Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Как работает система можно проверить на грунтовке с большим количеством плавных "горок" или пологих волн. Это позволяет ехать по ним на большой скорости, в момент когда после очередной "горки" (волны) корма автомобиля должна приподниматься, система притормаживает задние колёса и машина приседает, тем самым вертикальная раскачка сводится к минимуму, её практически нет. Правда на зимнем грейдере при скоростях около 100 км/ч не очень приятно, особенно если после волны есть поворот, система прихватывает колёса и развивается небольшой занос (как будто приподнял ручник на обычном авто), который легко корректируется... Если мне не изменяет память, система начинает работать на скоростях от 40 км/ч и выше. При этом на меню бортового компьютера можно смотреть "мультик", в момент срабатывания системы "координатная" сетка под автомобилем становится синей. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@evsar , полностью поддерживаю! Проверил систему в точности так, как Вы описали. И действительно, мультик забавный:smile3::smile3::smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Raven сказал:

@evsar , полностью поддерживаю! Проверил систему в точности так, как Вы описали. И действительно, мультик забавный:smile3::smile3::smile3:

То есть все-таки есть она на 2,5 литровом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, kossar64 сказал:

То есть все-таки есть она на 2,5 литровом?

В мануале написано только на 2-ух литровом, у человека есть и работает (показывает мультик) на 2,5, ровно как и у меня на дизеле. Кто-то писал что в полном объёме работает только на двух литровых...в общем дело ясное - что дело тёмное, по крайней мере пункт "стабилизация" на дизелях есть, относится она к ARC мне не очень понятно и всё-таки думаю Ниссан не будет выводить на экран БК какую то липовую информацию ради маркетингового хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить систему очень легко. По не ровной дороге едем со скоростью 140 км в час., потом на обратном пути отключаем систему и пытаемся проехать с этойже скоростью. Комфортной получилась скорость 120-125. Авто начинал терять курсовую устойчивость приходиться интенсивней подрулить.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2017 в 09:31, evsar сказал:

 При этом на меню бортового компьютера можно смотреть "мультик", в момент срабатывания системы "координатная" сетка под автомобилем становится синей. 

Добрый день! Подскажите пож-ста, как активировать этот мультик на бортовом компе - просмотрел все режимы - нет у меня этой квадратной сетки и нигде синим не загорается на панели. Может, что-то настроить нужно или активировать через консалт?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nFat сказал:

Может, что-то настроить нужно или активировать через консалт?

 

Консалт не нужен

В меню бортового компа есть настройка экранов которые он будет показывать при прокрутке. Там надо соответствующие галочки проставить.

В вашей комплектации все это есть

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2017 в 16:19, AlexRoz сказал:

В меню бортового компа есть настройка экранов которые он будет показывать при прокрутке. Там надо соответствующие галочки проставить.

Благодарю! Интересно, зачем его по-умолчанию отключили? Разобрался - действительно, мультик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании этой системы износ колодок/дисков сильно увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Malalex2013 сказал:

При использовании этой системы износ колодок/дисков сильно увеличивается?

От дорог зависит. Я думаю практически не влияет. Так же как АБС и есп .

По крайней мере за 10к км. Износа не было колодок( трассовый расход это процентов 70)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2017 в 19:59, Malalex2013 сказал:

При использовании этой системы износ колодок/дисков сильно увеличивается?

По моим собственным наблюдениям - да износ задник колодок увеличивается из-за наличия системы ARC. У меня впервые из 16 автомобилей (4 новые были) - задние колодки вышли в НОЛЬ раньше передних!.  Обычный баланс - замена ПЕРЕДНИХ - через 120 тыс.км., замена ЗАДНИХ - через 160-180 тыс.км. 

А на Х-TRAILе вышло так:  ПЕРЕДНИЕ - на 110 тыс.км. замена (при наличии остатка 1-2мм.- НЕ МЕТАЛЛ ещё) , а ЗАДНИЕ - 92-94 тыс.км.(до скрежета металла)!

* И да КСТАТИ - у меня дизель. И она реально видимо работает.

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, strannikMinsk сказал:

Обычный баланс - замена ПЕРЕДНИХ - через 120 тыс.км., замена ЗАДНИХ - через 160-180 тыс.км.

Вы ботинками по асфальту тормозите что ли вместо тормозов? :D Как можно менять колодки впервые через 120 тыс??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, strannikMinsk сказал:

По моим собственным наблюдениям - да износ задник колодок увеличивается из-за наличия системы ARC.

А на Х-TRAILе вышло так:  ПЕРЕДНИЕ - на 110 тыс.км. замена (при наличии остатка 1-2мм.- НЕ МЕТАЛЛ ещё) , а ЗАДНИЕ - 92-94 тыс.км.(до скрежета металла)!

* И да КСТАТИ - у меня дизель. И она реально видимо работает.

У вас видимо принцип - храбрые тормозами не пользуются. Кстати на всех имеющихся  в обозрении документах пишут, что  система ARC устанавливается только на бензин 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Алекс2 сказал:

 Кстати на всех имеющихся  в обозрении документах пишут, что  система ARC устанавливается только на бензин 2л.

А почему, не пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

А почему, не пишут?

 

Потому что на 2,5 другая более жёсткая подвеска из-за большей массы и там раскачки по кузову нет. А 2.0 раскачивается сильнее и ему надо гасить эти колзабавния.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rider_J сказал:

 

Потому что на 2,5 другая более жёсткая подвеска из-за большей массы и там раскачки по кузову нет. А 2.0 раскачивается сильнее и ему надо гасить эти колзабавния.

Да ладно, Вам, ей богу. 

18 минут назад, Rider_J сказал:

 

Потому что на 2,5 другая более жёсткая подвеска из-за большей массы и там раскачки по кузову нет.

 

19 минут назад, Rider_J сказал:

А 2.0 раскачивается сильнее

 

Так нет, или сильнее-меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Pzm76 сказал:

Да ладно, Вам, ей богу. 

 

 

Так нет, или сильнее-меньше. 

 

Это инфа с этого форума, не помню в какой теме вычитал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J подвеска, аморты, пружины, в частности одинаковые. Если и есть причина, почему нет на 2.5, а на 2.0 есть, то она в другом. Я думаю, что в комплектации дело, а не в двс. Могу ошибаться. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rider_J сказал:

 

Потому что на 2,5 другая более жёсткая подвеска из-за большей массы и там раскачки по кузову нет. А 2.0 раскачивается сильнее и ему надо гасить эти колзабавния.

:blink::blink::blink: Сразу вспоминается Волга24 с V8 от Чайки, где в багажник плиту на 200 кг вваривали, чтоб морда попу не перевешивала... Интересно, а почему в Т30 и Т31 так не делали)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Rider_J подвеска, аморты, пружины, в частности одинаковые. 

 

Нет. У 2,5 отличается от 2,0! Было же где-то тут обсуждение, я себе в памятку выписал эту инфу в плюсы 2,0 перед 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...