Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

699 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, ideal.36@bk.ru сказал:

А сколько ходят наши вариаторы? Т32; J11

Это вопрос риторический.. все зависит от случая, манеры езды и условий эксплуатации...при большом желании и отсутствии мозгов его вообще моментом можно угробить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Это вопрос риторический.. все зависит от случая, манеры езды и условий эксплуатации...при большом желании и отсутствии мозгов его вообще моментом можно угробить.  

Поверьте , это не так просто сделать . Помимо того что есть или нет мозгов у водителя , у коробки есть свои мозги + есть гидротрансформатор.  200 тыс км для наших не проблема даже без обслуживания ( мы не говорим про машины у которых вторые третьи руки и там уже ни раз скручен пробег).   Далее простая арифметика , может подсчитать каждый . Сроки замены в приделах двухста перемножаем на стоимость ТО и цифра вам есть.   Замена через 50 например : 4 замены на 25тыс.= 100 тыс. руб.  Но риск кривых рук, левой жижи и т.п. А самое главное , как не обслуживай , все равно попадешь на ремонт. Ремонт вариатора - это почти полная замена кишков, только корпус старый. Стоимость вы выложили . И зачем танцы с бубном и лишние переживания в криворуком сервисе?

Изменено пользователем ideal.36@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ideal.36@bk.ru сказал:

А сколько ходят наши вариаторы? Т32; J11

У нас есть форумчанин Al Amigo. У него пробег уже наверное около 500 т.км. Жижу в вариаторе он менял первый раз после 200 т.км. До сих пор без ремонта, слава Богу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН 600+ уже.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ТЭН сказал:

У нас есть форумчанин Al Amigo. У него пробег уже наверное около 500 т.км. Жижу в вариаторе он менял первый раз после 200 т.км. До сих пор без ремонта, слава Богу.

У меня товарищи перекупы , правильные перекупы - машину готовят для продажи, не одним днем живут. Много машин через них проходило с пробегами за 200 , где ни разу не менялось и вариаторы были полностью здоровы.

Каждому свое, выбор лично за каждым.

Я наигрался такими вещами в промежутке с 16 до 25 годков, что то улучшать , менять , регулировать зазоры и т.п. - постоянно что то ломалось или сам ломал. Потом дошло , не мешай механизмам работать , меняй то, что сломалось . И вот почти 20 лет катаюсь с этим правилом и изменять ему не собираюсь. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ideal.36@bk.ru сказал:

Потом дошло , не мешай механизмам работать , меняй то, что сломалось .

Al Amigo исповедует именно такой принцип:good:

P.S. Я, кстати, тоже.;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 У меня точно такая же картинка! Значит 6 Нм. Позвонил ребятам, которые занимаются ремонтом вариаторов, объяснил ситуацию - сказали приезжай все сделаем. Затягивают динамоключем. Стало чуть веселее. А то грустно. Я и так многое делаю сам (в т.ч. в частном доме) из-за чего некоторые дела делаются очень медленно - очередь не доходит. Не хочется еще и под машиной лазить. Тем более жалею, что не сделали яму в гараже.

По поводу жижы для вариатора. Сейчас, когда вообще нет гарантий в подлинности продукции Ниссан, и заоблачных цен на запчасти, вообще не о чем спорить! Я полностью перешел на Ravenol в подлинности которого уверен.

У отца Т31, коробка автомат, только частичная замена. Тоже были переживания какое масло для коробки брать. Читал страшилки в интернете, о том что нельзя жидкости смешивать - будут страшные последствия. В итоге купил масло Ravenol, сделали частичную замену и пока все отлично (несколько тысяч проехал, наверное уже за десять). Ничего не пинается и т.д.

Поэтому между высокой вероятностью купить поддельное масло или жидкость Ниссан (типа для американского рынка и т.д.) я выбираю альтернативную продукцию с полной уверенностью в ее подлинности.

Даже тормозную не стал ниссановскую брать - почитал отзывы о том какая она сейча идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы по ремонту рекомендуют менять жижу каждые 30-40ткм. 

Далее, каждый сам может решать. Jatco и Ниссан, пишут про only ns3, спецы по ремонту, на основании осмотров при ремонте и опыту -- ns2 в JF016E. 

Тут тоже, кто во что верит.

 

По поводу орига и аналогов. В наше время, имхо, лучше залить хороший аналог от проверенной фирмы и продавца, чем непонятно что, как ориг. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ideal.36@bk.ru ns3 нет в допусках. А он в этой теме многим, если не всем, нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

@ideal.36@bk.ru ns3 нет в допусках. А он в этой теме многим, если не всем, нужен.

https://autodata.ru/article/all/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
прокомментировать не могу никак , не погружался в эту тему . 
Работает, не беспокоит и хорошо . 
Будут проблемы - буду интересоваться .

Так же и машины покупаю , понравилась - купил , потом начинаю интересоваться болячками   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, D_huan сказал:

Я уже не знаю где искать нормальных мастеров, это больная тема для меня!

 

Не ищи, меняй сам  ...если делать все с толком должно уйти 6 часов

Когда свою машину делаешь сам , то резьбу на болтах от герметика ногтем вычищаешь даже

Мы с другом переклеивали ему поддон, так он ногтем вычистил болты ..Я ему говорю обратись к официалам и попроси почистить резьбу ногтем..мы долго смеялись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ideal.36@bk.ru сказал:

https://autodata.ru/article/all/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
прокомментировать не могу никак , 

ну так себе ссылка на интернет магазин с вырезанной статьей с другого форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pzm76 сказал:

По поводу орига и аналогов. В наше время, имхо, лучше залить хороший аналог от проверенной фирмы и продавца, чем непонятно что, как ориг. 

О чем я и говорю! После просмотра ролика о идеально сделаной канистре с качественной этикеткой с маслом Мобил 1, которорое после лабанализа оказалось "скорее всего азиатской промывкой, на котором ездить нельзя" - у меня отпали всякие сомния насчет этого!

10 часов назад, Alexs08 сказал:

Когда свою машину делаешь сам , то резьбу на болтах от герметика ногтем вычищаешь даже

Там вычищать не нужно, герметика там нет. :) Я вас понимаю, я сам такого же мнения. Но в данном случае, взвесив все за и против, вынужден обращаться к мастерам. Лет мне уже на минуточку тоже не 20! Страшно считать! Получается 49. Ямы нет, даже с подложенными фанерами-картонами полежишь на бетоне, потом что нибудь прихватит и скажешь "На... зачем мне это нужно было!" :) Все таки машина для нас, а не мы для машины!

Изменено пользователем D_huan
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной виток вечного вопроса :ag:

Добавлю в копилку адептам подхода оценки рисков частой замены жижи (деньги, кривые руки, возможность поломки после кривых рук).

Когда мы покупаем авто с вариатором, кроме экономии на замене жижи раз в сколько-то (на мой взгляд, замена чаще, чем раз в 90 тыс - пустая трата денег), мы экономим на бензине по сравнению с любой другой коробкой. И за средневзвешенный срок службы "редко обслуживаемых" вариаторов, а я считаю это порядка 250 тыс. км., мы только на бензине за этот пробег наэкономим минимум 120тыс. руб. 

Добавим сюда экономию от замен жиж (по сравнению с теми, кто меняет раз в 40 тыс.) - еще тысяч 80. Вот вам и капремонт вариатора.

Так что пользуйте его в хвост и гриву, меняйте жидкость раз в 100 тыс.  и не запаривайтесь. 

 

 

ЗЫ. Мой варик отметил 300 тыс. пробег. Новый хозяин доволен как слон.

 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenyT сказал:

Так что пользуйте его в хвост и гриву, меняйте жидкость раз в 100 тыс.  и не запаривайтесь.

Если бы я предвидел (а нужно уже научиться), что поддон после снятия-установки будет течь, я бы его не трогал, просто бы поменял жидкость с фильтром тонкой очистки, у уже на 100 тыс. км поменял со снятием поддона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D_huan сказал:

. Но в данном случае, взвесив все за и против, вынужден обращаться к мастерам. Лет мне уже на минуточку тоже не 20! Страшно считать! Получается 49. Ямы нет, даже с подложенными фанерами-картонами полежишь на бетоне, потом что нибудь прихватит и скажешь

 

Тебе сделают на отвали в любом сервисе в любом случае ,такие времена ...Снять подъемник или яму в гараже можно в любом районе

4 минуты назад, D_huan сказал:

Если бы я предвидел (а нужно уже научиться), что поддон после снятия-установки будет течь,

 

100% муд-коватый мастер, лень было ему подготовить поверхности и закрутить правильно или не оригинальная прокладка...

сами меняем не течет ни у кого а поменял за деньги и такое отношение

Изменено пользователем Alexs08
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexs08 сказал:

100% муд-коватый мастер или не оригинальная прокладка

сами меняем не течет ни у кого а поменял за деньги и такое отношение

Кстати, насчет прокладки. Для замены заказывал все фирменное, ниссановское, через автодок, направление дилер (или похожее). Это было еще до февраля 2022 года. Так вот, прокладка мне не понравилась. Во первых упаковка очень простецкая, никаких особых надписей не было, небольшая наклейка Ниссан и все по моему. Еще не понравилось, что в одном месте тонкий кусочер резины с внутренней стороны отошел от прокладки. Потом, когда вытащили прокладку я оборвал этот кусок чтобы он не попал никуда, когда сам оторвется.

Вы сами меняли? Вопрос: 1) Поставили прокладку, наживили болты от руки, потом головкой от руки все поджали по кругу, а уже потом динамоключем по схеме (от центра) пошли затягивать уже с моментом 6 Нм? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

Вы сами меняли? Вопрос: 1

 

Менял сам,  оригинальная должна магнититься ,проверить есть чем магниты в поддоне

Начинаеи с центра- середины поддона рукой не большим усилием через удлинитель 1/4 c головкой без рычага

потом ключом постепенно увеличиваем момент ...ключ возвращаем обратно на ноль а потом подкручиваем увеличение момента

Купить баллонов 5 очистителей тормозов и сперва все промывать везде  ..есть компрессор пылесос только плюс

 

12 минут назад, D_huan сказал:

с моментом 6 Нм? Т

 

на память момент 8 или 10  не помню смотри мануал

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Лет мне уже на минуточку тоже не 20! Страшно считать! Получается 49. Ямы нет, даже с подложенными фанерами-картонами полежишь на бетоне, потом что нибудь прихватит и скажешь "На... зачем мне это нужно было!" :) Все таки машина для нас, а не мы для машины!

Жизнь-в движении! Мне 55. Ямы нет...но..менял сам и буду сам пока силы есть, потому как кроме того что люблю ковырятся, считаю что лучше самого никто жалеть и переживать за мою масяню никто не будет!!! 

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...