Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Pzm76 сказал:

А срок должен быть меньше, по логике, чем 3-5 лет. Ведь и "упаковка" уже не заводская и температурные перепады и мех воздействия. Год-два и менять? ))

Я придерживаюсь раз в 30т. замена(слил/залил) или раз в три года, фильтр замена раз в 60т. В поддон и замены фильтра грубой очистки до 150т. можно и не лазить.

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

либо по единицам старения

на это можно вообще не смотреть

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, chuk78 сказал:

Я придерживаюсь раз в 30т. замена(слил/залил) или раз в три года, фильтр замена раз в 60т. В поддон и замены фильтра грубой очистки до 150т. можно и не лазить.

 

Что льете? Оригинал или другое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ky6uk сказал:

Что льете? Оригинал или другое ?

оригинал

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, chuk78 сказал:

оригинал

"Аналогично, шеф!" (С)

Если бы я его 2 раза в год менял, как моторное, ну или чаще... Тогда можно подумать об экономии...

Раз в 3-4 года могу и раскошелиться, надеюсь варик спасибо говорит!)))

ЗЫ. Сочинские серпантинистые пробки, жидкие лесные дороги, иногда и с прицепом...а счётчик деградации масла только 150 за 3 года...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен и так экономишь, Андрей. Вместо нс2, льёшь нс3. Оно дешевле. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен  Вместо нс2, льёшь нс3. Оно дешевле. :ag:

Дима, оно лучше! :ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ровермен сказал:

Дима, оно лучше! :ag:

Догадываюсь. Сам на аналоге нс3. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

Что нам может сказать по данному вопросу наш друг  a-ha

Да вроде всё уже обсуждено. Человек любит ласку, а механизм - смазку!!! И чем чаще, тем лучше.

  • Upvote 3
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ровермен сказал:

Если бы я его 2 раза в год менял, как моторное, ну или чаще... Тогда можно подумать об экономии...

Раз в 3-4 года могу и раскошелиться, надеюсь варик спасибо говорит!)))

ЗЫ. Сочинские серпантинистые пробки, жидкие лесные дороги, иногда и с прицепом...а счётчик деградации масла только 150 за 3 года...

А сколько годовой пробег?  У меня в районе 30ткм, поэтому раз в год меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mutabor сказал:

А сколько годовой пробег?  У меня в районе 30ткм, поэтому раз в год меняю

Леш, около 20 тыкм... В России тяжелые условия, поэтому 2 раза.

ЗЫ. Это про дрыжку.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополняю отзыв. Простите, чуть задержался с отчетом.

Поехал менять неспроста. Появился звук, будто кофемолка работает, а кофе иногда пропадает, а потом снова появляется. Звук был на разгоне, обороты двигателя больше 2000, при наборе 70-80 км/час пропадал. Если разгонялся плавно (до 2000 оборотов) звука не было. Если на скорости 80 и выше резко топил газ - звука также не было.

После замены жидкости CVT звук пропал.

Наездил уже тысячу. Звука нет. По ощущениям стали по-другому переключаться виртуальные передачи.

Вариатор стал хуже нагреваться. Сейчас за окном 3-5 тепла. После часа езды по городу (пробки были) температура 68.

В общем мои выводы такие - жидкость надо менять не реже раза в 90 тыс, как и рекомендует Ниссан.

 

ЗЫ. Через 10 тыс. еще 4 литра солью/залью, не снимая поддона и не меняя фильтр.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл задать 2 вопроса опытным и подкованным.

Слитая жидкость красноватого цвета. А должна быть зеленого, как новая. В чем собака порылась?

Что в вариаторе могло издавать вышеописанный звук при разгоне (как кофемолка, в которой периодически пропадают зерна)?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT красные бывают аналоги, например Кастрол. 

Вы первый владелец? Просто нс3 красного цвета нет в природе. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Вы первый владелец?

Да, первый и пока единственный. Посмотрите на фото поддона - видно, что масло красное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT я уже рассмотрел. Теряюсь в догадках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT а на руке оно грязнозеленое...на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мастер сказал, что масло красное (как ему показалось), я решил, что у него в сливной емкости были остатки красного.

Но в поддоне не могло быть "его" остатков ))).

Так что на заводе заливают ниже нормы какой-то красной жижи, на которой тем не менее 165 тыс.км. откатывается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

на руке

смотрите в складке пальца - коасноватое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, EvgenyT сказал:

Так что на заводе заливают ниже нормы какой-то красной жижи, на которой тем не менее 165 тыс.км. откатывается без проблем.

У всех не красная, а у Вас одного, почему-то красная. )) как то странно это всё. Ну и опять же, при переходе на нормальную жижу, варику стало заметно лучше. Уж не добавили ли Вам при каком-нибудь ТО чего-нибудь не того, а Вы и не в курсе.

Но я ничего не хочу сказать. Так, мысли вслух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто масло старое/подогретое, как раз оно потом имеет похожий цвет между коричневым и бордовым

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...