Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iksoi

Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Командор сказал:

Странно, но в теме я так и не увидел вот это масло. 

RAVENOL VSG 75W-90

Кто-нибудь заливал?

Если цена не важна - берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

06.12.2023 в 12:18, Командор сказал:

Странно, но в теме я так и не увидел вот это масло. 

RAVENOL VSG 75W-90

Кто-нибудь заливал?

Интересно с этим маслом получается. Если на сайте Равенола вбить наше родное Ниссан KE907-99932 то выдает  RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80W-90 GL-5, минералку, которую я себе благополучно залил совсем недавно. А если сделать подбор по автомобилю - то выдает RAVENOL VSG 75W-90 - синтетику. У меня регион теплый, морозов нет, минералка вроде дает более плотную защитную масленную пленку.

По большому счету, я думаю для меня, с моим регионом и режимом эксплуатации - большой разницы нет, если выбирать между этими двумя маслами. Главное регулярно менять. Кстати, замену делаю через 30 тыс. км. В год я проезжаю в лучшем случае 7 тыс.км. Я думаю нормально.

Друг на Судзуки Джимни менял недавно, заказывал пробки, они были с нанесенным герметиком. Я забеспокоился, подумал "А что у нас?"

Последнюю страницу прочитал - алюминиевая шайба, которой хватает надолго. Хорошо. А магниты? Просто тряпкой протереть и клинером пропшикать?

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan да можно даже без клинера. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, D_huan сказал:

клинером пропшикать?

Зачем??? Я в год отсилы 5 т.км. наезжаю...решил менять через десятку...раз в два года нормально будет...минералка как раз нормально отживает...тоже в тепле живу и лью 80w-90...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

да можно даже без клинера. 

 

1 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Зачем???

Да фиг знает! В последний раз - как раз еще жидкость тормозную меняли, я в машине сидел, машина на подъемнике.

Я не видел как он (мастер) там откручивал и в каком состоянии магниты были. Не знаю, если бы лично делал - я бы пропшикал. Абро кажется жидкость - мощная струя. Тряпкой, затем жидкостью и как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan он и после тряпочки как новый. Просто по тщательнее протереть. Но, для души если, то можно и прыснуть. :rolleyes:

По поводу интервала. Недавно менял у себя. Передний около 20ткм, задний около 40ткм прошла жижа. Как слеза, хоть в бутылку и на продажу. :yes:

60ткм+ наверное много, но каждые 10 менять - ну нет смысла. Даже минералку. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

 каждые 10 менять - ну нет смысла. Даже минералку. 

Тут играет роль не только пробег но и срок эксплуатации!! Кроме того что само масло сейчас нормальное минимум год лежало где то, плюс еще пару лет эксплуатации...думаю для минералки как раз нормально...масло окисляется и вырабатывается! Потратить штуку раз в два года и быть спокойнее что не попадеш на замену дорогого узла...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf ну, 10 так 10. :)

За 3-4 года и 15-30ткм тоже ничего плохого с агрегатами не произойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Serhio_wolf ну, 10 так 10. :)

За 3-4 года и 15-30ткм тоже ничего плохого с агрегатами не произойдёт. 

На любителя...но в угловом я бы не раздумывая на десятке менял, постоянная нагрузка и нагрев..раздатку можно реже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf Угловой и раздатка одно и то же. )

Ну хорошо, Вам решать. Я ни на чём не настаиваю. Хуже не будет, если менять чаще. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2023 в 20:58, Serhio_wolf сказал:

Тут играет роль не только пробег но и срок эксплуатации!!

Согласен, тогда нужно на срок и ориентироваться, а не на пробег! Как с моторным маслом - 7 (по мануалу -15 :) ) тыс. либо 1 год, что настанет раньше. Установить для себя - 1 раз в 2 года, либо 10 тыс., что наступит раньше.

Для себя не готов менять раз в 2 года или 10 тыс. Я раз в 30 менял и то кажется, что часто. Дело не в стоимости.

Читал последние страницы - спор идет об этом. Сколько людей - столько мнений.

 

09.12.2023 в 20:58, Serhio_wolf сказал:

быть спокойнее что не попадеш на замену дорогого узла...:D

Я не представляю что нужно сделать, чтобы вывести этот агрегат из строя. По моему это последнее, что поломается в этой машине. Вы слышали о проблемах и поломках этого узла?

Нет, я не живодер, чтобы истязать узел и не менять масло.

Нужно ориентироваться на производителя. У меня написано 30 тыс. при суровых условиях эксплуатации. Вот отсюда нужно и плясать.

Либо у других производителей посмотреть, что в мануалах пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D_huan сказал:

Я не представляю что нужно сделать, чтобы вывести этот агрегат из строя.

Писал ранее...после поездки дальней (более 4т.км) решил поменять масло в редукторах...до этого менял 15т.км назад...был неприятно удивлен что с переда слилось всего примерно 60 мл...в чем фишка не знаю но если бы оставил до 30т.км точно была бы попка агрегату...по моему замена раз в два года оптимальна!

П.с. если ориентироваться на производителя то в нынишних условиях можно разорится на ремонте...

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

 

 

Я не представляю что нужно сделать, чтобы вывести этот агрегат из строя. По моему это последнее, что поломается в этой машине. Вы слышали о проблемах и поломках этого узла?

 

Я и масло менял,и сам угловой менял,не кто не знает от чего ему кирдык приходит. Всё надеялся что это ступица гудит,а оказалось угловой редуктор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Serhio_wolf сказал:

был неприятно удивлен что с переда слилось всего примерно 60 мл

Экстраординарное событие! Для меня! А вы расследовали почему так? Машина в гараже стоит? Не могла ведь она испариться! Меняли сами? Тут 2 варианта: 1) не залили нужного кол-ва 2) залили, но оно вытекло. Если вытекло - остались бы следы. Или оно через сальники в соседний агрегат может перетечь? Сомнительно....

20 часов назад, mechanic сказал:

Я и масло менял,и сам угловой менял,не кто не знает от чего ему кирдык приходит. Всё надеялся что это ступица гудит,а оказалось угловой редуктор.

Понятно. Значит нежный агрегат, запас большой туда не закладывали как в "Жигули".

Давайте еще поднимем тему (если ее не разжевали до этого): минералка или синтетика. Всегда считал, что минералка дает более плотную масленную пленку. Конкретно в этом узле минералка лучше. Единственный ее недостаток - может замерзнуть на морозе. Но у нас морозов нет. Или все же синтетика? Или тут все равно, главное менять чаще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

А вы расследовали почему так?

Скорее всего залил так!! Когда менял заметил что если лить с нажимом то много назад вытекает..поэтому после этого уже не спешил зпливая...факт в том что если бы не решил на десятке менять то так бы и ездил...по минералке и синтетике- каждый сам решает! Но думаю что это больше от погодных условий зависит!! У нас, на юге минералка 80w-90 самое то...а в сибире и на севере 75w-90 отлично будет...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, D_huan сказал:

Всегда считал, что минералка дает более плотную масленную пленку

Что, тогда и в дрыжку тоже минералку?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ровермен сказал:

Что, тогда и в дрыжку тоже минералку?

Не нужно переворачивать! :) Я специально подчеркнул, что в этот узел.

Тут нет поршневой группы.

Кстати, по периодичности замены масла. Искал общую информацию в интернете и нашел после 45 тысяч пробега или раз в 3 года. Вот для себя, я думаю, и нужно взять 3 года.

Вопрос не в тему, все забываю узнать, у нас для ГУРа жидкость не нужна? Он электрический?

 

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan ЭУР на т32. И на т31. Жидкость и обслуживание не требуется. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.12.2023 в 10:33, Serhio_wolf сказал:

Скорее всего залил так!! Когда менял заметил что если лить с нажимом то много назад вытекает..поэтому после этого уже не спешил зпливая...факт в том что если бы не решил на десятке менять то так бы и ездил...по минералке и синтетике- каждый сам решает! Но думаю что это больше от погодных условий зависит!! У нас, на юге минералка 80w-90 самое то...а в сибире и на севере 75w-90 отлично будет...

Самое главное что бы сальник между раздаткой и коробкой не ссал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2023 в 19:00, Cauntion сказал:

Самое главное что бы сальник между раздаткой и коробкой не ссал.

А сколько если что там сальников придется менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...