Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу совета. Сегодня всю голову сломал. 

Предлагают просто шикарные условия на покупку: сдаю своего Т-32 2 л LE, доплачиваю 400 тыс. руб. и получаю 2,5 LE+ 2017 года. 

Жена одобрила, а меня сомнение терзает стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй не думай, 2,5 вещь! Да и комплектация le+ лучше. У самого такой. Ездил на двухлитровом, не то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думай, не думай, а менять надо, однако. :)

Пять поллитровок всяко лучше четырёх, как минимум, реже за добавкой бегать придётся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.04.2017 в 18:29, Krimson сказал:

Ездил на двухлитровом, не то.

Перед покупкой долго примерялся. Ездил на 2,5 и на 2,0. Принципиальной разницы не увидел.

  19.04.2017 в 18:45, Сэм сказал:

реже за добавкой бегать придётся

Как раз за добавкой придётся чаще бегать. 2,5 жрёт больше чем 2,0 а бак у них одинаковый.

 

  19.04.2017 в 18:29, Krimson сказал:

Да и комплектация le+ лучше

Полностью с Вами согласен. Комплектация гораздо богаче, да и внутри благодаря 7" дисплею вид поинтереснее, опять же плюс панорамная крыша с люком.

 

  19.04.2017 в 18:14, AlexxB сказал:

просто шикарные условия на покупку

Честно не понятно чем так они шикарны. Условия обычные. Официально разница 174 тыс. Никто себе в убыток работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная цена 2 014 000. Отдают за 1 620 000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.04.2017 в 18:58, dsv69 сказал:

Как раз за добавкой придётся чаще бегать. 2,5 жрёт больше чем 2,0 а бак у них одинаковый.

Опыт говорит всё наоборот. Да и проблем больше в 2л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот информация с сайта Ниссан:

2,5 л 171 л.c. 4WD CVT

1 824 000 руб.

Цена на а/м 2017 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

Объем, л. 2,5

Мощность, л.с. 171

КПП CVT

Привод 4WD

тип двигателя Бензин

  19.04.2017 в 19:06, Nemo 15 сказал:

Опыт говорит всё наоборот

Чудес не бывает!!:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. и с этой цены еще скидывают 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, не парься.

Есть возможность взять новую тачку - БЕРИ.

Новая машина всегда приятно (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рестайл стоит подождать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.04.2017 в 19:57, BMI077 сказал:

Может рестайл стоит подождать)

если бабки есть то обычно меняют на другой авто получше, а отдать денег и пересесть на тоже что и было мне например не понятно, хочеться денег выкинуть выкиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.04.2017 в 19:57, BMI077 сказал:

Может рестайл стоит подождать)

Надо поменять сейчас ,а на следующий год еще разок поменять и отписаться на форуме стоило оно того или нет. Поможете советом нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новая есть новая. Есть деньги, бери. Есть в этом только два минуса. Расход все же будет больше и второе, чем мощнее двигатель , тем вариатор живет меньше, а он итак слабое звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Патфайндере и Мурано тоже варик стоит и ничего, ездят не кашляют. По расходу на 2,5 по трассе 7-8 литров в городе 10-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за отклики.

В общем,забираю 2,5 LE белый перламутр 2017 г.в. на бежевой коже с 10" навигацией установленной дилером + камера заднего вида.

Доплата 380.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опишите ощущения потом, разницу с двухлитровым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал что поменял.На 2,5 нет проблем с не догревом вариатора и повышенными оборотами двига,динамика намного лучше,при обгонах заметно явно.Расход топлива выше в среднем на  0,5 литра. И  вариатор  для 2,5 стоит другой   чем для 2 литрового.В теме про варики уже говорили об этом.К стати тут 2,5 стоит не тот  что на версиях Т-31,его доработали по системе впрыска и выхлопа ,поэтому он достаточно экономичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 20 лет дорабатывают;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  20.04.2017 в 15:19, Krimson сказал:

На Патфайндере и Мурано тоже варик стоит и ничего, ездят не кашляют. По расходу на 2,5 по трассе 7-8 литров в городе 10-11.

 

Пасфайндер и Мурано автомобили другой ценовой категории, поэтому и вариатор там стоит другой - его движок 3.5 л. не рвет.

В отличии от нашего, для которого, как показала практика, 2.5 - уже "роскошь". Правда это на Т31. На Т32 уже другой стоит - XCVT.

Я так понимаю что пока не набралось достаточной статистики по его работе в связке с 2.5 движком чтобы делать выводы насколько он для этого подходит, по сравнению с 2.0?

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите клуб-мурано, все там рвет и еще как рвет вместе с раздаткой

у самого был Мур 3 года, начитавшись продал с истечением гарантии

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...