Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, alicher сказал:

@a-ha Просто сменил авто на китай повозку . И жижа вроде как бы не к чему.

от оно чо…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни всем привет.

Сегодня обнаружил в небольшом магазинчике масло Shell S5 CVT X, остаток в 3 канистры по 1620 р.

Но есть одно НО.

Задняя этикетка не раскрывается, так как она однослойная.

По остальным признакам всё как на оригинале.

Кто что думает.

Вроде раньше писали что на это масло нет подделки. Но меня как то смущает эта этикетка. Может у кого есть какая информация. Потому что были раньше различия по канистрам на оригинале в зависимости от изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dsv69 сказал:

Парни всем привет.

Сегодня обнаружил в небольшом магазинчике масло Shell S5 CVT X, остаток в 3 канистры по 1620 р.

Но есть одно НО.

Задняя этикетка не раскрывается, так как она однослойная.

По остальным признакам всё как на оригинале.

Кто что думает.

Вроде раньше писали что на это масло нет подделки. Но меня как то смущает эта этикетка. Может у кого есть какая информация. Потому что были раньше различия по канистрам на оригинале в зависимости от изготовителя.

А дата розлива? У меня лежат от 2021 купил в начале 2022. Там двухслойная этикетка и голограмма на крышке...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть оригинал и на нем изготовитель германия.было 3 штуки 4х литров ок купленных в разное время .На всех задняя наклейка двойная. На литрушках тоже. Крайняя дата была 21 год

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

Там двухслойная этикетка

 

5 часов назад, alicher сказал:

На всех задняя наклейка двойная

Меня именно напрягло что задняя этикетка однослойная.

Вот поэтому я и не взял данное масло.

Спасибо всем за информацию.

Удачи.

5 часов назад, alicher сказал:

У меня есть оригинал

У меня тоже есть несколько канистр оригинала Август 2020 и этикетка там двухслойная.

8 часов назад, Serhio_wolf сказал:

А дата розлива?

Июль 2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не покупайте прям ниссан, купить масло митсу J4

все тоже самое, есть в сетвых магазинах (экзист, автодок), я там покупал, менял, все норм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял недавно масло в вариаторе на LivCar CVT Multi, брал две канистры по 4л, пролил 3л, плюс после этого чуть больше 0,5л на долив до уровня, и чуть меньше 0,5л осталось.

Т32 рестайл, коробка CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D), 3 магнита, внутренний фильтр на 2 болта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Кто менял масло самостоятельно, либо через хороших знакомых, которые делают все по "мурзилке", в т.ч. затягивают поддон вариатора динамометрическим ключем, отзовитесь!

Вопрос все тот же:

Цитата

Вопрос по моменту затяжки болтов поддона. По мануалу Мицубиси 5,9 Нм, в мануалах Nissan с такой же коробкой — 7,9 Нм.

Пытал ребят (в комментариях на Драйве) из Jatco сервиса (у них хорошая статья про наш вариатор) - они уперлись, говорят, что 5,9 это правильно. Почему 7,9 не правильно - сказать не могут.

Мы уже тут обсуждали - "решили" 7, по серединке будет нормально.

Но так и не дает этот вопрос мне покоя! В остальных моментах - мануалы сходятся, в этом - нет.

Вопрос не праздный, практический.

Все таки продолжает у меня подтекать поддон. Думал уже, что все хорошо (сам протянул его моментом 7,2), уже забыл про него, несколько месяцев ездил все было нормально (сбоку и снизу заглядывал). На днях глянул - опять 25! Это просто ...... .....

Все таки придется как следует убедиться, что это именно поддон. Хочу со снятой защитой вымыть максимально мотор, чтобы все блестело. После это еще раз посмотрю откуда все таки идет масло, точно ли это поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, D_huan сказал:

вымыть максимально мотор, чтобы все блестело

ага и тальком его потом ну или пудрой какой сразу будет видно, только перед тем как сыпать конечно нужно прокатиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pontiac сказал:

ага и тальком

Ирония не уместна в данном случае! Я когда руками прощупывал вокруг поддона - с некоторых сторон там просто все в смеси масла и пыли. Вообще что либо понять невозможно! Узнал, что спереди трубки, которые на радиатор идут имеют склонность к поддеканию (там все черное у меня). Еще смущает одно место, где идет стык с двигателем (там красный заводской герметик). И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan , это кстати совсем не ирония, там будет чисто и белый металл маленькое запотевание хотя и маслом с колером видно не будет а вот тальк выявит даже самое маленькое запотевание

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, D_huan сказал:

затягивают поддон вариатора динамометрическим ключем

 

Там что 5.9, что 7Нм настолько близкие и небольшие моменты затяжки, что особо разницы нет, можно спокойно от руки закручивать и без динамоключа если понимаешь примерное усилие.

Если течет из под поддона, то скорее всего вследствие деформации от перетяжки либо от левой прокладки, такое часто встречается когда при замене ставят прокладку резиновую вместо металлизированной. Лечится проверкой геометрии плоскости и заменой поддона в случае его кривизны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alekcyc сказал:

Там что 5.9, что 7Нм настолько близкие и небольшие моменты затяжки, что особо разницы нет, можно спокойно от руки закручивать и без динамоключа если понимаешь примерное усилие.

Мы говорим об усилии в одном случае 6, в другом 8 (округлил) Нм. Разница между ними (если 6 взять за 100%) - 30 %.

По моему это не мало! У динамометр. ключа есть погрешность, но не такая! Вы дальше пишите возможную причину - перетяжку, так может действительно 6 нужно тянуть, а не 8? Я бы не был таким занудным, если бы не текло!!! Вы тут недавно (наверное), мою историю не знаете.

Вкратце: менял масло в CVT, все запчасти фирменные, в т.ч. прокладка. У мастера спросил "Как будешь затягивать, динамоключем?"

Ответ -  примерно как сказали вы "Зачем, я рукой все чувствую, опыт (он действительно давно работает с машинами), если прокладка фирменная, то все будет отлично, не переживай, что ты так переживаешь!" Ну Ок. Мастер свое дело знает. Поменяли. Вроде все нормально. Через год заезжаю менять масло в двигателе, снимаем защиту - весь поддон CVT в масле. Мастер - "Сейчас пдтянем, все будет нормально".

Ну понятное дело что все нормально не стало.

Стал грешить на прокладку (думал попался левак). Взял фирмы COB-WEB (тоже метализированная, сделана хорошо, не дешевая).

Поменял уже у другого мастера. Он тянул уже динамоключем 7,2 Нм.

Через месяц заглядываю (сбоку, и картонку засовываю чтобы точно убедиться что масла на поддоне нет) - все сухо.

Ну все думаю. Нет, через время тоже самое.

Уже залез сам под машину. Все что мог обследовал. Взял ключ, протянул моментом 7,2 - на удивление очень так протянулось почти все! Т.е. прокладка просела прилично. И опять все тоже самое - вроде все сухо, но через пол года опять масло на защите.

Уже сил нет бороться с этим....

Поэтому хочу точно убедиться, что это прокладка. Но факт в том, что до того, как тронули прокладку - там все был идеально сухо!

45 минут назад, alekcyc сказал:

Лечится проверкой геометрии плоскости и заменой поддона в случае его кривизны.

Я согласен. Но у меня вопрос - когда поддон стал кривым? Его перетянули и он деформировался? Или изначально кривой был (не в плоскости), тогда почему с завода ничего не текло????

Уже пересмотрел много видео как нужно менять, есть схема зятяжки. Кто-то говорит, что нужно обезжирить поверхности (может в этом есть смысл, прокладка как бы приклеится тогда к металлу).

14 часов назад, Pontiac сказал:

белый металл маленькое запотевание хотя и маслом с колером видно не будет

Да я руками все прощупаю и понятно будет. Это как с водой и сантехникой - руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, D_huan сказал:

Мы говорим об усилии в одном случае 6, в другом 8 (округлил) Нм. Разница между ними (если 6 взять за 100%) - 30 %.

Имхо если в мануале 6 а закрутили 8, то для этого места это не критичная перетяжка (если только не с резиновой прокладкой закручивали, тогда деформация будет в любом случае, т.к. прокладка при затяжке прожмется).

Историю я вашу читал, повторюсь, если после всех описанных вами операций, все еще течет с поддона - он кривой с вероятностью 99%.

Вообще оригинальная прокладка по своему опыту, если не была повреждена, выдерживает без течи одну-две замены легко (при условии ровности поверхностей и качественной подготовки).

А обезжиривать конечно нужно, странно, что такие вопросы возникают.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, alekcyc сказал:

А обезжиривать конечно нужно, странно, что такие вопросы возникают

Совершенно верно. Самое первое требование при замене прокладки, это чтобы поверхности были идеально сухими и идеально чистыми, так как это  самая распространённая причин запотевания поддона.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, alekcyc сказал:

Имхо если в мануале 6 а закрутили 8

Вы сами с каким моментом закручиваете (или усилием руки)? Очередность (от центра к краям) соблюдаете?

23 часа назад, alekcyc сказал:

Историю я вашу читал, повторюсь, если после всех описанных вами операций, все еще течет с поддона - он кривой с вероятностью 99%.

Посмотрел цену на поддон - не заоблочная ( от 8 000 руб). Можно заказать в принципе. При получении как его проверить? Взять металлическую линейку и ребром поставить на края поддона?

Получается может быть 2 вида деформации: 1) Нет общей плоскости (пропеллером поддон. Одна диагональ ниже другой). Эта деформация, если она не огромная ИМХО не страшна, т.к. при установке притянется и никакой течи не будет;

2) От перетяжки локальная деформация. Там где болты - там прогнулось. Это уже плохо, выровнять это нельзя и нужно менять поддон.

Правильно?

22 часа назад, dsv69 сказал:

Совершенно верно. Самое первое требование при замене прокладки, это чтобы поверхности были идеально сухими и идеально чистыми, так как это  самая распространённая причин запотевания поддона.

Идеально сухая и чистая это понятно! Но обезжиренная это несколько другое.

Поддон понятно, его очищаем карбклинером, он чистый и обезжиренный.

С краями CVT тут другое. После снятия поддона там долго будет стекать масло. Большинство я думаю как делает - ждет, когда практически масло уже не стекает - чистой тряпкой протирает привалочную плоскость и ставит поддон с прокладкой.

И чисто и сухо. Но, если обезжиривать, то нужно после тряпки еще быстро пройтись обезжиривателем. Это несколько другое.

Для меня это было не очевидно, что нужно еще и обезжиривать. В мануале про это нет.

Поэтому и интересно, насколько это важно.

Тут уже не знаешь на что грешить, поэтому буду делать все по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, D_huan сказал:

Вы сами с каким моментом закручиваете (или усилием руки)? Очередность (от центра к краям) соблюдаете?

Трудно так сказать, усилие как при закручивании крышки клапанов например, небольшое - притянул болт к поверхности и еще на пол-оборота.

Там такое количество болтов по периметру, что притянуться должно и при достаточно небольшом усилии.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan А видео смотрели с Рудяевым? Там с 14:00 про подготовку поверхностей всё разжёвано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ДрайверНиссан сказал:

А видео смотрели с Рудяевым? Там с 14:00 про подготовку поверхностей всё разжёвано.

Это вот это: Видео?

Смотрел и не один раз. Пересмотрел еще раз с 14:00 - убрать остатки старой прокладки это понятно как божий день! Но про "обезжирить" ни слова и он этого не делал.

 

22 часа назад, alekcyc сказал:

Там такое количество болтов по периметру, что притянуться должно и при достаточно небольшом усилии.

Вот поэтому меня не оставляет вопрос 6 или 8 Нм. Сама прокладка, обратите внимание, рельефная. Т.е. видимо подразумевается, что температурные деформации в процессе эксплуатации будут гаситься не только резиной, которая на прокладки, но и упругостью металла внутри этой прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Смотрел и не один раз. Пересмотрел еще раз с 14:00 - убрать остатки старой прокладки это понятно как божий день! Но про "обезжирить" ни слова и он этого не делал.

Да, не делал. И затягивает от руки... Новый поддон + новая прокладка (Митцубишевская, например). Надо устранять конечно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...