Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

foxa999

Замена фильтра тонкой очистки ( ФТО ) в вариаторе JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

@D_huan Нет не всё.

                   Вот так: 

                                    3172828X0A Фильтр грубой очистки;
                                    315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки;
                                    3172628X0A Фильтр тонкой очистки;
                                    315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки;

                                    1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора;
                                    313971XF0D  Прокладка поддона CVT;

                                   NS-3.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, D_huan сказал:

У меня X-Trail 2015 года выпуска.

Как и у меня. Не стоит менять фильтр грубой очистки. Это просто металлическое сито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

В профиль полезно дописать)

Дописал!:) Получается я правильно думаю, мне нужен фильтр грубой очистки 31728-1XZ0D?

И еще, если я покупаю фильтр грубой очистки, мне не нужна прокладка под этот фильтр 31526-1XG0A? Это колечко круглое резиновое, оно же идет вместе с новым фильтром! Разве нет?

 

8 часов назад, EvgenyT сказал:

Как и у меня. Не стоит менять фильтр грубой очистки. Это просто металлическое сито.

Посмотрел толковое видео из соседней ветки по смене масла в вариаторе. Там мастер сказал, что даже если обычная сетка, они ее промыли, потом распилили фильтр и по углам осталась металлическая стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, D_huan сказал:

потом распилили фильтр и по углам осталась металлическая стружка.

Ну во-первых где гарантия что это стружка не от процесса распилки.

А во-вторых в чём криминал.

Ну осталось где то что то по затаённым углам. И что?

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, D_huan сказал:

по углам осталась металлическая стружка.

Если есть сомнения, меняйте его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Ну во-первых где гарантия что это стружка не от процесса распилки.

А во-вторых в чём криминал.

Ну осталось где то что то по затаённым углам. И что?

Криминала нет, я об этом тоже думал. Тогда нет и криминала в том, чтобы вообще не промывать этот фильтр!:D

Стружка все равно не закроет всю площадь сечения фильтра, масло будет спокойно проходить, все хорошо! Стружка даже улучшит фильтровальную способность фильтра!:D

Просто сама форма этого фильтра не предполагает его хорошей очистки. Если бы всю сетку было видно и вы точно видели что все почистили - другое дело. Но, дело хозяйское!

1 час назад, Pzm76 сказал:

Если есть сомнения, меняйте его. 

Так и сделаю, просто возникли сложности с определением артикула. Обидно будет купить фильтр, а он не подойдет.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan Если верить Екзисту, то для T32  у фильтра грубой очистки (Strainer) два артикула. До 02.2016  - 31728-1XZ0D, и после 02.2016  - 31728-28X0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, D_huan сказал:

...мастер сказал, что даже если обычная сетка, они ее промыли, потом распилили фильтр и по углам осталась металлическая стружка.

Можно ходить в одних трусах, иногда их стирая...., а можно иногда одевать новые. Это дело каждого. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

Тогда нет и криминала в том, чтобы вообще не промывать этот фильтр!

Виктор, я собственно на протяжении 120 тыс.км. так и делаю.

Амиго наш комрад ещё дольше не лазил в Вариатор и ничего.

Как то так.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Konstantin_ сказал:

Если верить Екзисту, то для T32  у фильтра грубой очистки (Strainer) два артикула. До 02.2016  - 31728-1XZ0D, и после 02.2016  - 31728-28X0A

На предыдущей странице есть ссылка на Драйв2, где подробно разбираются все запчасти для данного вариатора и подробно разбирается и исследуется в частности какой фильтр грубой очистке стоял на ато той или иной сборке по годам. Очень интересно. Информация с Екзиста подтверждает данные с Драйва. Да и в принципе по каталогу с Автодока тоже получается для меня фильтр 31728-1XZ0D. Я немного завис только с прокладкой для этого фильтра. По идее она должна идти с фильтром (круглое резиновое колечко). Но мой мастер сказал, что один раз этот фильтр шел без этого кольца и пришлось взять со старого фильтра.

1 час назад, Ровермен сказал:

Можно ходить в одних трусах, иногда их стирая...., а можно иногда одевать новые. Это дело каждого. Как то так.

Глубокая мысль....:unsure: Зачем эти крайности!? Либо так, либо так. Можно поступать так, как поступает большинство адекватных людей - стирать, а когда вещь приходит в негодность - менять.

Я от трусов отойду, с вашего позволения, на более общие аналогии. Никто (адекватный) не будет менять вещь на новую, когда ее можно легко очистить, помыть и т.д. Когда стоимость, очистки материальная и трудозатратная превышает стоимость новой вещи - ее можно и поменять. Либо когда результат очистки неудовлетворительный. И так далее и тому подобное. По моему всем это понятно.

Если совсем вернуться к нашим баранам, т.е. к фильтру грубой очистки. То по информации, которая у меня имеется и по моим рассуждениям и моему разумению - качественно очистить этот фильтр не получается в силу его конструкции, поэтому мое решение - его нужно менять. Никому не дай божи не навязываю! А вообще, честно говоря, флудим мы с этим вопросом и будущие читатели этой ветки нам спасибо не скажут!;)

37 минут назад, dsv69 сказал:

Виктор, я собственно на протяжении 120 тыс.км. так и делаю.

Ни в коем случае не могу осуждать такой выбор. Тут еще важно как человек себя ощущает. Если он уверен в выборе - отлично (я без иронии). А у меня например будет внутренняя удовлетворенность если я поменяю и фильтры и масло. Даже машина будет "ехаться" по другому!:D Такой я человек, я себя знаю!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, D_huan сказал:

... мое решение - его нужно менять...

Сам менял уже 2 раза ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю какие цены на запчасти на разных площадках.

Под одним артикулом, может идти запчасть и Nissan и Renault. Где то дешевле одно, где то другое. Я так понимаю, что это одно и то же?

Знаю, что запчасти взаимозаменяемы, спрашиваю на всякий случай, т.к. узел ответственных, не хочется рисковать, вдруг есть какие то особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, D_huan сказал:

Под одним артикулом, может идти запчасть и Nissan и Renault. Где то дешевле одно, где то другое. Я так понимаю, что это одно и то же?

@D_huan Нет, нет, нет, они разные и не взаимозаменяемые.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2021 в 11:58, ДрайверНиссан сказал:

Нет, нет, нет, они разные и не взаимозаменяемые.

Ээээ... Вы серьезно? Или это ирония?

Хочу однозначно убедиться, что у меня установлен вариатор JF016e. Вроде все правильно, машина 2015 года выпуска, сделана в России. Но хочу точно знать. Пишут, что посмотрите на табличку на машине и там будет внутреннее обозначение этого вариатора от Ниссана RE0F10D и RE0F10F. Но табличка на выпущенных в России машинах не информативна, там всего ничего надписей и этой информации нет. Пытался посмотреть на самом вариаторе - не нашел где там шильдик. Может снизу?

Сегодня попытался диагностическим прибором Launch посмотреть - ничего нет. Много чего может этот прибор (прописывал им датчики давления в колесах), но такой простой информации там не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan шуткует Владимир. По одному артикулу, одна и та же запчасть. Ценник от названия. Рено и ниссан часто отличаются по цене. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разглядел надписи на вариаторе (вначале пытался увидеть надпись на бумажной наклейке - не получилось. Потом увидел выбитые надписи на металле) - 3VX2C

M15836355

Поискал в гугле. Получается что это действительно JF016e. Модификация. Везде разрозненная информация, нет четких данных. Получается это уже 3-е обозначение одного и того же вариатора. Вторая надпись наверное серийный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D_huan сказал:

это действительно 

Не удивительно. ))

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, D_huan сказал:

3VX2C

это каталожный номер 31020-3VX2C

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pzm76 сказал:

шуткует Владимир. По одному артикулу, одна и та же запчасть. Ценник от названия. Рено и ниссан часто отличаются по цене. 

Поясню) Покупал  3172828X0A  в Автодоке, там по этом артикулу NISSAN 3172828X0A, RENAULT 3172828X0A и SAMSUNG 3172828X0A. Цены естественно разные.

А вот что в Автопитере: https://autopiter.ru/goods/3172828x0a.

Купил конечно NISSAN 3172828X0A и искренне был уверен, что они разные по конструктиву и что RENAULT не полезет в NISSAN, а NISSAN в RENAULT. И SAMSUNG не добавил уверенности, что это один и тот-же фильтр. 

По итогу проблем не было)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан самсунь и рено/ниссан это совсем разные вещи. То есть совсем разные. 

Никогда больше на самсунь не обращу своего внимания. Есть опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 На Реношный фильтр цена от 4631 р., наш стОит от 2070

27.08.2021 в 11:58, ДрайверНиссан сказал:

Нет, нет, нет, они разные и не взаимозаменяемые.

Был видимо не прав. На Каптюровском форуме ставят Ниссановский. Исправляюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...