Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Хуан дело говорит! :D Мы, Хуаны, напрасно говорить не будем! :smile3:

Кто то видимо часто "без тормозов" смотрит....:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alekcyc так первое чему кирдык приходит это клапан,а выходит из строя как раз от мелкой грязи  как пыль которая образовывается от работы железа в коробке(не опилки и крошки) он начинает за собой всё другое тянуть,значит всё таки лучше снять поддон 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, mechanic сказал:

так первое чему кирдык приходит это клапан

Клапан регулировки давления масла. Это наверное вы имели в виду.

59 минут назад, mechanic сказал:

значит всё таки лучше снять поддон 

Ну как люди рассуждают: все масло идет через фильтр тонкой очистки, вот все и очистится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация чисто для себя и для других владельцев... Пробег 63к, уже были 2 частичные замены - первая сливом из поддона, вторая насосом через щуп. В обоих случаях был заменен ФТО.

На след. неделе планируется частичка в районе 3200-3400мл насосом через щуп без замены фильтров.

Поддон пока не трогал и не планирую трогать до 90к. А там уже видно будет, т.к. для меня это еще 3 года владения как минимум

* на данный момент владею машиной 6.5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Пробег 63к, уже были 2 частичные замены - первая сливом из поддона, вторая насосом через щуп. В обоих случаях был заменен ФТО.

Хитринький какой! Мы тут все (ну почти, я и еще один товарищ точно) мучаемся с поддоном в масле, а он решил обойти острые углы! :) Не хорошо! От коллектива отрываетесь! :)

Если по теме. Про жидкость для CVT. Глянул сколько стоит оригинал, сколько Равенол... Равенол обогнал по цене оригинал! Но, почитав отзывы на Автодоке по оригинальной жиже, сделал вывод, что нет, возьму Равенол. Причем даже лучше прямо в магазине у них с беспланой доставкой (чтобы Озон там ничего не "напутал" с канистрами). Акции нужно дождаться от Равенола и взять. 2 канистры по 4 литра, еще и останется.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

мучаемся с поддоном в масле

Вспомнил ещё такую штуку.

Сервисмен знакомый из профильного центра поделился одной тонкостью на предмет запотевания поддона вариатора.

Короче, когда ставится новая прокладка, то обязательно надо чтобы прилегающие поверхности были идеально сухими.

И в случае неправильной затяжки если прокладка будет травить, то её бесполезно протягивать. Всё равно будет потеть.

Поэтому нужно опять снимать поддон, идеально всё сушить и тогда только снова протягивать поддон.

В общем надеюсь понятно написал.

Сам лично на практике не проверял данный факт, просто пишу что услышал. Может кому то поможет данная информация.

Удачи всем.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, D_huan сказал:

мучаемся с поддоном в масле

я так же мучался с поддоном на СХ5

но там по-другому никак, т.к. фильтр там был один и без снятия поддона никак его не поменять

изначально плохая геометрия у поддона была, или его косоёжило в процессе эксплуатации

два раза делали частичную замену

оба раза после вычищения от старого герметика, полного обезжиривания и высушивания, нанесения нового герметика и прикручивания по инструкции (определенный порядок/последовательность затяжки болтов и с определенным моментом) масло все равно подтекало

в итоге приходилось снова снимать поддон и сливать напрочь масло, править поддон, сушить, обезжиривать, клеить на герметик, затягивать болты... крч вместо запланированных двух частичных замен получилось их четыре!!!

как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло!

благо что масло Idemitsu ATF type TLS-LV стоило тогда каких-то прям благостных и необременительных для кошелька денег

поэтому (начитавшись и здесь на форуме, и вообще в энторнэтах) решил пока не рисковать

лучше буду каждый год делать такую частичку, с заменой ФТО каждые два года, чем тр@хаться с поддоном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dsv69 сказал:

поверхности были идеально сухими.

И в случае неправильной затяжки если прокладка будет травить, то её бесполезно протягивать.

Я это для себя уже уяснил. Не знаю, может слышал тут или сам к этому пришел.

Обезжирить + сухие поверхности. Резина как бы прилипнет к поверхности. С поддоном тут сложностей нет. Очистителем побрызгал, протер и т.д., прокладку сверху положил, все готово. А вот с плоскостью прилегания вариатора - сложнее. Там по краям масло стекает постоянно. Нужно как то убрать его быстро тряпкой, обезжирить и быстро поставить поддон. Вот тут главная сложность. Но я буду делать сам, времени у меня много, подожду пока масла хорошо стечет.

1 час назад, a-ha сказал:

я так же мучался с поддоном на СХ5

Теперь понятно. Вы помня о той машине решили тут этот момент обойти! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от пыжа остался герметик жидкая прокладка для двигателя. Как думаете если промазать стык поддона варика не заделает подтеки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, D_huan сказал:

этот момент обойти! :)

да-да-да )))

2 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

не заделает подтеки? 

на СХ5 в свое время не помогло

но попробовать все равно стОит - ну а вдруг?!

это в любом случае меньшие затраты (как временнЫе, так и финансовые) нежели переклейка полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serhio_wolf сказал:

У меня от пыжа остался герметик жидкая прокладка для двигателя. Как думаете если промазать стык поддона варика не заделает подтеки? 

Не снимая поддона? По моему плохая идея! Если у вас на защиту даже не капает - вообще не о чем беспокоится!

Попробуйте протянуть (хотя вот выше говорят, что если туда масло попало, то не поможет). У меня вначале подтекало со всех сторон. Протянул - со стороны радиатора все отлично стало. И то, я момент побоялся ставить 7,9. Мне кажется у вас недостаточно притянуто. И мне кажется, сейчас если вы протяните даже тем моментом, которым тянули до этого - у вас протянется! Сужу по своему опыту.

Мне на сервисе, где я делал замену жидкости и куда приехал с потеющим поддоном, сказали - можно снять поддон и посадить на герметик, тогда точно ничего не потечет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, D_huan сказал:

Но, почитав отзывы на Автодоке по оригинальной жиже, сделал вывод, что нет, возьму Равенол.

Дико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования? Там же допуски должны быть соответствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, снеговик сказал:

Дико извиняюсь, а по равенолу где-то есть анализ/опыт использования?

Есть личный опыт по такому же маслу, но для Т31. Уже несколько частичных замен делали - все отлично.

Конкретно по NS3 - зайдите на Озон, почитайте отзывы. Там есть. Я смотрел, меняют, ездят, отрицательных нет.

Масло АКПП RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid - является современной жидкостью для вариаторов CVTF, специально разработана для применения в вариаторах JATCO CVT8 JF016E/JF017E.

По допускам - нет информации. Вообще не знаю, какие они должны быть в этом случае? Для масел для двигателя - понятно.

В инструкции Nissan - там просто заливайте фирменную жидкость по моему.

По моему у нас тут на формуме кто-то ее заливал уже, есть отзывы.

@снеговик Это все только из-за сегодняшнего положения дел. Где купить подделку - очень большая вероятность!

Так бы вообще не думал и взял фирменную жижу Nissan (что и делал для первой замены).

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

По допускам - нет информации.

Насколько знаю, официальных допусков по жидкости в вариатор нет (либо есть, но ДСП, для производителя жидкости).

Если ничего не путаю, там критичный момент с кинетической вязкостью, причем при определённой температуре. 

Я в свое время когда выбирал аналоги НС-3 так и не смог добиться инф об этом показателе от Равенола, мне их представитель написал что "все соответствует, не переживайте" (примерно в таком ключе).

Решил с Равиком повременить, а потом и оригу удалось найти.

Равенол, кстати, залил в трансмиссию полного привода, ушел трущийся (шуршащий такой) звук.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, снеговик сказал:

Я в свое время когда выбирал аналоги НС-3 так и не смог добиться инф об этом показателе от Равенола, мне их представитель написал что "все соответствует, не переживайте" (примерно в таком ключе).

Да, понимаю, сам "не топлю" за них. Отцу покупаю на Т31 масло для двигателя, коробки, в раздатки, охлаждающая.

Сам на их масле езжу (на следующий год взял Kixx). Мутноватая контора, понимаю, но что делать. Почитаю еще, посмотрю и другие варианты.

9 минут назад, снеговик сказал:

Если ничего не путаю, там критичный момент с кинетической вязкостью, причем при определённой температуре. 

А откуда мы знаем какая она должна быть? Взять за эталон жидкость Nissan?

Может Равенол взял необходимые параметры у Jatco и сделали масло, даже лучше чем у Nissan? :)

Тут на доверии приходится. Некоторые в отзывах пишут - стал работать лучше вариатор, мягче. Но это тоже не показатель.

Просто какая альтернатива? Разные Шелл и Мобил я сейчас вообще не рассматриваю т.к. в хорошие времена боялся их подделок, а сейчас и подавно. Посмотрю у корейцев что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прям сильно упираться в оригу, то вот тут и тут - 146% орига

ООО ТГ "Финист"

вот декларация на ввоз ниссано-жиж

да и в целом у них 96 деклараций  - разнообразие ввозимых продуктов сами можете посмотреть ((там аж на трех страницах)

 

1 минуту назад, D_huan сказал:

Посмотрю у корейцев что есть.

под NS3 я ничего не находил

под NS2 - любой "мультик" зайдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

Если прям сильно упираться в оригу, то вот тут и тут - 146% орига

ООО ТГ "Финист"

Спасибо! Прям задумался! В одном случае продавец ООО ТОРГОВАЯ ГРУППА "ФИНИСТ" в другом ООО ПМ-ТРЕЙД.

Это все одна контора? По отзывам люди говорят, что орига вроде.

Масло 2023 года выпуска. Буду менять наверное в 2026 году. Ничего?

Лучшее 2 канистры по 4 литра взять? Замена без аппарата, просто слив со снятием поддона.

Глаза протер, посмотрел лучше, Ravenol 4 литра - 8-10 тыс. руб! Возьмите себя в руки! Кошмар!

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

Это все одна контора?

юридически - разные

но по факту у них один и тот же владелец - Шалабаев Максим Владимирович

10 минут назад, D_huan сказал:

Масло 2023 года выпуска. Буду менять наверное в 2026 году. Ничего?

да без проблем, если герметичность не нарушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, D_huan сказал:

Лучшее 2 канистры по 4 литра взять? Замена без аппарата, просто слив со снятием поддона.

там вроде порядка 5литров сливается самосливом

еще вроде можно с теплообменника слить чуть ли не 1 литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

ООО ТГ "Финист"

А еще вроде Рустранслогистик (РТЛ) тоже оригой торгуют. Ну и мистер Млотко с авито (я как раз брал у него).

 

2 часа назад, D_huan сказал:

А откуда мы знаем какая она должна быть? Взять за эталон жидкость Nissan?

За неимением другого - ее, родимую)

 

С Равенолом, повторюсь, хз что у них внутри канистры и как себя это "внутри" поведет в отрезке времени, например, год-два.

Если у них все внутри огонь, что бы не выложить полный анализ своей жидкости (из какой-нибудь именитой лаборатории) и его сопоставимость с НС-3.

Я так, например, от Полимериума отказался - тоже непонятно было что внутри канистры.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...