Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, voldema-rus сказал:

В свое время вставил щуп от Теаны

Владимир можно поподробней.

1. Щуп подходит без переделок или надо что-то колхозить?

2. Уровень масла в варике тоже можно контролировать по нему?

Если информация по этому вопросу уже выкладывалась на Форуме, то, пожалуйста, тыкнете меня туда:smile68:.

 

Спасибо.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

28 минут назад, dsv69 сказал:

Если информация по этому вопросу уже выкладывалась на Форуме

Здесь!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vlad_ek сказал:

Открутиться не дали, пригрозили  

90-ые вернулись?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, voldema-rus сказал:

Пока светлое и не пахнет.

Оно может такое постоянно быть не зависимо от пробега при должной эксплуатации

цвет масла не стоит рассматривать как индикатор, раз в 30000 в нашем климате оно меняется

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chuk78 сказал:

цвет масла не стоит рассматривать как индикатор

В этом меня уже не переубедить - так заложили в советской автошколе еще в 70-х)). Пока никогда не подводило. 3 показателя: уровень, цвет запах - для бытовой эксплуатации вполне достаточно. И все 3 можно лицезреть с помощью элементарного щупа хоть каждый день.

15 часов назад, dsv69 сказал:

Владимир можно поподробней.

Ровермен уже ответил, опередил)). Про себя скажу, что я не переделывал щуп. Там надо было (в моем случае) отпиливать см 3, не стал заморачиваться. Просто запомнил исходный уровень масла, по нему и ориентируюсь при проверках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сроку приближается ТО-4. Не смейтесь очень громко, но пробег будет в районе 18 тысяч (он реальный, машина была в семье, просто ранее ей мало пользовались), с момента ТО-3 - порядка 6 тысяч. Ранее машина обслуживалась у официалов.

Что посоветуете реально менять, кроме масла и фильтров? Свечи уж наверное точно ещё нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YarikSPb сказал:

По сроку приближается ТО-4. Не смейтесь очень громко, но пробег будет в районе 18 тысяч (он реальный, машина была в семье, просто ранее ей мало пользовались), с момента ТО-3 - порядка 6 тысяч. Ранее машина обслуживалась у официалов.

Что посоветуете реально менять, кроме масла и фильтров? Свечи уж наверное точно ещё нет смысла.

НИЧЕГО

Хотя тебе сейчас насыпят: тормозуху, ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

тормозуху

Тормозуха - это жизнь.

А вот ОЖ уже на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

НИЧЕГО

Хотя тебе сейчас насыпят: тормозуху, ОЖ

С тормозухой действительно вопрос. Пробег-то мал, но с ее смены будет 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YarikSPb сказал:

С тормозухой действительно вопрос. Пробег-то мал, но с ее смены будет 2 года.

Т.е. Ты меняешь ее каждые 2 года? Тогда зачем изменять себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Т.е. Ты меняешь ее каждые 2 года? Тогда зачем изменять себе?

До этого был Кашкай, где за год в районе 15 тысяч было стабильно, соответственно вопроса - менять ли тормозуху через 30 тысяч = 2 года - не было: конечно, менять.

А здесь в задумчивости. Как и по всему остальному )

Изменено пользователем YarikSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YarikSPb сказал:

 

До этого был Кашкай, где за год в районе 15 тысяч было стабильно, соответственно вопроса - менять ли тормозуху через 30 тысяч = 2 года - не было: конечно, менять.

А здесь в задумчивости. Как и по всему остальному )

Твоему авто 4 года! Почему ты говоришь что тормозухе 2? Значит на первых двух и небольшом пробеге ты уже менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YarikSPb сказал:

А здесь в задумчивости.

Там денег 3 копейки, чё думать)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Твоему авто 4 года! Почему ты говоришь что тормозухе 2? Значит на первых двух и небольшом пробеге ты уже менял?

До этого не я ездил и обслуживалась у официалов. Соответственно, 2 года назад на ТО-2 тормозуха менялась.

 

2 минуты назад, Док85 сказал:

Там денег 3 копейки, чё думать)))

Зачем их тратить, если это бессмысленно? Или все-таки смысл есть в замене через 2 года независимо от пробега, вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, YarikSPb сказал:

это бессмысленно?

Если тормозуха чистая, уровень в норме, нет претензий к процессу торможения, то это бессмысленно. 

На Камри 8 лет от'ездил. Ни разу не менял ТЖ за 150 тыс.км моего пробега. Тормоза не подводили ни на трассе, ни по горным дорогам Кавказа, ни в жару, ни в холод.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@YarikSPb  Тормозуху меняют не пробегу, а по времени. Она гигроскопична и в самый нежелательный момент может подвести - снижение температуры кипения, а значит паровые пробки и эффективность торможения снижается. Кроме того, влага провоцирует коррозию. У меня на одной из прежних машин после 5 лет беспроблемной езды  в пути за городом заклинило поршень . Пришлось в мороз -20 разбирать механизм и "глушить" тормозной шланг, иначе  ехать было невозможно. Разборка  показала начало коррозии поршня. Химики с хорошим образование и многолетним опытом  популярно объяснили свойства тормозухи  и после этого я ее меняю регулярно в 2-3 года.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс2 сказал:

Она гигроскопична и в самый нежелательный момент может подвести - снижение температуры кипения, а значит паровые пробки и эффективность торможения снижается

Это да, известный факт. Я просто поделился своим опытом. Может у Тойот система лучше герметизирована, не знаю. Но менять тормозуху каждые 30000 км - явный перебор. В инструкции к Камри замена рекомендовалась на 90000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

Если тормозуха чистая, уровень в норме, нет претензий к процессу торможения, то это бессмысленно.

Она очень гигроскопична. На крайняк отсосать по макс. шприцом из бачка и залить новую, я так каждый год делаю, она у меня там всегда новая.

ЗЫ. В мануалах ещё не то напишут.....и масло через 20 тыкм пишут менять...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

В инструкции к Камри замена рекомендовалась на 90000.

Посмотрел форум по Камри. Владельцы пишут - по мануалу 40 т. км. или 2 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно измерить Приборчиком КЫтайским. 

1 час назад, Ровермен сказал:

 шприцом из бачка и залить новую, я так каждый год делаю, она у меня там всегда новая.

А она циркулирует? То есть перемещается от торм цилиндров к бачку? Или в бачке меняешь, а там, далеко старая?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...