Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен @Игорь55а у меня какое масло получается? 

Родное 2, а можно 3,какое по душе! 

Но  2-3 можно, 3- 2 категорически нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 у меня такое залито. 3й, как высший? Тут все ns. 

Screenshot_20180516-114335.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 у меня такое залито. 3й, как высший? Тут все ns. 

 

Дмитрий, этот вопрос лучше к Андрею Ровермену,  в ветке Т-31, по маслам для варика, у него много есть чего интересного  по этой теме.

А я чего сам не проходил, об этом умно умалчиваю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2018 в 14:43, Al Amigo сказал:

 сменщик масел (любых) на СТО - самая неквалифицированная специализация чуть выше мойщика, в случае же с маслами СВТ мастер, разве что, не должен быть дальтоником, а уже дебил-недальтоник с операцией по замене справится.

:nono: можно так же сравнить дворника и кузнеца. Долби себе молоточком. Да только не каждый кузнец выкует катану. :) машин разных полно. Нюансов много. Слить, залить каждый сможет, не спорю. А вот комплексно и качественно.... навыки нужны. Это с нашей колокольни всё просто. ( мы тут почти все с опытом и делаем всё сами ). Помню плохо ( давно было ), но ярко. Когда первый раз менял масло на батиной семёре, думал больше этим никогда не заниматься. Инета тогда не было, был дядька пьяный в соседнем гараже, канистра масла и штука какая то железная с дыркой и резинкой. Было мне 12лет и опыт юзанья мопеда. А сейчас есть мужики ( про женский пол промолчу ), которые не знают где капот открывается. Время другое. А Вы говорите про дебилов-недальтоников. Не мотористы, конечно, не агрегатчики, но и не те, кем Вы их называете. С уважением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

А Вы говорите про дебилов-недальтоников. 

 

Тут лучше на примере мойщиц поупражняться.

Вот сейчас модными стали мойки "Мой Сам" - дают тебе в руки керхер и засекают время, а ты проявляешь чудеса.

И я было поддался этому новшеству.

Но потерпел фиаско и уехал мокрый на грязном, четырежды на все стороны света повернувшись и прокричав с поклонами и едьбой земли клятву никогда больше за это не браться.

Но это моё фиаско никак не делает мойщиц алкоголического вида, которые не в пример мне способны отмыть машину до блеска, сиятельными профи, имеющими право рассказывать мне за тонкости покраски разных моделей. Это просто тётки с нехитрыми навыками.

 

Так и сменщики масел - они обладают некими познаниями, где у кого какие пробки откручивать и куда аппарат подключать, а вот уже по виду масла изрекать о желательном сроке смены - они должны воздерживаться, а мы их слов во внимание не принимать.

 

Тем более что свидетельств о некоей фатальной "неправильной" смене масла в вариаторе и в разделе Т31 хватает, и у нас уже одно появилось.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Amigo сказал:

по виду масла изрекать о желательном сроке смены - они должны воздерживаться, а мы их слов во внимание не принимать.

Тут я с Вами категорически согласен. Своя голова с внутренностями должна быть. А нет, не займёшь. А менялы масел, когда что то рекомендуют, преследуют 2 возможные цели. 

1. Показать свою "компетентность"

2. Заманить клиента чаще посещать именно этот сервис собственно навяленными услугами. 

 

Так как многим из них ( за всех не скажу ) глубоко плевать на данный авто. Чем чаще будет приезжать, тем лучше. И чем больше кровных оставит тут человек, тем больше пива вечером можно будет приобрести.

 

Это как в том старом анекдоте.  

 

Клиент, глядя в заказ наряд 

 - что такое "прокатило" за 500р ? 

     Сервисмен один другому

 - Коля, вычеркни, не прокатило. 

 

Пы сы. Приятно с Вами общаться. С ув. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Так и сменщики масел

С 96 года работая в сервисе ни разу не видел и не слышал о такой специальности:blink: Может еще есть откручиватели болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слесарь пункта экспресс замены масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Так тема про вариатор , причем тут пункт экспресс замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сменщик масла так правильно называется. И у нас в городе в этих пунктах меняют масло и в вариаторах тоже. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете такая рецептура замены масла имеет право на существование:

1.     Слить масло с поддона. Хорошо если есть сливная пробка :) Если нет сливной пробки, достаём масло через щуп кто чем располагает: шланг+большущий шприц или масловымыватель ("высасыватель"). Точно измерить сколько масло будет слито!

2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения CVT.

3. Снять поддон.

4. Заменить фильтр.

5. Очистить поддон от отложений, очистить магнит.

6. Обезжирить и обработать герметиком (тонкий слой!) места соединения поддона и CVT, ждать мин 20.

7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.

8. Залить новое масло в CVT через щуп в количестве равном слитому маслу.

9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки". Помощник запускает двигатель. Масло не пойдёт, потому что авто на паркинге. Удерживаем тормоз переключаем на N. Пошло масло. Даём сигнал помощнику, чтоб заглушил двигатель, когда бутылка наполнится старым маслом прим на 1,5 литра. Стоп-двигатель. Выливаем старое масло из этой бутылки. Такое же количество нового масла заливаем в CVT через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель (на некоторых CVT движок запускается и в положении селектора N), сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Сливаем старое из бутылки. Заливаем в CVT через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло. Стоп-двигатель.

10. Соединяем шланг с радиатором.

11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором CVT в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль, проверяем щупом уровень. Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня. 

12. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sasha.k78 забыли заменить фильтр тонкой очистки. Или написАть об этом. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

@sasha.k78 если Вы про вариатор, то забыли заменить фильтр тонкой очистки. Если про акпп, то это чуть другая тема. В прямом и переносном смысле. ) на варике сливная пробка присутствует. 

Естественно про вариатор. Пункт "заменить фильтр" подразумевает замену обоих фильтров - это как бы понятно само собой.

Я спрашиваю о самой процедуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, sasha.k78 сказал:

Естественно про вариатор. Пункт "заменить фильтр" подразумевает замену обоих фильтров - это как бы понятно само собой.

Я спрашиваю о самой процедуре.

 В целом способ хороший

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть смысл радиатор отдельно как-то промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

 В целом способ хороший

Думаю да)) , это я позаимствовал с другого ресурса. Автор не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла через контрольное отверстие проверяем на заведенном двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Miklay сказал:

проверяем на заведенном двигателе?

Ведь всё есть в этой теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо. На днях был на то-2, пожаловался на следы масла на стыке между двс и cvt, сказали что это в норме, чтобы было ненормально должно типа капать. Просто протерли это место инаписали что устранено.  Спросил уровень масла в cvt проверяли или нет, сказали да конечно, все в норме. Сегодня залез под машину и опять там следы масла, Болт контрольного отверстия даже не трогали, они мля даже уровень не проверили. Вот и хочу сам проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Miklay сказал:

Вот и хочу сам проверить

Вы как только открутите болт, из отверстия потечёт немного, но Вы не сможете понять это уровень или нет, даже если он там правильный. Нужно доливать пока не побежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...