Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, sasha.k78 сказал:

пинок при начале движения без паузы

То есть ещё катитесь назад, но включаете D (без полной остановки), нажимаете "газ", происходит толчёк и едите вперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, кому и тычёк пинком кажется. Всё субьективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Anton42 сказал:

То есть ещё катитесь назад, но включаете D (без полной остановки), нажимаете "газ", происходит толчёк и едите вперёд?

нет, останавливаюсь полностью,  переключаюсь на драйв, если подождать пару-тройку секунд - то едет плавно, если сразу после переключения на драйв - то легкий пинок или толчок ...

22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Любые пинки на любых режимах это не есть норма. Должны быть лёгкие тычки, разве что. 

ну может и легкий тычек - не знаю как отличить их ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sasha.k78 сказал:

нет, останавливаюсь полностью,  переключаюсь на драйв, если подождать пару-тройку секунд - то едет плавно, если сразу после переключения на драйв - то легкий пинок или толчок ...

Сашко, так и есть, норма.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sasha.k78 сказал:

- то легкий пинок или толчок ...

ну может и легкий тычек - не знаю как отличить их ))

Дык, сделайте диагностику, сгоняйте к людям, которые ремонтируют варики, соответственно понимают, тычёк это или пинок. И ездите спокойно, если неисправности нет. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот целый форум по пинками, тычкам, но по Патфайндеру https://pf-new.ru/threads/problemy-variatora-cvt.40/page-179.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ЗАБИК сказал:

форум по пинками, тычкам, но по Патфайндеру

Там автомат стоит, не вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЗАБИК сказал:

Ошибаетесь.

Согласен, я даже не вспомнил про новый кузов )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на последнем Пафике цепной варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЗАБИК сказал:

 машина в пробке на D, нога на тормазе, при отпускании тормазе машина стоит на месте и если чуть нажать на газ то происходит пинок и машина поехала

 

В соседней теме коллега  уже освещал этот вопрос:

От себя могу добавить, что и впрямь, если поддать газку сразу после освобождения тормоза, то оно заметно пинается, и в самом деле такое происходит не всегда, но когда происходит, то не заметить этого нельзя.

Поэтому и сам начал и другим рекомендую после отпускания тормоза нажимать на газ после отсчета раз-два, давая ему секунду на раздумья.

Жаль, что только теперь узнал я об этом, проездив нагло и бесцеремонно сто пятьдесят тыщтыщтыщ.

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Amigo сказал:

Жаль, что только теперь узнал я об этом, проездив нагло и бесцеремонно сто пятьдесят тыщтыщтыщ.

Шо, уже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

В соседней теме коллега  уже освещал этот вопрос:

От себя могу добавить, что и впрямь, если поддать газку сразу после освобождения тормоза, то оно заметно пинается, и в самом деле такое происходит не всегда, но когда происходит, то не заметить этого нельзя.

Поэтому и сам начал и другим рекомендую после отпускания тормоза нажимать на газ после отсчета раз-два, давая ему секунду на раздумья.

Жаль, что только теперь узнал я об этом, проездив нагло и бесцеремонно сто пятьдесят тыщтыщтыщ.

 

Он же пишет что на прошлых коробках, а тут... Хотя хрен его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Amigo сказал:

проездив нагло и бесцеремонно сто пятьдесят тыщтыщтыщ

присоединяюсь к вопросу Игоря -

50 минут назад, Игорь55 сказал:

Шо, уже ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

Шо, уже ?

 

1 час назад, Ровермен сказал:

присоединяюсь

 

Давно уж сотня позади

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

 

В соседней теме коллега  уже освещал этот вопрос:

От себя могу добавить, что и впрямь, если поддать газку сразу после освобождения тормоза, то оно заметно пинается, и в самом деле такое происходит не всегда, но когда происходит, то не заметить этого нельзя.

Поэтому и сам начал и другим рекомендую после отпускания тормоза нажимать на газ после отсчета раз-два, давая ему секунду на раздумья.

Жаль, что только теперь узнал я об этом, проездив нагло и бесцеремонно сто пятьдесят тыщтыщтыщ.

 

Масло на каком километра же сменили? И какое состояние было? Меняли со снятием поддона и через аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЗАБИК сказал:

Масло на каком километра же сменили? И какое состояние было? Меняли со снятием поддона и через аппарат?

 

Эта операция была мною начисто проигнорирована

В планах - неуклонное продолжение этой политики спокойствия

Единственное что я знаю о моём масле СВТ - оно не капает и не просачивается снизу, поэтому и консистенция его мне неизвестна

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Эта операция была мною начисто проигнорирована

В планах - неуклонное продолжение этой политики спокойствия

Вот уважуха, и всё тут. Это ж не каждый сможет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Это ж не каждый сможет! 

 

Иногда приходится себя по рукам даже бить - до того хочется поотвинтить там всё и перезалить!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Есть случаи, что на малых пробегах коробка умирала. Как в русской рулетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...