Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

708 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Алексей Мор если бы мне сейчас надо было и денег не жалко, то IDEMITSU CVT Type-N3.

из мультиков Shell spirax s5 cvt x. 

А вообще, много чего есть. От лукойла до орига. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Алексей Мор сказал:

...может по производителю мультижиж  заменителей ..

У нас тут клубень катается на корейском масле, тоже на него кошусь периодически - ZIC "CVT Multi"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

А вообще, много чего есть.

Не так уж и много с параметрами NS-3.

В основном все жижи больше как NS-2 идут.

Но скорее всего с таким ходом событий нам скоро будет пофигу NS-2 или NS-3.

Будем лить то что будет в наличии.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

Не так уж и много с параметрами NS-3.

Я имел в виду мультики. Они все 2-3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

Я имел в виду мультики. Они все 2-3. 

Да, но по вязкостным характеристикам почти все мультики ближе к NS-2, нежели к NS-3.

Shell Spirax S5 CVT X - самый близкий к NS-3 мультик. 
А так, хороший мультик под NS-2 - ZIC CVT Multi

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю что, на это никто не смотрит, но все же, после замены масла в вариаторе и сброса счетчика старения, сейчас показывает старение масла - 72. Сервис рекомендует замену.

Вот вопрос такой  возник, а после какой цифры в счетчике старения необходимо менять масло реально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВикторАлександрович 210 000 ед.

Хороший сервис, бабки рубит. )

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВикторАлександрович сказал:

сейчас показывает старение масла - 72. Сервис рекомендует замену.

Так то можно дойти до ежеквартальной замены масла в коробасе...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

Я имел в виду мультики

Я тоже про них.

По вязкостным характеристикам почти все мультики ближе к NS-2.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dsv69 сказал:

ближе

Ближе, дальше, около.... 

Заявлены оба допуска. Это мы тут учёные, всё знаем, но по факту их можно использовать и в 31х и в 32х. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

их можно использовать и в 31х и в 32х. )

О да! NS-3 отлично проходил у меня более 80тыкм. Уверен, что и NS-2 тоже отлично будет ходить в 17-м варике, причем безо всяких там прошивок....  Я ребятам из РеКпп доверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ровермен сказал:

Уверен, что и NS-2 тоже отлично будет ходить

Очень возможно, но пока нет реальной статистики по использованию НС-2 в Т-32.

Почему то все льют НС-3. Странно правда. Какая разница, ведь написано что  НС-2 можно.

Но мы все знаем что на заборе написано было, а там дрова лежали.:ag:

Лично как по мне, то я точно знаю что чудес не бывает.

НЕ может одна и та же жижа быть такой многоликой.

Параметр вязкости имеет конкретную цифру и поменяться от того что написано не может.

Удачи тем кто собирается поэкспериментировать на своём варике. Я пас.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ прошу помощи. посоветовать, может даже из личного опыта . из этих масел что будет лучше покупать!  хотя бы поставьте 2 или 3 по убыванию что лучше! спасибо  если кто поможет. Есть возможность выбора только из этого перечня! 

эти масла

1.4014835803749 - Ravenol ATF CVTF NS3/J4

2.105785       - Motul Multi CVTF 
3.550054698    - Shell Spirax S5 CVT X 
4.156CAX       - CASTROL TRANSMAX CVT 
5. 600669409    - FUCHS TITAN CVTF FLEX

в этой последовательности я бы их расположил чтобы купить .

Изменено пользователем Алексей Мор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мор , я за Shell

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

@Алексей Мор , я за Shell

а есть немного аргументов за это масло? единственный плюс что я наше это дешевая цена.  да за его и сам бренд который вроде не сильно косячит, то есть нарваться на вранье в описании нет возможности. Еще смущает цвет , хотя наверное это не имеет никакого значения. у ниссана зеленый у шела какой то другой цвет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мор , аргумент один - это практически NS-3. 

Всё остальное уже частности. 

причем маловлияющие (я про цвет)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мор не один человек уже у нас лил Shell. Отзывы только положительные. Я тоже, кста, но у меня т31. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@Алексей Мор не один человек уже у нас лил Shell. Отзывы только положительные. Я тоже, кста, но у меня т31. 

а вопрос такой? к слову  о том когда говорят  что отзывы положительные? На вашу точку зрения после залива масла , если оно не хорошее ну и соответственно отзывы буду отрицательные? что должно произойти в этом случае? коробка должна стать после 2-3 тысяч , дергаться  или что то делать не так? насколько я мнений тут прочитал  о всяческих маслах каждый кто не заливает очередное масло говорит  что полет нормальный или положительные отзывы. еще не один не написал что конкретно может произойти если бы  оно ему не понравилось. может я не правильно понимаю этот вопрос . Но хотело бы понять те минусовые факторы которые бы могли заставить человека сказать что оно мне не нравится  после смены масла.  Есть ли такие ? конечно чисто вопрос на понимание этого момента))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мор , самое лучшее масло - свежее масло. 
Дальше уже соответствие допускам, личные предпочтения, отзывы и т.д.

От свежего масла все балдеют )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...