Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@RedmanST , уж лучше тогда Eneos PREMIUM CVT FLUID

Кинематическая вязкость at 40 °С -  27.78 (ASTM D445) 

Кинематическая вязкость at 100 °С - 6.474 (ASTM D445)

все остальные мульти-жижы ближе к NS-2 по вязкости, нежели к NS-3

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересный момент. Только цифры рядом с оригиналом и рядом не лежали. Почему так?

Масло трансмиссионное TCL CVTF NS-3
Жидкость для АКПП вариаторного типа TCL CVTF NS-3 была специально разработана для автомобилей с вариатором ременного типа. Предотвращает соскальзывание ремня вариатора, обладая при этом оптимальными фрикционными характеристиками; обеспечивает комфортное ускорение и надежную передачу крутящего момента. Сохраняет высокую окислительную стабильность даже в вариаторах, работающих при постоянно высоких температурах, а за счёт высокого сопротивления сдвигу поддерживает свою эффективность в течение длительного времени для надёжной защиты автомобилей с вариатором. Предназначена для использования в вариаторах третьего поколения: RE0F10D (JF016E) и RE0F10E (JF017E). Не подходит для использования в автомобилях Nissan с вариатором Extroid. Запрещено использовать в традиционной автоматической коробке передач.

Преимущества
Совместима с трансмиссионной жидкостью NISSAN CVTF NS-3 и может применяться в автомобилях, для которых рекомендовано использование трансмиссионной жидкости CVTF NS-3.
Отличная текучесть повышает эффективность и пусковые характеристики коробки передач и сохраняет смазывающие свойства даже в условиях низких температур.
Превосходная термостойкость и устойчивость к окислению повышают КПД трансмиссии и качество переключения скоростей.
Физико-химические свойства
Плотность при 15°С, г/см³: 0,8522
Вязкость при 40°С, мм²/с: 35,81
Вязкость при 100°С, мм²/с: 7,239
Индекс вязкости: 172
Температура вспышки, °C: 208
Температура замерзания, °C: –55

Допуски
Nissan CVTF NS-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RedmanST сказал:

Почему так?

они художники - они так видят )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RedmanST По большому счету, вашему варику и от NS2 ничего не будет. Даже многие сервисы по ремонту вариков советуют/рекомендуют в 16-й варик именно 2-ку...

Elf Matic CVT очень прямо рядом - 26.0/6.3

7 минут назад, RedmanST сказал:

TCL CVTF NS-3

Оно даже гуще ОЕМ NS2

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Да как бы не стоИт вопрос NS-2 или NS-3, стОят они примерно космически одинаково (объявления на авито и WB в расчет не беру, доверия не внушают). Идемитсу в пластике уже не доверяю. Если брать Shell как опять же не нарваться на подделку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, RedmanST сказал:

Если брать Shell

Там код есть для проверки...

Я ZIC возьму и не буду париться...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Я пока читаю за TCL CVTF NS-3. Ну не спроста же они бахнули NS-3. Да и TCL вроде не шарага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RedmanST сказал:

Да и TCL вроде не шарага.

Да... Только маслами они занимаются не более 7-8 лет. У меня машина старше :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что NS-3 на оф.сайте не упоминатеся - http://www.tanikawayuka.co.jp/made_in_japan/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha На сайте у них много чего не хватает. Может не обновляют, может кто за них делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В магазине тоже предлагали TCL. Прочитав посты выше не вдохновился.

Изменено пользователем Oya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2022 в 09:15, RedmanST сказал:

Если брать Shell как опять же не нарваться на подделку...

Кмк, не стОит особо переживать. Не бадяжат его, как моторку. Главное, не брать в переходе метро. Возьмите в автодоке, емех или другом известном месте. В идеале, в офф сервисе по замене масел Shell. Запасы ещё есть, наверняка. Но заканчиваются, поставок больше не ожидается. Проверяйте код на крышке. 

 

Screenshot_20220221-171854_Gallery.jpg

Screenshot_20220221-171935_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Возьму тогда Shell пока у нас его можно по 4 тыс купить, на экзисте и прочих дороже уже. Надеюсь варик не "расстроится", давно я НЕяпонские жижи не лил в свои машины...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, RedmanST сказал:

Надеюсь варик не "расстроится"

Не сцы! Ни у кого тут не заплакал!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2022 в 01:46, RedmanST сказал:

@Pzm76 Возьму тогда Shell пока у нас его можно по 4 тыс купить, на экзисте и прочих дороже уже. Надеюсь варик не "расстроится", давно я НЕяпонские жижи не лил в свои машины...

Купил две четырехлитровки и одну литрушку в автото, голограмма присутствует и код бьется... решил еще литр докупить а пришло уже без голограммы!! говорят все, неофициал.... отказался и купил литр в автодоке дороже но с голограммой....

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг кому надо сейчас: 

Масло трансмиссионное ZIC "CVT Multi", 4 л. 162631 за 3151₽ по Озон счёту, продавец Озон. 

Дешевле сейчас только "мутные" бренды.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад  поменял масло у дилера со снятием поддона и чисткой магнитов. Конечно цена не айс  28000  но что делать пока гарантия.Масло проверил по QR коду оригинал производитель ТОТАЛ.Пробег 46000 км.

масло.jpg

поддон.jpg

Переключаться стала мягче,было ощущение толчков при переключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамарджёба всем причастным.

Решил сделать что-то для машины и на этот раз жребий пал на замену масла в СVT.

Опять мне что-то стало мерещиться, хотя, может (и скорее всего), виной этому страшная жара на улице, но решение принято и будет неотвратимо воплощено.

Дилер мой, походу, не пережил превратностей и по старому адресу отсутствует, покупать оригинальное NS3 негде, то есть есть где, но там стрёмно, поэтому буду покупать Идемицу, две банки по 4 л, это тоже неотвратимо запланировано на завтра и уже ничего с этим не поделать.

Бумажный фильтр я уже откуда-то имею издавна.

Поддон снимать не буду.

 

И меня как-то стала подводить память.

 

Ведь мы же вроде бы обсуждали способы повытолкать из коробаса побольше масла, чем его сливается самотёком? Слить масло и покрутить мотор, чтобы в поддон натекло ещё сколько-то?  По-моему, даже повтыкать передачи кто-то советовал, типа ещё пару литров можно выдавить старого?

 

Машиной почти не пользуюсь, конкретно уже забыл все эти нюансы.

Не грохнется там всё, если я при пустом коробасе буду передачи втыкать?

Потому что масла 8 литров куда-то же надо применить, глупо как-то слить самотёком 5 л и три ненужных литра на полке потом держать, пока не выбросишь?

 

Для разрядки остроты ситуации покажу вам, как мицубисники меняют масло в таких же, как у нас CVT, даже до того у них доходит, что они вариатор промывают очистителем тормозов, страшная информация, читайте осторожно:

 

Bezymyannyj.1656006465.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сам же я и нашёл себе ответ у этих лихих людей:

 

large.Method.jpg.07e15c2ee568c701e5df509

 

Вот так и сделаю

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Комрад, я шланг обратки с радиатора сдергивал, что на теплообменник идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...