Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Митцубишевская, например

Да, это я знаю. Уже взял (посмотрел по признакам подделки - вроде все Ок). С поддоном спешить не буду пока, но опять же повторюсь - цена не космическая, можно взять. Чтобы уже когда буду все это дело снимать чтобы все что может пригодится было под рукой. Я так люблю.

Вообще думаю, уже определенное время прошло с момента моих мучений с поддоном, может уже не просто течь устранять, а сделать еще одну замену масла в CVT со снятием поддона, очисткой магнитов и т.д. ? Чтобы, как говорится, 2 раза не вставать?

Замена все равно частичная (аппаратом не прогонял), много старого масла осталось.

Понятно, что рано, я мало за год проезжаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, D_huan сказал:

а сделать еще одну замену масла в CVT со снятием поддона, очисткой магнитов и т.д. ? Чтобы, как говорится, 2 раза не вставать?

Я б ровно так и сделал. Ну и к слову, на прошлой неделе сделал вторую частичную замену со снятием поддона и с фильтрами. Пробег ~87 т.км. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D_huan сказал:

может уже не просто течь устранять

Чисто для информации.

На некоторых китайцах где стоят вариаторы поддон ставится на герметик, а не на прокладку.

Точно так же как у нас стоит поддон двигателя.

Так что, как вариант, если не получается победить подтекание.

Удачи.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мытарства с поддоном и что то боязно стало...весной предстоит замена полная со всеми фильтрами и вот думаю трогать или нет...уже порылся по поддонам..ну восемь рублей не так много но много гемора.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

ну восемь рублей не так много

Герметос в разы дешевле. Шансы на излечение в космосе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dsv69 сказал:

На некоторых китайцах где стоят вариаторы поддон ставится на герметик, а не на прокладку.

Точно так же как у нас стоит поддон двигателя.

Спасибо за информацию! Мне на СТО, где 2 раза снимали-ставили поддон и все равно он "потел", так и сказали - на герметик.

Но мне, можно сказать "из принципа", хочется сделать так, как должно быть. Если бы больше туда лезть не нужно было - посадил бы на герметик и голову не ломал бы. А потом опять через время, пусть и не скорое, снимать все это. Герметик хороший, отдирать его придется.

На двигателе да, тоже было дело что потек, сняли, почистили, посадили на новый.

14 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Почитал мытарства с поддоном и что то боязно стало..

Это я такой "везучий". Особо не вижу, чтобы у других такие проблемы были. Я тоже переживал, чтобы все хорошо было. Вот и результат. Так что вы легче к этому относитесь - и все будет хорошо! :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, D_huan сказал:

Но мне, можно сказать "из принципа", хочется сделать так, как должно быть.

Побуду Капитаном Очевидностью: надо сделать по заводу, колхозить герметик там тоже не стал бы.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал письмо в Jatco через форму обратной связи! :)

Сомневаюсь, что ответят, т.к. у них так красным было выделено, что все вопросы технические - обращайтесь к своему дилеру.

Верю в японцев, они щепетильные.

Они еще представленны в социальных сетях. Там еще продублирую, если приватно не ответят! :)

По поводу момента затяжки написал, не по вопросу подтекания!

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет. Подскажите пожалуйста, где можно найти регламент (инструкцию, руководство по эксплуатации) замены масла в вариаторе... Или как она правильно называется?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем rbroki95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbroki95 замена трансмиссионной жидкости в вариаторе регламентом производителя не предусмотрена.;):ag: И это не шутка

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbroki95 тут каждый кузнец своего счастья... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в чём: одни специалисты говорят, что нужно заливать масло в вариатор на заведённом двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rbroki95 сказал:

вопрос в чём: одни специалисты говорят, что нужно заливать масло в вариатор на заведённом двигателе...

То биш завести пустой варик и заливать в него???:D:D похоже на день жестяньщика (вариаторщика!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rbroki95 сказал:

одни специалисты говорят, что нужно заливать масло в вариатор на заведённом двигателе...

Ну да.. Насос стоит на первичном валу - завёл без масла, пусть на сухую насос поработает, пока будешь заливать... 

Володя, беги от них! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, один мастер мне такое сказал

9 минут назад, Serhio_wolf сказал:

То биш завести пустой варик и заливать в него???:D:D похоже на день жестяньщика (вариаторщика!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, rbroki95 сказал:

Да, один мастер мне такое сказал

 

Не дай бог...вы почитайте шапку, там все очень подробно описано!!! Заливаете-прогреваете-лишнее сливаете! Это в кратце!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rbroki95 сказал:

 заливать 

ДОливать, мерять уровень да, на работающем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ситуация следующая:

 У меня T32 2015 г. в. 2 л. полный привод, вариатор.

 

Машину купил в декабре 2019 года с пробегом 40 тыс. км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Nissan NS3 и фильтры) и уголовном редукторе и заднем дифференциале (не пинайте если я неправильно обозвал агрегаты).

Проездил почти 5 лет. Стиль вождения КРАЙНЕ аккуратный. Проблем вообще не было с автомобилем.

 

Сейчас пробег 93 тыс км. Заменил масло и фильтра в вариаторе (Totachi CVTF NS3)  уголовном редукторе и заднем дифференциале (Totachi Niro super gear 80w-90 GL-5/MT-1). Причиной замены стала рекомендация мастера, из-за срока службы масла... в агрегатах... Я присутствовал при замене - по словам мастера слитые масла нормальные, магниты в поддоне вариатора чистые. Масла без горелого запаха... 

 

Что касается Totachi CVTF NS3: отвечает требованиям: NISSAN CVT NS-3; NISSAN 999MP-NS300P; NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004); INFINITI NS-3; для использования в автомобилях брендов Infiniti, Nissan, Datsun, Renault, Peugeot, Citroen, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Toyota, оснащенных современными вариаторными трансмиссиями производства JATCO (JF016E и JF017E)

 

Сразу после замены проехал пару км. и поставил авто, с ним все было нормально. На следующий, после замены масел, день, выехал и  после того как проехал где-то 500 метров (именно метров) услышал гул на скоростях от 30 до 40 и от 50 до 60 км.  в час. А также гул был слышен при сбросе газа/снижении скорости/движении накатом.

 

Был на 5-ти разных СТО обслуживающих Ниссан, везде разные заключения:

на первом сообщили (там где менял масло): кардан... (подшипник или крестовины). Сняли кардан, без него тише стало....

на втором сообщили: гул из углового редуктора. (Проверяли уровни масел, соответствие цвета и запаху (естественно "на глаз", без каких либо экспертиз) - все соответствует) 

на третьем сообщили: подвесной подшипник правого переднего привода (ну или возможно угловой редуктор, но основное подшипник)

на четвертом сообщили: вариатор (просто послушав предположили - барабан саттелитов)

вернулся на первый слили масла с углового редуктора - появилась стружка - желтого цвета, как латунь или медь. Залили в угловой редуктор - Кастро - проехал около 500 метров - слили есть стружка - в том числе желтого цвета... На первом сервисе также приговорили угловой редуктор... сказав, что кардан уже звуков не издаёт...

 

Сейчас в обще сложности проехал на новом масле 50 - 60 километров (не тысяч, просто километров) после замены

Кто то советует заменить масло на оригинальное, а некоторые говорят, что не нужно...

 

 

 

Вопросы: почему это произошло (да еще и ) сразу после замены масла?

 

Нужно ли сейчас менять масло на оригинальное?

 

Что посоветуете? 

 

Посоветуйте, пожалуйста, грамотного специалиста, для установления поломки и причины в г. Краснодар

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем rbroki95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, rbroki95 сказал:

кардан уже звуков не издаёт...

На кардан я бы даже и не думал..у меня на предыдущем кашкае на сотке у кардана подшибники рассыпались так симптом не гул а сильная вибрация!! Колбасило не по детски.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rbroki95 сказал:

Что посоветуете? 

Владимир, от того что Вы напишете о своей проблеме в разных темах результат не изменится.

Поэтом рекомендую продолжать общение по данному вопросу в той теме где начинали и где народ уже ответил Вам на некоторые интересующие Вас вопросы.

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...