Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serpantin

Облазит передний значок. Т32.

Рекомендованные сообщения

14 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

 Я был в шоке когда через пол года эксплуатации обнаружил такое. Сейчас я наготове- чуть увижу ржу-сразу полирую. Но это не дело!

Я тоже считаю, что это не дело. Российские погодные условия, особенно уральские, не позволяют натирать машину еженедельно или ежемесячно. Погода меняется постоянно.. в дождь на дорогах грязевой туман.. в городе/ за городом....Не успеешь помыть машину, пройдет 2-3 дня.. дождь.. и машина опять грязная,  как свинья .. Владельцы  должны что ли прыгать вокруг нее все время и натирать всякими восками и тряпочками только ради того , что бы ниссановский хром не заржавел? Это полный бред!!. Но этого как раз и требует наша сервискнижка! Владельцы - почитайте, много интересного для себя обнаружите.. Вообще то люди машину покупают за не хилые деньги для эксплуатации по дорогам общего пользования, а не для натирания ее до блеска, как бокалов на барной стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сейчас деньги это не деньги, а бесконтактная мойка это не мойка так как пленку грязи она не отмывает а отмывают только ручки с губкой, много раз замечал помоешь машину на бесконтактной мойке зимой они ее вытрут, а потом в гараже видишь как на хроме пленка говна и на нержавейке тоже и сам протираешь тряпкой , тряпка если белая то грязная конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Yuri_66 сказал:

который не выдерживает и полгода зимней эксплуатации?

2 года - проблем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kochetkov_da сказал:

2 года - проблем нет. 

Я согласен, что не у всех поголовно подобные проблемы..  У нас на работе еще 3 таких же стоит, только у одного начинается подобный процесс.. Но я уверен , что я не одинок в своих мытарствах.. подтверждение тому недавно отозвавшийся одноклубник, а остальным может просто времени нет тут сообщать.. Надеюсь еще на подобные отзывы, чтобы с этими аргументами обращаться в суд, что это не единичное явление, а достаточно частое ... и производитель Ниссан с этим абсолютно не борется.

И еще..Знал бы, что Ниссан так плюет на своих покупателей, ни за что бы не поменял тачку с Аута на Хитрилу!

 

Это обращение к потенциальным покупателям, надеюсь они читают форум перед покупкой - ПОДУМайте прежде чем сменить авто!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий , Вы когда брали машинку? -  я в октябре 2016 года. Я вот что думаю, может мы в какую партию попали некудышную? Ну чесс слово, я не ожидал такого от хрома даже близко. Просто весной 2017 года попереживал да и забил, судится по такому бесперспективно. Они (Ниссан) на крайняк скажут - ну вот такой хром, ухаживайте, сейчас такие времена - краска тоньще и хром тоньше
Аль Амиго выше видимо прав. Надо было бдить не на 100 , а на 200%. Жесть. Машину мыл регулярно, стоит в гараже. Но видать зимнюю химию не стер вовремя и сопливый хром поплыл. Почти всё оттерлось , кроме пары уже сквозных дырок, хреново это. Вот всё никак руки не дойдут значки маркером покрасить, это просто бред. И не говорите мне что ОД поменяет значки - Да поменяет, но какого рожна я должен за ср...ыми значками ездить к ОД и базарить там с ними? Машина к зиме и к "грязи" не адаптирована, сто раз тут говорил и буду говорить., уж извините, что есть то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yuri_66 сказал:

И еще..Знал бы, что Ниссан так плюет на своих покупателей, ни за что бы не поменял тачку с Аута на Хитрилу!

 

Это обращение к потенциальным покупателям, надеюсь они читают форум перед покупкой - ПОДУМайте прежде чем сменить авто!!

Ну Вы тоже не будьте так категоричны. Думаете нонешний Аут лучше чтоль ? вряд ли

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Думаете нонешний Аут лучше чтоль ?

Да, на нонешном Ауте блестящих деталек мнооого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Ну Вы тоже не будьте так категоричны. Думаете нонешний Аут лучше чтоль ?

Нонешний аут конечно оценить не смогу..

Откатал 6,5лет на выпуске 2010года. За весь период эксплуатации было 3 дефекта.

1 - Через 2,5года летом перестало работать адекватно управление распределения заслонок отопителя. Приехал к Дилеру - поменяли по гарантии блок управления заслонками без проблем и лишних вопросов.

2 - На сааамом торце/грани крышки верхнего бардачка, который против пассажира лопнула мягкая обшивка /кожзам. Длина разрыва 1см. Почему - ХЗ. В Ниссане сразу бы сказали - сам баран, зацепил, порвал, а теперь к нам приехал. Но Мицубы посмотрели.. пошушукались, заказали новую крышку и заменили по гарантии.

3 - На излете гарантии, за 2дня до окончания, предъявил отпотевшую левую переднюю стойку к осмотру на авто. Первая реакция - это не гарантия, потому как где то сам влетел.. зима.. морозы.. пробой.. Затем ушли шушукаться с московскими Мицубами, получили из Москвы фото стоек с не гарантийными случаями, более влажными чем мой случай и решили заменить стойку по гарантии. Это не реклама, это факты обслуживания в Екатеринбурге. Это я бы сказал даже скорбь ))  о том что было и с чем сейчас приходиться сталкиваться.. ((

 

Салон не скрипел, хром, хоть его и мало было -  весь в порядке, Причем этот же Автопродикс и взял его у меня в трейин и не поперхнулся.. Очень сказали отличное состояние. И продали потом уже через 3дня, так мне потом покупатель из Челябы звонил и благодарил за то, что я для него в таком состоянии машину сохранил..)) Заводилась без проблем, кушала поболее Хитрилы наверно на 1л по городу.

 

Хитрила же скрипит весь как телега - левая задняя дверь, правая передняя дверь, заднее сиденье где то.. - мой долбанный дилер Автопродикс говорит, что все в порядке. скрипы на безопасность и скорость не влияют, они допустимы, а то что там происходит внутри какие трески, пластиковые стуки, как будто какая то коробка поскрипывает - это издержки движения и работы кузова на скручивание.

Езди дальше.. все ок. Позвольте, но Я тачку почти за 2лимона брал не для того, чтобы сидеть в ней как в жучке седьмого -девятого семейства..!! Но им плевать.

 

Щель жабо и лобового стекла тоже образовалась, приехал к ним, они мне в ответ - это снег/сугроб продавил жабо на стоянке вот и щель образовалась.. А ничего что машина стоит в гараже? Что то там подогнули, щель пропала.. Через месяц вновь образовалась.. Ехать к ним было некогда.. - Сам продавил/посадил на место прямо возле дворников рукой. Ппока стоит на месте уже цельных 5месяцев!! - прогрееессс!!

Здесь на форуме эти вопросы уже поднимались не раз до меня.. Меня это тоже коснулось.. Просто некогда было здесь зависать надолго.. Но ситуация с молдингами меня доканала.. и побудила зарегиться здесь.

 

У людей наверно возникнет сразу вопрос - а зачем тогда поменял на Хитрилу, ездил бы на Ауте. Отвечаю - купился на внешний вид, новации в опциях, светодиодные фары (это бесспорно прелесть!!) и современность внешнего вида. Аут морально стало устаревать, а в новом кузове он мне не очень.. Внутри так  вообще, как будто из своего не выходил. Приборка конечно новая, но все остальное - Дежавю...

Ну а теперь вот расхлебываюсь по полной. Купился на фантик, а под ним какашка оказалась.. Теперь в раздумьях - что дальше делать?

 

Через 2мес стукнет год как купил, а на счетчике всего 9000км, Мицубы абсолютно лояльно смотрят на соотношение год/15000км, прекрасно понимая, что через 10000км менять масло в движке достаточно рано.. И легко позволяют откатать 15т км и приехать на ТО в год с лишним.. а вот как поведет себя ниссан - пока большой вопрос!! думаю выкатит требование согласно сервискнижке - что раньше наступило на то и смотрим.

Изменено пользователем Yuri_66
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yuri_66 Ну хром это всё таки не внутренности...

Я вот о чём - что за "жабо" ? У меня например с правой стороны, если смотреть по ходу, с улицы пластиковая панель (с решеткой которая) отошла от лобовухи. Об этом Вы? Ха Ха, ну так это у меня прям из салона было - дома только заметил. Это тоже "сюрпрайс" был))) езжу ниче.

Меня терзают смутные сомненья - видать наши тачки одними "рукожделами" собирались :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jackie Treehorn сказал:

 Машина к зиме и к "грязи" не адаптирована, сто раз тут говорил и буду говорить., уж извините, что есть то есть.

Абсолютно согласен, добавить абсолютно нечего, все сказано в десятку!!! и в отношении хром и значков!! какого хрена такую лажу выпускают? Я думаю это издержки российской локализации (это догадка) но это не умаляет ответственности Ниссан перед потребителями!! Они проооосто охх.. ели..!!

Брал машину 27ноября 2016, по ПТС она прошла через импортера НиссанМануф в конце марта 2016 и мариновалась где то в Нижнем Тагиле до самой моей покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

 

Я вот о чём - что за "жабо" ? У меня например с правой стороны, если смотреть по ходу, с улицы пластиковая панель (с решеткой которая) отошла от лобовухи.

Меня терзают смутные сомненья - видать наши тачки одними "рукожделами" собирались :D

да,  именно это.. Вот и ха..ха..! Я тоже езжу.. продавил, щель исчезла.. Но разве это норма? туда вообще-то вся грязь с лобовухи смывается и все это добро летит в механизм/тяги дворников.. потом будем ждать отказа/скрипов/заеданий этого механизма? А еще там все это должно стекать куда то по краям и на землю.. А весь это избыточный песок и глина будет засорять сливные отвертится - и потом будем их чистить? Веселая жизнь у нас предстоит!! я когда то.. 20лет назад, с шестеркой так не маялся как с этим хитрилой! Отвалить не мало денег за него  и потом валяться под ним.. ((

Изменено пользователем Yuri_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не стал придавливать - это брак формовки, ничего уже не сделаешь, только менять. А следить за этим местом теперь придётся факт. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

А я не стал придавливать - это брак формовки, ничего уже не сделаешь, только менять.

Если считаете, что брак формовки , почему предъяву не делаете дилеру?

На моей щель образовалась по всей длине лобовухи, не доходя до каждого из краев примерно по 10-15см.. Явных отклонений формовки я не обнаружил, просто продавил всю длину и жабо встало видимо на какие то свои посадочные места.. на долго ли? время покажет.

Изменено пользователем Yuri_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yuri_66 у меня только с одного края. Ну видно, что не подходит форма, так бы сразу на заводе норм поставили. Да вот хотел на ТО-1 на прошлой неделе предъявить. да забыл. Там еще куча нюансов было. А что они сделают? - дядя Вася подойдет налегнёт всем телом... да и сломает еще что нибудь. Это не трактор. если что-то не подходит значит и не подойдет, не судьба. Везде есть свои недостатки, я выбирал относительно недорогой кроссовер, поэтому видимо у меня такое отношение лояльное. Но китайский хром конечно просто плевок в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял передний лейбл по гарантии. Спокойно без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю правда откуда такое, но проехал 85.000 а такого у себя не наблюдаю...переднюю эмблему менял по гарантии 2 раза...машину мою по мере загрязненности...скорее всего больше похоже на косячную мойку...либо пена кривая или передержали ее... одно из двух...но хром тут ни причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покраске значка, не смог снять хром, для лучшей адгезии. Зашлифовал, покрасил, прилетел камень в значок. Краска слазит, хрому хоть бы что. Буду перекрашивать. 

Если у кого-то завалялся значок, с облезшим хромом, готов купить за символическую плату.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Yuri_66 сказал:

 Кстати, у меня  новости по поводу главной проблемы - коррозии всех хром.молдингов, из-за которой я здесь и появился. Вопрос решился положительно, но пришлось обратиться к другому дилеру. Подробности на форуме сообщу чуть позже.. Пока некогда все обобщить и изложить в краткой и лаконичной форме.

Хорошая новость. Я совсем недавно обратил внимание на свой хром - начинает конкретно зас.раться на ручках. Грязная погода стоит, а я немного филоню (((

Короче, я к чему - возможно так получится, что придется ехать с войной к ОД... через месяц, через год, но придется. Расскажите потом плиз, чем Вас ОД порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь в выходные , либо в течение след.недели.. Если коротко, то все заменили по гарантии, но есть нюансы ..  о них позже..

Изменено пользователем Yuri_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2017 в 18:38, Jackie Treehorn сказал:

Расскажите потом плиз, чем Вас ОД порадовал.

Как и обещал, отчитываюсь о посещении другого дилера, может быть будет слишком подробно, зато всесторонне..:wink:

В течение всего лета, совместно с автоюристом искал возможность проведения альтернативной экспертизы. В Екатеринбурге так и не удалось найти таковую, из-за того, что наши хром.молдинги изготовлены на пластмассе. Ни одна экспертиза не берется за исследования такого характера, т.к. это и не ЛКП на пластмассе и не явный хром на металле. А всего лишь металлизированная пленка/напыление на пластмассе. поэтому они не знают к какой категории отнести данное исследование, более того как результаты предстоящей экспертизы истолковать в противовес уже проведенной карманной. И хотел уже идти в суд без дополнительной экспертизы, но все это время меня подмывало обратиться к другому ОД, правда сомневался, рассуждая.. Ведь Ниссан в Москве уже знает о моей машине, и какой смысл туда стучаться через другою дверь? Тем более я жаловался в московский клиентский отдел Ниссана (так называемую Добрую волю Ниссана) и получил аналогичный отказ, со ссылкой на уже проведенную экспертизу и правомочность действий моего ОД..Но все оказалось иначе. Оказывается мой ОД Автопродикс и не думал обращаться в гарантийный отдел Ниссана. А меня попросту кинул. Нет, он конечно сообщил Москве (очевидно своему головному офису о проблеме, а тот обязал его сделать экспертизу и отшить клиента, что они и сделали). Гарантийный же отдел Ниссана, т.е. самого производителя об этом и понятия не имел. :shok:Это выяснилось, когда я все же на авось.. в начале октября посетил другого ОД Лаки Моторс в Екатеринбурге. Я рассказал ему обо всех своих обращения туда.. сюда..  Тот сделал запрос в гарантийный отдел и о чудо! Обращения Автопродикса там не зафиксировано, т.е. его попросту не было! Вот так вот! просто супер как работает Автопродикс!! но об этом чуть позже..

в Лаки Моторс машину помыли, все сфоткали и отправили запрос в гарантийный отдел (производителя), именно туда, а не клиентский отдел (Добрая воля). При этом конечно предупредили, что вопрос скользкий и риторический. Теми не менее запрос был сформирован как Спорный вопрос, и это важная формулировка! После рассмотрения московским Ниссаном (гарантийный отдел производителя, куда была подана заявка по спорному вопросу) спустя неделю после моего обращения, был получен ответ. Основной критерий, по которому рассматривался вопрос - были ли внешние механические повреждения или воздействия? А их то ведь не было ..!!!  И хорошо, что я Не прибег к экспериментам с различными полиролями по удалению ржавчины, к которым меня призывали другие участники форума, т.к. могли бы остаться следы моего усердия, от которых толку бы все равно не было, зато это могло бы расцениваться как внешнее мех.воздействие. Отсюда вывод, если возникла ржа, надо обращаться к ОД и оставлять все как есть, независимо от продолжительности решения вопроса. У меня тянулась эпопея с конца апреля по начало октября. На основании вышеизложенного данную ситуацию признали как гарантийный случай и оформили заказ на поставку всех необходимых деталей для замены, которых ждали 2 недели.

По приходу запчастей Лаки Моторс вызвал меня на замену и теперь все поврежденные коррозией элементы заменены, кроме молдингов бокового остекления. Им досталось меньше всего, можно сказать находятся почти в исходном состоянии.. Есть несколько ооочень маленьких точек коррозии, буквально как точки от карандаша, которые и фотиком трудно зафиксировать, поэтому порекомендовали пока обойтись полировкой, а если в последующий период ржа все таки будет развиваться, то приехать на повторное обращение и дозаказать молдинги в рамках гарантии. V-образный хром на решетке радиатора менялся вместе с ней, т.к. отдельно не поставляется. Хромированные кольца противотуманок менялись вместе с черной пластмассовой рамкой по той же причине. Молдинг переднего бампера менялся путем полного снятия бампера, иначе никак. Я все боялся , что бампер не встанет как на заводе, что изменятся зазоры.. но нет, парни в Лаки сделали все безупречно! Все работы выполнены бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания. Машиной занимались 5часов. При подписании документов обратил внимание на расценки запчастей и работ, отраженных в них. Все запчасти потянули на 58600р, работы примерно 5500р. В результате машина приобрела первозданный товарный вид.:yahoo::good:

В результате обращения в Лаки Моторс и наконец то положительного решения по замене хрома в рамках гарантии, делаю вывод, что данный дилер Умеет и Хочет работать с владельцами, как подобает Дилеру с большой буквы. :rtfm:При общении с инженерами по гарантии пришел к своему частному выводу, что успех обращения в немалой степени зависит от того, как сформулировать и как правильно подать информацию дилером в московское отделение производителя по гарантии. Судя по всему Лаки умеет грамотно общаться с Ниссаном, а вот Автопродикс не хочет и не умеет этого делать. Автопродикс мне вешал лапшу, что отказ он получил непосредственно от гарантийного отдела, а Лаки данного обращения в их дилерской системе Ниссан вообще не обнаружил. Следовательно производитель вообще не знал о моем обращении, а Автопродикс попросту Динамил меня, не желая что либо устранять.. !! Почему? - вопрос не ко мне.. Пока тусил в шоуруме в ожидании машины, слышал рассказ другого владельца Ниссана (тоже клиента Автопродикса). Так того вообще в наглую отправили от туда в Лаки для устранения скрипов в задней части салона, только на основании того, что машина в девственном состоянии, прошла 3000км, от роду 1,5мес и с ней ничего не могло случиться, она ведь новая!! а посему они не хотят ею заниматься, как вам такой подход?
Я тоже летом обращался в Автопродикс по поводу скрипов внутри левой задней и правой передней дверей. Было такое ощущение, что звуки раздаются именно изнутри, поэтому пробовал простукивать панели, подкладывал под торцы панелей кусочки картона, наматывал изоленту на уключины замков. От Автопродикса кое как добился вскрыть обшивку правой двери и попытаться понять, что там? Естественно ничего не обнаружили. скрипов в левой задней двери их величество вообще так и не услышало.Приехав в Лаки на замену хрома поднял эти же вопросы, потому как для замены ручек дверей все-равно придется вскрывать обшивку, ну так заодно и посмотреть.. что там..? может что то обнаружится.. Все оказалось банально, еще до вскрытия.. Поездили чуток... Услышали.. Пшикнули смазкой во все шарнирные места четырех дверей (замки, петли, ограничители) и практически все пропало! Порекомендовали еще пройтись силиконом по всем резинкам дверей и понаблюдать.. Проще пареной репы, как выяснилось. а что, Автопродикс не знает слабых мест конструкции кузова? а что он вообще тогда знает? Как бабки стричь при продаже тачек? А обслуживанием авто пусть занимается кто то другой?

На основании всего вышеизложенного смею заявить и утверждать, что Автопродикс является самым отвратительным дилером Ниссан в Ебурге. :rtfm:Потенциальному покупателю я бы рекомендовал бежать из Автопродикса как от чумы, и не поддаваться на его замануху в виде офигенных скидок и т.д. а текущим владельцам 100 раз подумать куда отдать свою тачку на обслуживание, т.к. козлячий сервис, профессиональная безграмотность мастеров, наплевательское отношение к владельцам ничего хорошего не сулит для их авто.

Я акцентирую внимание на нем, потому что слышал о его филиалах в других городах России и эта инфа может кому то да пригодиться.Так что уважаемые форумчане - принимайте к сведению!!

Рассказ о посещении другого ОД оказался длинным, может отчасти с повторами.. Но я ведь не писатель,  как смог, так все разложил по полочкам.. Будут другие вопросы на эту тему - задавайте, что знаю - отвечу.

 

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...