Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

724 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, dsv69 сказал:

Так можно отсосом качнуть.

Там за 3 часа, после слива, 1.5л капает и капает, да и куда отсос трубкой залезает... где-то с переднего края. Тут пробовать надо, конечно. Эндоскоп есть, но я только что поменял. Следующий раз будет не очень скоро. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

производителю, выгоднее, чтобы я почаще технику менял

Сперва рассуждал точно также.

Потом посмотрел с точки зрения производителя - Jatco. Если его агрегаты будут часто выходить из строя, то их перестанут покупать автопроизводители.

Потом с точки зрения производителя машин - Nissan. Если в нашей новой модели будет часто ломаться вариатор (а ремонт его не дешевый, замена тем более), то мы (Ниссан) понесем дополнительные расходы, подпортим репутацию, станем продавать меньше машин, в т.ч. и другие модели и, в конечном счете, окажемся в заднице.

И как-то вот сложилась вера производителю.

 

9 минут назад, Ровермен сказал:

правда ещё в СССР

А насчет СССР... Я тоже учился в СССР. И хорошо учили. Но время не стоит на месте, как и технологии. Вероятно, Ниссан и Jatco  использует какие-то новые технологии, позволяющие менять масло в двигателе раз в 15 тысяч и не лезть в вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvgenyT 15ткм, и не менять жижу в варике.. всё это вполне себе норм, если через 5 лет трейд ин и новая тачка на 5 лет. Именно это и гарантирует и Ниссан и jatco при таком обслуживании. А дальше то им пофиг и совесть чиста. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

норм, если через 5 лет трейд ин и новая тачка на 5 лет

Совершенно верно.

+ как описал раньше, успокоение, что если вдруг и сломается, то сэкономленного на расходе и замене вполне хватит на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

Там за 3 часа, после слива, 1.5л капает и капает, да и куда отсос трубкой залезает... где-то с переднего края. Тут пробовать надо, конечно. Эндоскоп есть, но я только что поменял. Следующий раз будет не очень скоро. :)

У меня где то минут 10 капает еще - из того что визуально заметно - пока чищу поддон, магниты и фильтр - уже не капает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Совершенно верно.

Не все могут себе это позволить. 

По этому 7500км и замена в варике на 30-90, тут уж кто как. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ровермен сказал:

А тут два фильтра, а производитель говорит - не лезь!

чем грязнее фильтр, тем качественнее (тоньше) очистка! :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Не все могут себе это позволить. 

По этому 7500км и замена в варике на 30-90, тут уж кто как. 

Есть затраты поважнее автомобиля, при всём при том, что новая машина - новая игрушка для Больших Детей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

чем грязнее фильтр, тем качественнее (тоньше) очистка! :ag:

А в этом что-то есть. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 22:54, 2Mos сказал:

В смысле, переубедите. )

Надеюсь, что сквозь рекомендации почаще менять трусы и покупать депутатов, Вы увидите мой единственный пост со смысловой нагрузкой, который добавит Вам неуверенности в принятии решения менять, или не менять жидкость в CVT )))

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

А в этом что-то есть. :ag:

это так и есть, только всему есть предел, рано или поздно он забьется и перестанет фильтровать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

У меня где то минут 10 капает еще - из того что визуально заметно - пока чищу поддон, магниты и фильтр - уже не капает

Даже со снятием поддона было 4.5л, а за 3 часа, плюс время, пока фильтр менял, 5.5л. Не знаю, откуда, но факт. Уровень был и есть в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Даже со снятием поддона было 4.5л, а за 3 часа, плюс время, пока фильтр менял, 5.5л. Не знаю, откуда, но факт. Уровень был и есть в норме. 

я на яме меняю, на голову уже не капает минут через 15 точно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, EvgenyT сказал:

Надеюсь, что сквозь рекомендации почаще менять трусы и покупать депутатов, Вы увидите мой единственный пост со смысловой нагрузкой, который добавит Вам неуверенности в принятии решения менять, или не менять жидкость в CVT )))

Ага, теперь я ещё больше уверен, что в варик не полезу))))

Крутится, пусть крутится. После 5 лет сдам в трейдин машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 2Mos сказал:

что в варик не полезу))))

Охх зря прямо тут написали...

Теперь и Вас обвинят в продаже трусов депутатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EvgenyT сказал:

Охх зря прямо тут написали...

Почему? Это личный выбор каждого. Нельзя настаивать на своём мнении. Пока мало статистики по т32. Есть рабочий варик на 350ткм, а есть сломанный на 60ткм. И там и там масло не менялось, где истина, неизвестно, а мы знаем о процессах внутри него не намного больше, чем об обратной стороне луны, однако никто не будет спорить, что чистая, новая жижа в агрегате лучше старой и грязной. 

Всё решает только собственник автомобиля и вся ответственность только на нём.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неблольшой оффтоп...навеяло производителями, дилерами и иже с ними, что наживаются на автовладельцах и не только.

Гонял в сервис колхозную машину по каско, на покраску бампера, сегодня съездил забрал, глянул - вроде нормально сделали, у подъезда глянул по подробней.

Все отлично, все на месте, все как мы любим - покрасили пластиковый бампер, видимо когда ставили на место, ободрали краску на металлическом крыле. И это прошу заметить оф. Фольксвагеновский сервис, в столице нашей родины.

Так вот, к чему спичь - всей этой автошушере вы интересны ровно до того момента пока не уплатили деньги за новый авто, все что дальше с ним происходит это ваши проблемы, несмотря на задекларированые гарантии, сервисы и протча...

В общем следующую машину, если это будет ниссан, я буду обслуживать сам, и салона, не подпуская к ней безруких слесарей и тупых менеджеров.

Всем бобра :) 

IMG_20210212_163720.jpg

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alekso сказал:

В общем следующую машину, если это будет ниссан, я буду обслуживать сам, и салона, не подпуская к ней безруких слесарей и тупых менеджеров.

Я это давно уже понял. Первая новая машина с салона была МаТрешка - она увидела только первое ТО у ОД (да и то с моими расходниками) и всё, вторая  была Мазда СХ-5 - ни одного ТО у ОД, но все работы по бюллетеням были сделаны безмолвно и бесплатно. Иксу пошёл второй год, естественно у ОД я так и не был. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

Я это давно уже понял. Первая новая машина с салона была МаТрешка - она увидела только первое ТО у ОД (да и то с моими расходниками) и всё, вторая  была Мазда СХ-5 - ни одного ТО у ОД, но все работы по бюллетеням были сделаны безмолвно и бесплатно. Иксу пошёл второй год, естественно у ОД я так и не был. 

Были опасения по вариатору... он у меня первый ))))

Кстати, есть мысль что ниссан специально ставит вариатор - условно проблемный узел, что привязать владельцев к дилерскому сервису. Ведь большинство ездят к дилеру для чего, прально, чтоб не слететь с гарантии, ведь вариатор штука дорогая случись чего без штанов оставит.

А по факту получается что в случае чего, сэкономленой переплаты дилеру за 150 ккм вполне должно хватить на новые конуса и ремень...да и то, надо постараться их ушатать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...