Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сергей Сергеевич

Замена масла МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

22 часа назад, leadbelly сказал:

 

А собственно возник вдруг вопрос, какие были симптомы для смены ? вроде не сильно и грязное слилось

 

 

Появился гул, поменяли мне  промежуточный подшипник на переднем правом приводе  проверял стетоскопом и крутили вывешенное колесо, но гул после замены остался, при повторном обращении этот же мастер проехался змейкой и сказал что правая ступица из за подвесного подшипника накрылась, я думаю это было его оправданием что он мне подвесной подшипник по ошибке поменял. Что и следовало ожидать, поменяли ступицу шум исчез, а значит подвесной подшипник был поменян по ошибке рукопопкого мастера.При смене подвесного подшипника масло с мкпп сливали и заливали обратно,вот собственно и было принято решение о смене масла.Нет доверия таким мастерам.А само слитое масло,было похоже на отработку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Шима сказал:

Появился гул

 

Спасиб понял ,  в такой ситуации согласен, сам бог велел поменять :drinks:  гул главное не из МКПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шима немного поправлю вас для остальных соклубников. :blush22: 

Для Xtrail в МКПП используется несколько иное масло, чем то, которое вы залили.

MT-XZ Gear Oil Passenger Vehicles 75w80 с артикулом 99932 на конце идет в коробки маленьких Ниссанов, типа Micra.

В Xtrail идут масла Nissan MT Gear Oil TL/JR Type с артикулом 99935 или Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles с артикулом 99931.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы обсудить со всеми один вопрос - может кто поможет советом, выскажет свое мнение.

На многих ниссанах (xtrail, qashqai) используется 6-ступенчатая коробка RS6F94R

Может кто знает точно, к какому типу относится эта коробка, исходя из такого предложения: "Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx"?

 

Для чего интересуюсь?

В продаже появилось новое масло для МКПП. Цитирую анонс:

"Рады сообщить, что линейка трансмиссионных масел ELF пополнилась новым продуктом ELF TRANSELF NFX SAE 75W. TRANSELF NFX SAE 75W – топливосберегающее трансмиссионное масло последнего поколения, созданное специально для высоконагруженных коробок передач. Одобрено для автомобилей Renault-Nissan-Mitsubishi, оснащенных механическими коробками передач, включая коробки передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx. TRANSELF NFX SAE 75W был специально создан для легкого переключения передач в при низких температурах, для обеспечения комфорта и безопасности вождения в зимний период., но также масло отлично сохраняет свой высокий уровень свойств при высоких температурах, обеспечивая максимально плавную работу и увеличенный срок службы всех компонентов механической трансмиссии. TRANSELF NFX SAE 75W заменит существующие TRANSELF NFP 75W-80 и TRANSELF NFJ 75W-80, с сохранением всех спецификаций указанных продуктов при этом превосходя их по ряду свойств. Одобрения: ∙ API GL-4 ∙ Официально одобрено и рекомендовано Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx".

 

Хочется попробовать новое маслицо! Но! Немного смущают вот такие моменты.

1. Масло заявлено как SAE 75W. Везде пишут, что масла типа 75W, т.е. без второй цифры после W (winter) - это исключительно зимние масла.
Можно ли сказать тоже самое о масле Elf Tranself NFX 75W, судя по отсутствию числа после буквы W? Т.е. как бы можно ли на нем ездить летом?

2. Новое масло, судя по заявленной кинематической вязкости при 40 и 100 градусах, гораздо более жидкое, чем масло NFJ. 

NFX-NFJ.jpg.4d909170c057b4840df0637c7f3c4196.jpg

В связи с этим вопрос: осталось ли оно маслом 75w80??? И не опасно ли на нем будет ездить круглогодично, особенно летом в +30...35?

Какие у кого соображения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял по форумам тут и на оил-клабе в МКПП дизельных Т32 по мануалу льётся Nissan MTF HQ Multi 75W-85 код 999MP-MTF00P. Замена Nissan MT-XZ Gear Oil Sports & Off-Road Vehicles SAE 75W-85 - это "Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85" KE91699931R или KE91699931; Фактически это Трансмиссионное масло RAVENOL® MTF-1 SAE 75W-85 соответствует следующим спецификациям:
- General Motors 1940182/93740319,
- Hyundai 04300-00110/04300-00140/08950-00020-A/08950-00020-B,
- MB 235.4/235.7,
- MITSUBISHI 3717610,
- Nissan 999MP-MTF00P/KE91699931/KE91699942/KLD26-75802,
- Opel/GM B-040-2071/MTF BOT 0063 для F35/MU3 5-ступ SAAB/GM/Opel/MTF BOT 402 для F35/MU3 5-ступ. SAAB/GM/Opel,
- Toyota 08885-02606/08885-81060/08885-81070

Код для заказа 122110200101999 стоит на 30 мая порядка 1550 рублей за литру.

Изменено пользователем kdbx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Теперь как думаете в переднеприводный t32 2.0 какое больше соответствует оригиналу: 

RAVENOL MTF-2 75W-80 

или

RAVENOL MTF-1 75W-85 ?

Или лучше оригинал? Тогда который Nissan? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly мое мнение такое: положено менять на 120 000 км значит меняй масло через 60 000 км и будет счастье. Тоже самое и с маслом в моторе меняй каждые 10 000 км и не парься (мотор тебе только спасибо скажет))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ryabov_a сказал:

Тоже самое и с маслом в моторе меняй каждые 10 000 км и не парься

Так не получается же!

Написано, что положено через 15000... Значит надо через 7500, правильно?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен у коллеги дизель, там действительно ТО каждые 20 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AlexRoz сказал:

у коллеги дизель

Я тогда вообще отказываюсь что либо понимать... У дизеля степень сжатия выше, топливо тяжелей, прорыв газов из камеры сгорания в картер более вероятен... Меня когда то учили, что в следствии этого масло менять надо ещё чаще, чем в бензинке, если только там не картер на 20л масла...

ЗЫ. Сорри за Офтоп, умолкаю.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан большой, ему видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2022 в 14:04, AlexRoz сказал:

@Ровермен у коллеги дизель, там действительно ТО каждые 20 т.км.

Да, я про дизель имел ввиду. Через 10000 км замена масла в ДВС. Про бензиновый мотор, я регламент не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег почти 80ткм, решил заменить. Родное масло в коробке при морозах ниже -20 густовато. А также, когда купил X-trail"а  в 2019 году, после киа сид, обратил внимание на шумность трансмиссии на первых передачах. Сейчас привык и не замечаю, но мысль теплится, может недолив имеется, хотя просил на ТО-0 посмотреть. Сказали реношные коробки действительно шумноваты.

 

То что прописано в мануле, NFJ,  уже не производят. Альтернативная синтетика дороже. Заказал ELF TRANSELF NFX SAE 75W за 1200 руб/литр. Масло жиже и сильно нашпиговано присадками, типа кальция и молибдена. Продукт новый, отзывов мало. В рекомендации мкпп типа TL4 имеется.

Если интересны отзывы, позже, как поезжу, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял масло. Пробег почти 80ткм. Считаю правильно, что сменил. Масло на вид не очень грязное, но на ощупь, потерев между пальцами, не такое скользкое, как новое. Вошло примерно 1.9 л. Коробка также четко работает. На морозе ожидаю лучшей работы.

Изменено пользователем voice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...