать не хочется. Короче, советовать легко, но решать ТС.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Andrey_66 сказал:

придумываем всякие методы. Но, думаю скоро опыты закончатся и придется все-таки снять. 

А вдруг прокатит? :rolleyes:

В любом случае, мы свою задачу советчиков из тырнета, выполнили. :)

Ты, Андрей, правильно всё вычислил. 

Ну а дальше, решение за ремонтирующим. :yes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG как дела? Что-то давно от тебя нет сообщений.Такое бывает в двух случаях: или все хорошо или все очень плохо. Ты про нас забыл, а нам интересно чем сердце успокоилось.Отпишись.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOG частично решена похожая проблема с залипанием клапанов. И отсутствием компрессии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

@DOG частично решена похожая проблема с залипанием клапанов. И отсутствием компрессии.

 

Ну я этого не читал, но проблему так же решил еще неделю назад, в основном советовали поддон прогреть тепловой пушкой(смысл если на улице холодно и ветер гуляет) или просто сутки подержать в теплом боксе (как уже говорил не было возможности). я скинул выпуск. коллектор, залил через свечные колодцы и через выпуск шумму, выждал сутки, повторил еще разок, выждал еще сутки и почти день во все щели дул феном, дыму было..... задохнулся от вони(шумма ядовитая тварина), зазоры улучшились на нескольких клапанах, при прокрутке за колено слышно стало что появилась компрессия. Не теряя времени накинул все обратно, отключил тнвд, снял патрубок на дросселе, купил быстрый старт, я газульку в пол и кручу стартером а помощник дует быстрым стартом в дроссель, чихала, стреляла, но через 5 мин. завелась. Подключил тнвд и при помощи быстростарта завел на бензе, дыму было из выхлопа... аж соседи прибежали думали горим.... Погрел её 15 мин, дым прошел, заглушил, собрал все, на герметики посадил, поршня как с завода после шуммы. Слил масло, промыл зиком мотор, поменял масло и свечи, залил промывку форсов в бак, чтобы промыло бак, топливопровод и форсы. Прокатился, вроде норм едет, только бывает глохнет на холостых, х.з. может из-за конденсата в баке, может из-за дросселя. Залил лавр от конденсата в бак, что бы вывел его. Заказал прокладку под дроссель, буду промывать и обучать. Пока стояла ведать отсырел генер, не давал заряд, покатался(где то 30км), появился заряд. Всем спасибо за помощь

Изменено пользователем DOG
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...