Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Считаю, что он лучше, чем древняя формула 250го. Имхо.

Дима, пруфы и факты в студию.

Мне вот мыть и промывать не хочется. Солью и залью. 4 года и 63 тыкм уже - менять пора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минут назад, Ровермен сказал:

Дима, пруфы и факты в студию.

Мне вот мыть и промывать не хочется. Солью и залью. 4 года и 63 тыкм уже - менять пора....

Андрей, ну вспомни радиатор Игоря, который на 170ткм приказал долго жить. Почему его не защитил ориг??? 

2. Допуск орига так никто и не знает, только домыслы. И скорее всего g11 или типа того. Разработан давно и не меняется. Фосфаты там и прочее... чем сплав блока и радиатора отличается от вага и др? Чего в резине и др материалах Ниссана такого, что строго нужен 248-250? Пруфов нет. Это же как с маслом и нс, лейте что доктор прописал, а то сломается. Не ве рю. 

П.с. наверное, если залит ориг, то менять на др смысла большого нет, но....

В том же рено, с моторами Ниссан залит жёлтый, скорее всего g13. На ладе с моторами Ниссан, тоже не 250й. Почему, если так строго? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я оскорбился !:ag:

На 180ккм он попросился на замену, но вопрос в том, если бы его не тронули, при снятии навесного с двигателя,

сколько бы он еще работал ?

И ориг антифриз его не убил, также , как и не защитил, устала пластмасса :

Скрытый текст

3aac7f8ccdee.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАТ - карбоксилатный.

@Игорь55 ок. Плохо защитил пластик. )) да полно в инете случаев, где течёт радиатор у Ниссан именно на синенько-зелёненьком.

Первый попавшийся в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не говорю, что ориг плохо. Я говорю, что g12+ не хуже, а может и лучше, ессесно прибавляя имхо. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Я ведь не говорю, что ориг плохо. Я говорю, что g12+ не хуже, а может и лучше, ессесно прибавляя имхо. :)

Дим, согласен с тобою полностью!

Никогда не заморачивался заменой антифриза и его выбором.

На хитром менял , дай вспомню, в 2018, перед морем, когда ходовую перетряхивали,жижу в варике , в раздатке.

Пробег то был явно за 135ккм.Сколько своим друзьям -  ОДешника не задавал вопрос, по мурзилке пора бы заменить, а они алкотестером:smile3: для антифриза меряли и нихрена он не выдавал, никаких отклонений от зеленой зоны, назовем это так.

И про ухудшения смазывающих свойст помпы и всего прочего, и кородирующую рубашку охлаждения, можно  говорить до бесконечности!

По факту согласен с тем, что есть допуски у производителей, нефиг мешать зеленый, красный и какой там еще цвет изобрели, ибо непонятно, какой коктейль на выходе будет.

А остальное - от лукввого !

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 да, смешивание убивает. Как ёрш. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niklas64 Лейте тот, где живёте, так сказать. Если бы, я например, не жила на Дальнем Востоке, а где-то в средней полосе нашей Родины, например, где темпер зимой не опускается ниже - 15, то однозначно залила бы оригинал. Ниссан любит оригинал. Но так как у нас зимой дубак конкретный, то и заливали мне с акцентом на этот фактор соответствующий антифриз. Хоть он и японский TCL, зелёный такой, но для нашего климата подходит. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой подойдёт? 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niklas64 сказал:

такой подойдёт?

В интернете не нашел  его производителя и в ойл-клаб этот антифриз не светился. Подозрительно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

В интернете не нашел  его производителя

Нашел. Разлито в Беларуси https://m-standard.by/product/greenstream-g11-green/ 

ИМХО, этот антифриз не совместим с Nissan L248/L250 по хим. составу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2020 в 18:11, Pzm76 сказал:

Я ведь не говорю, что ориг плохо. Я говорю, что g12+ не хуже, а может и лучше, ессесно прибавляя имхо. :)

Дима. Я G-12+ от Ликви Моли в своего Ховера с новья заливал и менял один раз. На 7 году жизни Ховера менял прокладку корпуса термостата там все чисто было. И в заливной горловине соты прекрасно видно было. Так что этот антифриз хороший.  И прокладку под головой не съело.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где расположена сливная пробка с блока цилиндров и её номерок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadima 

Сервис мануал рекомендует не менять сливную пробку, а "садить" ее на герметик типа ThreeBond 1217H

 image.png.cda6294a0d81a5445d7029622efa8b64.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта пробка получается стоит сзади блока?

12 минут назад, Konstantin_ сказал:

@vadima 

Сервис мануал рекомендует не менять сливную пробку, а "садить" ее на герметик типа ThreeBond 1217H

 image.png.cda6294a0d81a5445d7029622efa8b64.png

Она конусная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vadima сказал:

Она конусная?

Я думаю конусная. Она у меня даже резьбовой частью торчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил Антифриз Nissan L255N Coolant Premix 5л синий 2 канистры. Вроде с завода тоже такой залит.KE90200045 кто что может про него написать. цена 5 литров 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadima Это концентрат.Температура замерзания около минус 20.  Нужно разбавлять  дистиллированной водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...