Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, dsv69 сказал:

типа 8 Марта.:d_daisy:

Лишь бы не майские. :ag:

Тоже интересно. :yes:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

Тоже интересно

Дмитрий, мне интересен ещё такой вопрос.

В рекомендациях по замене ATF укзывают как правило два параметра. По пробегу и по сроку использования.

На сколько актуален такой подход в нашем случае с жижей в вариаторе.

Или нам срок пофигу. Наша жижа вечная.:ag:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dsv69 сказал:

 Наша жижа вечная.:ag:

Никаких ограничений по времени я нигде не встречал. Есть только по датчику старения ( 210000 попугаев ) или по пробегу. 

Про atf в этот аспект не углублялся. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsv69 сказал:

В рекомендациях по замене ATF укзывают как правило два параметра. По пробегу и по сроку использования.

Если есть параметр "пробег", то по аналогии с моторным маслом можно предположить и моточасы? Или к чему привязать "сложные" условия работы. Городские пробки однозначно портят "жизнь" данному агрегату.

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Никаких ограничений по времени я нигде не встречал. Есть только по датчику старения

Я тоже. Про датчик старения вообще непонятно, кроме как сбрасывать при замене масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sergei36 сказал:

Если есть параметр "пробег"

В мануале присутствуют мифические 90 тыс. км.

Идея с моточасами наверное правильная, но что то об этом нигде нет информации.

Но чудес то не бывает. И NS-3 должна быть подвержена старению.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sergei36 сказал:

 Про датчик старения вообще непонятно, кроме как сбрасывать при замене масла

@dsv69 @sergei36 Ну, чтобы жизнь себе не усложнять, Серёжи, то лучший ориентир, это пробег. По счётчику старения можно увидеть сложность условий эксплуатации. Но, мало кто догоняет до 210000. Чем больше цифра, тем меньший интервал замен я бы делал. Но, даже если ноль, раз в 60ккм я бы менял, а менее 30, наверное, бессмысленно. ИМХО. 

Оптимально, раз в 30 слить, залить, раз в 60 - с фильтром.

Кмк. )

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

мало кто догоняет до 210000.

Теоретически если не перегревать варик, то данный показатель будет близок к нулю на любом пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dsv69 сказал:

Теоретически если не перегревать варик, то данный показатель будет близок к нулю на любом пробеге.

Да. У меня 4 года ноль. Но меняю и жижа грязная.

Получается, что не перегревалось, но пачкалось, как ни крути. ))

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

Теоретически если не перегревать варик, то данный показатель будет близок к нулю на любом пробеге.

 

С 2015 года счетчик показывает ноль. Первая замена на 120тк, при этом ничего не сбрасывали ибо ноль и есть ноль.

Сейчас уже 140тк.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Но меняю и жижа грязная

Так я собственно к этому и веду.

Что жижу также надо менять и по сроку эксплуатации.

Ибо нет ничего вечного.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

лучший ориентир, это пробег.

Дима, я был ы не против, но!!! Средняя скорость 26 км/ч за 5250 т.к. Сегодня утром, собственно и остальные дни примерно равны, 45 мин с скоростью 7 км/ч. В режиме D это 1/2-я (ну так, образно). Т.е. ремешок, как и конуса работали не переставая. (Поставил Ds, стало меньше переключений.) При этом километраж мизерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

жижу также надо менять и по сроку эксплуатации.

Ну если машина ездит раз в месяц, то к сроку привязать трудно. Только пробег. 

2 минуты назад, sergei36 сказал:

При этом километраж мизерный

Серёж, ну если есть такие мысли, то меняй чаще и всё. Тут нет формулы, потому что нет данных о СРОКЕ работы жижи. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

меняй чаще и всё. Тут нет формулы, потому что нет данных о СРОКЕ работы жижи. )

Именно так я и думаю. :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, что подтянулись специалисты по маслам.

Что нам может сказать по данному вопросу наш друг  a-ha

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже 69 страниц все это давно обсудили. Начинаем по новой?

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dsv69 сказал:

В рекомендациях по замене ATF укзывают как правило два параметра. По пробегу и по сроку использования.

На сколько актуален такой подход в нашем случае с жижей в вариаторе.

Ни чего нового в вариатор не придумали. Срок хранения масел в заводской запечатаной канистре которая храниться при определенных условиях без воздействия окружающей среды составляет от 3х до 5ти лет взависимости от производителя. Соответственно не сложно понять сколько примерно ему нужно плескаться в агрегате. Тут стандартный вариант пробег или срок, что наступит раньше

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

Оптимально, раз в 30 слить, залить, раз в 60 - с фильтром.

Кмк. )

@Pzm76 Дима, правильное Кмк !

Мне порекомендовали, повторюсь, порекомендовали, после капиталки вариатора, 

масло менять, через 30ккм.

Чего я и придерживаюсь, вернее , планирую придерживаться.

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 хочется согласиться, но как расценивать Ниссановское "замена не требуется весь срок службы" или "90ткм для сложных условий". Нигде про сроки не пишут, а 90 можно и через 10 лет накатать. 

Или мануал "работает" на гарантийный период, то есть на 5 лет, а далее, что хотите и как хотите. ?

11 минут назад, chuk78 сказал:

Срок хранения масел в заводской запечатаной канистре которая храниться при определенных условиях без воздействия окружающей среды составляет от 3х до 5ти лет взависимости от производителя. Соответственно не сложно понять сколько примерно ему нужно плескаться в агрегате. Тут стандартный вариант пробег или срок, что наступит раньше

А срок должен быть меньше, по логике, чем 3-5 лет. Ведь и "упаковка" уже не заводская и температурные перепады и мех воздействия. Год-два и менять? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Или мануал "работает" на гарантийный период, то есть на 5 лет, а далее, что хотите и как хотите. ?

именно так, гарантийный срок эксплуатации автомобиля. Вечных масел не бывает

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что разумно менять не реже, чем каждые 5 лет, либо по единицам старения, либо не реже 90ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...