Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Считаю, что он лучше, чем древняя формула 250го. Имхо.

Дима, пруфы и факты в студию.

Мне вот мыть и промывать не хочется. Солью и залью. 4 года и 63 тыкм уже - менять пора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Дима, пруфы и факты в студию.

Мне вот мыть и промывать не хочется. Солью и залью. 4 года и 63 тыкм уже - менять пора....

Андрей, ну вспомни радиатор Игоря, который на 170ткм приказал долго жить. Почему его не защитил ориг??? 

2. Допуск орига так никто и не знает, только домыслы. И скорее всего g11 или типа того. Разработан давно и не меняется. Фосфаты там и прочее... чем сплав блока и радиатора отличается от вага и др? Чего в резине и др материалах Ниссана такого, что строго нужен 248-250? Пруфов нет. Это же как с маслом и нс, лейте что доктор прописал, а то сломается. Не ве рю. 

П.с. наверное, если залит ориг, то менять на др смысла большого нет, но....

В том же рено, с моторами Ниссан залит жёлтый, скорее всего g13. На ладе с моторами Ниссан, тоже не 250й. Почему, если так строго? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я оскорбился !:ag:

На 180ккм он попросился на замену, но вопрос в том, если бы его не тронули, при снятии навесного с двигателя,

сколько бы он еще работал ?

И ориг антифриз его не убил, также , как и не защитил, устала пластмасса :

Скрытый текст

3aac7f8ccdee.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОАТ - карбоксилатный.

@Игорь55 ок. Плохо защитил пластик. )) да полно в инете случаев, где течёт радиатор у Ниссан именно на синенько-зелёненьком.

Первый попавшийся в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не говорю, что ориг плохо. Я говорю, что g12+ не хуже, а может и лучше, ессесно прибавляя имхо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Я ведь не говорю, что ориг плохо. Я говорю, что g12+ не хуже, а может и лучше, ессесно прибавляя имхо. :)

Дим, согласен с тобою полностью!

Никогда не заморачивался заменой антифриза и его выбором.

На хитром менял , дай вспомню, в 2018, перед морем, когда ходовую перетряхивали,жижу в варике , в раздатке.

Пробег то был явно за 135ккм.Сколько своим друзьям -  ОДешника не задавал вопрос, по мурзилке пора бы заменить, а они алкотестером:smile3: для антифриза меряли и нихрена он не выдавал, никаких отклонений от зеленой зоны, назовем это так.

И про ухудшения смазывающих свойст помпы и всего прочего, и кородирующую рубашку охлаждения, можно  говорить до бесконечности!

По факту согласен с тем, что есть допуски у производителей, нефиг мешать зеленый, красный и какой там еще цвет изобрели, ибо непонятно, какой коктейль на выходе будет.

А остальное - от лукввого !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 да, смешивание убивает. Как ёрш. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niklas64 Лейте тот, где живёте, так сказать. Если бы, я например, не жила на Дальнем Востоке, а где-то в средней полосе нашей Родины, например, где темпер зимой не опускается ниже - 15, то однозначно залила бы оригинал. Ниссан любит оригинал. Но так как у нас зимой дубак конкретный, то и заливали мне с акцентом на этот фактор соответствующий антифриз. Хоть он и японский TCL, зелёный такой, но для нашего климата подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой подойдёт? 

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Niklas64 сказал:

такой подойдёт?

В интернете не нашел  его производителя и в ойл-клаб этот антифриз не светился. Подозрительно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

В интернете не нашел  его производителя

Нашел. Разлито в Беларуси https://m-standard.by/product/greenstream-g11-green/ 

ИМХО, этот антифриз не совместим с Nissan L248/L250 по хим. составу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2020 в 18:11, Pzm76 сказал:

Я ведь не говорю, что ориг плохо. Я говорю, что g12+ не хуже, а может и лучше, ессесно прибавляя имхо. :)

Дима. Я G-12+ от Ликви Моли в своего Ховера с новья заливал и менял один раз. На 7 году жизни Ховера менял прокладку корпуса термостата там все чисто было. И в заливной горловине соты прекрасно видно было. Так что этот антифриз хороший.  И прокладку под головой не съело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает где расположена сливная пробка с блока цилиндров и её номерок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadima 

Сервис мануал рекомендует не менять сливную пробку, а "садить" ее на герметик типа ThreeBond 1217H

 image.png.cda6294a0d81a5445d7029622efa8b64.png

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта пробка получается стоит сзади блока?

12 минут назад, Konstantin_ сказал:

@vadima 

Сервис мануал рекомендует не менять сливную пробку, а "садить" ее на герметик типа ThreeBond 1217H

 image.png.cda6294a0d81a5445d7029622efa8b64.png

Она конусная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vadima сказал:

Она конусная?

Я думаю конусная. Она у меня даже резьбовой частью торчит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил Антифриз Nissan L255N Coolant Premix 5л синий 2 канистры. Вроде с завода тоже такой залит.KE90200045 кто что может про него написать. цена 5 литров 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadima Это концентрат.Температура замерзания около минус 20.  Нужно разбавлять  дистиллированной водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...