Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@dsv69 , отдельные индивидуумы, восхваляющие Синтек и Лукойл на кетай-пакетах и носящие на руках курского алхимика - это ещё не ойл-клуб. И если Синтек/Лукойл хотя бы соблюдают предписанную изготовителем пакета требуемую формуляцию (надеюсь это действительно так), то Сергей А. Сенчихин (возомнив себя великим спецом) поначалу вносил изменения (дополнял разными элементами) в готовый пакет присадок, а теперь «создаёт» пакеты сам. И подход у него к этому - я художник, я так вижу. И если у Ричфул/Бетчем я надеюсь есть хоть какие-то R&D (НИОКР по-нашему), то для этого «художника» подопытными кроликами становимся мы, вернее наши агрегаты. 
Конкретно по NS-3 из Курска. Он взял готовый пакет от Инфинеум (хотя сейчас ничто не мешает ему «повторить» этот пакет на китайских компонентах) и бухнул в него сукцинимид бора. Нахуа, на чем основано такое решение? Ответ прям пушка - https://www.oil-club.ru/forum/topic/81453-polymerium-cvt-pro-ns3-svezhee-2023/?do=findComment&comment=2671789

т.е. инфинеум со своим научным потенциалом и деньгами никакой аналитики не проводили, а Сенчихин С.А. на основе непонятных статистических выкладок из сервиса по вариаторам принял решение добавить бор. Ну просто огонь!

Так и с остальной его продукцией. 
Я уж лучше залью универсальный Вальвик. Они хотя бы создавали жижу на основе японских научных (в т.ч. лабораторных и тестовых) исследованиях, (не)поверив которым, вышли на полевые испытания и теперь продают. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, снеговик сказал:

А почему думаете наши не могут собрать аналог нс-3?

У Лукойла и G-Energy были Жижки NS-3, но на досанкционных пакетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dsv69 сказал:

На сколько помнится использовали Idemitsu CVTF Type-N3, которой давно нет в продаже.

Дада, мне тоже некоторые сервисмены сказали что если идемитсу - то именно с допуском нс-3, мультик не то, ибо вязкость не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, снеговик сказал:

А почему думаете наши не могут собрать аналог нс-3?

там не все так просто

это не маринад для помидоров приготовить

вот смотрите - блендерных заводов (которые занимаются варкой товарного масла) просто "пруд пруди" и особо ничего сложного чтобы сварить масло нет - надо просто в определенных пропорциях (согласно формуляции под определенный допуск/спецификацию и вызкость) смешать базовые масла, предварительно разогрев их до определенной температуры, в специальном чане при определенном давлении, затем ввести с определенной скоростью  необходимый объем присадочного комплекса (причем соблюдая определенную последовательность введения того или иного компонента, включая как присадки, так и модиифкаторы вязкости, депрессоры, антипену итд) и помешивая мешалками с определенной скоростью определенное время это все варить, причем периодически меняя температуру и давление. Ничего же сложного, да? )))

так вот почему-то предприятий, создающих и продающих готовые присадки, всего лишь около 10,

4 из которых (Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite) занимают 90-95% всего рынка присадок

видимо это неспроста

можно, конечно, списать все на мировой заговор Ротшильдов-Рокфеллеров и монополию

но ситуация такова

даже всемогущие китайцы только-только начали подбираться к современным требованиям

та же ЭддиТек (ранее ЛЛК-Нафтан) уже неизвестно сколько много лет существует -

Цитата

создано в 2006 году, хотя корни нашей истории уходят в 60-е годы ХХ века.

 однако за все годы "доросли" только до:

Цитата

сбалансированных эффективных пакетов присадок для моторных масел высших групп – SL для бензиновых двигателей и CI-4 для дизельных двигателей ЕВРО-4.

https://additech.by/index.php/ru/o-kompanii/obshchaya-informatsiya

 

ну и тут как чертик из табакерки "курский Менделеев": "Да как два пальца..."

ну-ну

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Конкретно по NS-3 из Курска. Он взял готовый пакет от Инфинеум (хотя сейчас ничто не мешает ему «повторить» этот пакет на китайских компонентах) и бухнул в него сукцинимид бора. Нахуа, на чем основано такое решение? Ответ прям пушка - https://www.oil-club.ru/forum/topic/81453-polymerium-cvt-pro-ns3-svezhee-2023/?do=findComment&comment=2671789

Спасибо за подробный ответ!

1) Насколько я понял, при анализе в МИЦ ГСМ вязкость по Брукфильду не увидим. Однако это важный параметр, без него лить данную жижжу - на свой страх и риск. Сам производитель этот параметр никак не обозначает. 

2) сукцинимид бора (что за неведомый зверь?) и его избыток в данном продукте производитель никак, фактически, не обосновывает. Ответ производителя (взял с оилклаба) насчет "на ns3 темболее больше выходов из строя вариаторов" очень удивил, ибо в 16 коробасы прям точно нс-3 нужно лить чтобы на замену агрегата не попасть (инфа от 5 сервисменов из шести). Все сервисы в которые обращался - специализируются на ремонте/сервисе жатковских коробок, ну т.е. народ "в теме", не мимокрокодил

3) выкладываю паспорт качества от данного масла. Как-то немного параметров указано. Так и должно быть?

Pasport_kachestva_2804.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

На сколько помнится использовали Idemitsu CVTF Type-N3

В шапке фотоотчёт 2. 

Cvtf. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

У Лукойла и G-Energy были Жижки NS-3, но на досанкционных пакетах.

У лукойла нашел "Масло трансмиссионное LUKOIL CVTF"

Из характеристик

Плотность при 20 °С, кг/м3 ASTM D4052 834,1

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 7,1

Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 196

Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа∙с ASTM D2983 9 444

Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 220

Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) –45

 

Получается очень большая по сравнению с нс-3 

Да и допуски нс-1.2.3, получается тоже мультик?

 

Но это не главное, судя по этому документы вязкость по этому вашему брукфильду)) как раз очень важный параметр.

Однако полимериум его не указывает (не знают? не хотят афишировать?)

Лукойл.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, снеговик сказал:

Однако полимериум его не указывает (не знают? не хотят афишировать?)

Значит есть что скрывать :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, снеговик сказал:

Однако полимериум его не указывает (не знают? не хотят афишировать?)

скорее всего не измерял

денег пожалел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

скорее всего не измерял

Нет прибора в Курском шалаше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Нет прибора в Курском шалаше...

можно было и на стороне закзать

6 минут назад, снеговик сказал:

Получается очень большая по сравнению с нс-3 

Да и допуски нс-1.2.3, получается тоже мультик?

да, мультик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

можно было и на стороне закзать

Я сам в Курской области живу... Тут жмоты ещё те! :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик , что Вас останавливает от заказа Ниссан НС-3 с Еката?

как я понимаю, продавец проверенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, a-ha сказал:

ну и тут как чертик из табакерки "курский Менделеев": "Да как два пальца..."

Если я правильно понял, "сделать" масло для с допуском нс-3 целая история. На коленке не сваришь, нужны серьезные мощности.

Тут, кстати, встает вот такой вопрос. 

Допустим, варим на коленке некую жидкость для варика, называем ее "Точная копия нс-3 но в три раза дешевле!", пишем некие допуски, кидаем в продажу. Товар продался, залился, некоторое время поездил, варики в которые он залился начали выходить из строя.

Владельцы (конечный потребитель или сервисы) негодуют, идут с иском в суд к производителю.

Производитель попадает на, как минимум, судебные расходы, как максимум - на возмещение ущерба (это если удастся доказать причинно-следственную связь между залитой жижжой и поломкой варика).

Если производитель нацелен на долгосрочную перспективу он, наверное, по такому пути не пойдет (ну либо не будет писать о соотвествии допуску нс-3.

С другой стороны, варик, наверное сразу то и не сломается и доказать что вот конкретный агрегат полетел "потому что 9 мес назад в него залили вот эту вот жижжу" тоже целая история (экспертиза, да), так что производитель особо и не рискует)

Что думаете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, снеговик сказал:

нужны серьезные мощности

не столько серьезные, сколько технологичные

и это касаемо не только масла с допуском нс-3

3 минуты назад, снеговик сказал:

С другой стороны, варик, наверное сразу то и не сломается и доказать что вот конкретный агрегат полетел "потому что 9 мес назад в него залили вот эту вот жижжу" тоже целая история (экспертиза, да), так что производитель особо и не рискует)

Что думаете?

именно так и думаю

можно легко списать на неправильную эксплуатацию со стороны владельца итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик Дмитрий, а такой вариант чем плох: Масло трансмиссионное CVT Fluid ECO J4, 4л. Нормальный продавец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

что Вас останавливает от заказа Ниссан НС-3 с Еката?

Больше уже ничего)

Поясню откуда вообще вопрос про полимериум возник. В этой ветке пару страниц назад форумчанин dsv69 написал про это масло. Я сравнил анализы на оил клабе с оригой от ниссана (нс-3) и увидел почти 100% попадание по этим параметрам. Обрадовался что вроде тоже самое, ток прям точно можно проверить на оригинальность (на канистрах какой-то код идет) ну и дешевле (это уже бонусом). Хотя "дешевле" во главу угла не ставится, если что.

Но я не химик, не масловар, и даже не продавец маслом). Я совсем из другой области)

Возникла мысль сделать экспертизу, понять что внутри (ну мало ли на оилклабе что висит за заключение эксперта) и закрыть вопрос.

И вот по вашим (в том числе)  @a-ha  ответам мне стало понятно что все не просто так. Что экспертиза если и покажет, то не все и не совсем то что нужно.

И что проведенная экспертиза не очень поможет в вопросе выбора данного масла.

И что производитель данного масла не указывает некоторые параметры, которые очень критичны.

Соответственно брать данное масло только на свой страх и риск.  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

@снеговик Дмитрий, а такой вариант чем плох: Масло трансмиссионное CVT Fluid ECO J4, 4л. Нормальный продавец)

Отличный вариант, кстати

и ценник вменяемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Дмитрий, а такой вариант чем плох: Масло трансмиссионное CVT Fluid ECO J4, 4л. Нормальный продавец)

Да ничем, я про ведро про тоже слышал, вопрос только где они сами закупают и как у них все это забрать (ведро вроде в Воронеже а я сам территориально в дефолт-сити нахожусь).

Опять же разница с Млотко (товарищ из ЕКБ) около 2 тыр, это не сильно дешевле.

Но за инф спасибо.

Я правильно понимаю что J4 это и есть NS-3, просто для "фирменный артикул" для владельцев митцу?

Если не секрет, брали в ведро про, все ок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, a-ha сказал:

именно так и думаю

можно легко списать на неправильную эксплуатацию со стороны владельца итд

Спасибо, прям мои мысли озвучили.

(Ворчливо) Греб@нный рашен бизнес, как же он надоел!

 

Изменено пользователем снеговик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...