Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прошу совета. Сегодня всю голову сломал. 

Предлагают просто шикарные условия на покупку: сдаю своего Т-32 2 л LE, доплачиваю 400 тыс. руб. и получаю 2,5 LE+ 2017 года. 

Жена одобрила, а меня сомнение терзает стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Меняй не думай, 2,5 вещь! Да и комплектация le+ лучше. У самого такой. Ездил на двухлитровом, не то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думай, не думай, а менять надо, однако. :)

Пять поллитровок всяко лучше четырёх, как минимум, реже за добавкой бегать придётся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Krimson сказал:

Ездил на двухлитровом, не то.

Перед покупкой долго примерялся. Ездил на 2,5 и на 2,0. Принципиальной разницы не увидел.

5 минут назад, Сэм сказал:

реже за добавкой бегать придётся

Как раз за добавкой придётся чаще бегать. 2,5 жрёт больше чем 2,0 а бак у них одинаковый.

 

24 минуты назад, Krimson сказал:

Да и комплектация le+ лучше

Полностью с Вами согласен. Комплектация гораздо богаче, да и внутри благодаря 7" дисплею вид поинтереснее, опять же плюс панорамная крыша с люком.

 

42 минуты назад, AlexxB сказал:

просто шикарные условия на покупку

Честно не понятно чем так они шикарны. Условия обычные. Официально разница 174 тыс. Никто себе в убыток работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная цена 2 014 000. Отдают за 1 620 000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dsv69 сказал:

Как раз за добавкой придётся чаще бегать. 2,5 жрёт больше чем 2,0 а бак у них одинаковый.

Опыт говорит всё наоборот. Да и проблем больше в 2л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот информация с сайта Ниссан:

2,5 л 171 л.c. 4WD CVT

1 824 000 руб.

Цена на а/м 2017 года с учетом выгоды по трейд-ин/утилизации для участников программы В кругу Ниссан

Объем, л. 2,5

Мощность, л.с. 171

КПП CVT

Привод 4WD

тип двигателя Бензин

5 минут назад, Nemo 15 сказал:

Опыт говорит всё наоборот

Чудес не бывает!!:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. и с этой цены еще скидывают 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, не парься.

Есть возможность взять новую тачку - БЕРИ.

Новая машина всегда приятно (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рестайл стоит подождать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, BMI077 сказал:

Может рестайл стоит подождать)

если бабки есть то обычно меняют на другой авто получше, а отдать денег и пересесть на тоже что и было мне например не понятно, хочеться денег выкинуть выкиньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMI077 сказал:

Может рестайл стоит подождать)

Надо поменять сейчас ,а на следующий год еще разок поменять и отписаться на форуме стоило оно того или нет. Поможете советом нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новая есть новая. Есть деньги, бери. Есть в этом только два минуса. Расход все же будет больше и второе, чем мощнее двигатель , тем вариатор живет меньше, а он итак слабое звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Патфайндере и Мурано тоже варик стоит и ничего, ездят не кашляют. По расходу на 2,5 по трассе 7-8 литров в городе 10-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за отклики.

В общем,забираю 2,5 LE белый перламутр 2017 г.в. на бежевой коже с 10" навигацией установленной дилером + камера заднего вида.

Доплата 380.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опишите ощущения потом, разницу с двухлитровым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал что поменял.На 2,5 нет проблем с не догревом вариатора и повышенными оборотами двига,динамика намного лучше,при обгонах заметно явно.Расход топлива выше в среднем на  0,5 литра. И  вариатор  для 2,5 стоит другой   чем для 2 литрового.В теме про варики уже говорили об этом.К стати тут 2,5 стоит не тот  что на версиях Т-31,его доработали по системе впрыска и выхлопа ,поэтому он достаточно экономичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 20 лет дорабатывают;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2017 в 18:19, Krimson сказал:

На Патфайндере и Мурано тоже варик стоит и ничего, ездят не кашляют. По расходу на 2,5 по трассе 7-8 литров в городе 10-11.

 

Пасфайндер и Мурано автомобили другой ценовой категории, поэтому и вариатор там стоит другой - его движок 3.5 л. не рвет.

В отличии от нашего, для которого, как показала практика, 2.5 - уже "роскошь". Правда это на Т31. На Т32 уже другой стоит - XCVT.

Я так понимаю что пока не набралось достаточной статистики по его работе в связке с 2.5 движком чтобы делать выводы насколько он для этого подходит, по сравнению с 2.0?

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите клуб-мурано, все там рвет и еще как рвет вместе с раздаткой

у самого был Мур 3 года, начитавшись продал с истечением гарантии

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...