Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

30.12.2018 в 10:58, Юстас сказал:

 По динамике пока туповат.

А Вы какой бензин залили? Я залил 95-ый, менеджер посоветовал не экономить, т.к. динамика будет хуже. Надо будет попробовать для сравнения 92-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, sport182 сказал:

Одноклубники с Новым Годом!

 

Ребята, кто уже приобрел Рестайлинг, подскажите у вас у всех в мануалах написана рекомендация на использование бензина не менее А 91?

 

2 часа назад, Ровермен сказал:

@sport182 было бы неплохо уточнить дрыжку...

 

Пардон - 2.0 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sport182 сказал:

Одноклубники с Новым Годом!

 

Ребята, кто уже приобрел Рестайлинг, подскажите у вас у всех в мануалах написана рекомендация на использование бензина не менее А 91?

 

Да, не менее 91. Только без А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sport182 сказал:

не менее А 91

2.5 тоже 91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Всеволод сказал:

2.5 тоже 91

Подтверждаю. 2.5 в книжке написано по методике оценки (RON)  не ниже 91.  Я так понимаю что это по нашему не ниже 91-го? Значит можно заливать и 92 и 95 и 98 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@v_leone Я уже второй бак 92 Росснефти проезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fetami сказал:

А Вы какой бензин залили? Я залил 95-ый, менеджер посоветовал не экономить, т.к. динамика будет хуже. Надо будет попробовать для сравнения 92-ой.

Менеджер тоже сказал 95-й. Залил сразу на BP.  По поводу динамики я ее не насилую. И сравниваю с двухлитровым фокусом( пока на нем езжу) он шустрый . Так покупкой доволен и семья в особенности. В ГАИ на регистрации штук пять дорестайла было и я один в гордом одиночестве:)

 

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v_leone сказал:

Подтверждаю. 2.5 в книжке написано по методике оценки (RON)  не ниже 91

Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю этой темы обсуждения .  На 95-м машина экономичней , разница между 92-м и 95-м - 2 рубля . По итогу затраты примерно одинаковые , а движок гробится на 92-м однозначно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torus2010 сказал:

движок гробится на 92-м однозначно больше.

Ну вот кто Вам сказал то это? Прошу Вас, не говорите это японцам и Al Amigo. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их личные трудности , я просто высказал свое мнение . Это похоже на классический совковый вариант, когда человек покупает зимой Мерседес на шиповке и продолжает ездить на ней летом , потому что на летние колёса денег нет. Купить машину дороже 2-х миллионов и экономить три копейки на бензине , это уже клинический случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистая вкусовщина после 120 страниц обсуждения)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И темы есть специальные с мнениями, доводами, спорами и др и пр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Полностью согласен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torus2010 сказал:

Купить машину дороже 2-х миллионов и экономить три копейки на бензине , это уже клинический случай.

Это Вы наверное должны озвучать на форумах где перетерают эту тему хозяева машин от 5 000 000, а два ляма это от "бедности" и в основном в кредит

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Арифметику посчитайте , в моём случае  ,при среднепотолочном годовом пробеге 15000 км в год и расходе предположим 12 литров на 100 км ,  ваш годовой расход бензина составит 1800 литров . Умножьте на 2 рубля разницы между 92-м и 95-м и так называемая экономия составит 3600 рублей за год. Уже предлагали данную тему на этой ветке не обсуждать , с чем я полностью согласен. П.С. Я свой а/м тоже купил в кредит.

Изменено пользователем torus2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torus2010 сказал:

предположим 12 литров на 100 км

Предположим мы на него положим(т.к. разный у всех), а разница например в Москве в среднем 5р. Так Вы что доказать хотите? Нравиться и ездийте на чем  душе угодно и ни кто Вам не мешает это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torus2010 сказал:

На 95машина экономичней

У меня расход и динамика 100% одинаковые на 92 и 95. 95 обязателен к заправке на машинах с высоконагруженными движками, из которых выжаты все соки и каждая октановая единица возможно повышает мощность двигателя на 0,0001 процента. Например ваги, куги, шкоды с движками 1,5 и всякими турбинами, тот же джук у ниссана.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

У меня расход и динамика 100% одинаковые на 92 и 95. 95 обязателен к заправке на машинах с высоконагруженными движками, из которых выжаты все соки и каждая октановая единица возможно повышает мощность двигателя на 0,0001 процента. Например ваги, куги, шкоды с движками 1,5 и всякими турбинами, тот же джук у ниссана.

Все верно. И ещё как сказал мне один мой знакомый отличный инженер моторист: современные атмосферные двигателя доведены практически до совершенства в плане потребления топлива. Компьютеры управляющие ими могут подстроиться считай под любое октановое число, конечно в пределах разумного и указанного в инструкции, без ущерба для эксплуатационных качеств. А с турбированными двигателями гемороя больше, они действительно очень требовательны к качеству топлива из за своей конструкции и настроек. Использование не того октанового числа топлива резко сокращает их ресурс.

Изменено пользователем v_leone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом после таких рассуждателей-теоретиков только и слышишь на каждом светофоре "звенящие" движки - не все они видимо способны справиться с детонацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...