Serpantin 2 Опубликовано: 11 февраля 2017 Всем привет! Прошел год после покупки. Значок облез почти полностью внутри, хром норм, а черная краска пости исчезла. Дилер говорит, что под гарантию не подходит. Какие пути решения есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMI077 27 Опубликовано: 11 февраля 2017 Кому то здесь, по моему, по гарантии меняли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinamin73 79 Опубликовано: 11 февраля 2017 Звонить в Ниссан и ругаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 11 февраля 2017 Потом и хром облезет. Скажут - влияние реагентов с дороги и откажут. Напрягает - можно самому черной эмалью подкрасить, КМК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raml 0 Опубликовано: 11 февраля 2017 Мне поменяли по гарантии. Сфотографировали, послали запрос в NISSAN. Сказали ждать ответа ~ 2 недели. Перезвонили раньше. NISSAN дал "добро", эмблема пришла, можно приезжать. Заменили. Правда на моей облезла краска под надписью, там где камера (под краской хром). Облезло ~ 5 х 30 мм, но и в буквах вроде тоже было немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshikas 2 Опубликовано: 11 февраля 2017 Такая же ерунда с передним. Сзади всё норм пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 11 февраля 2017 3 часа назад, Serpantin сказал: Дилер говорит, что под гарантию не подходит Дилер у вас ленивый. Очень даже подходит. Такие дефекты (конкретно но Т32) согласовываются в автоматическом режиме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 11 февраля 2017 3 часа назад, Serpantin сказал: черная краска пости исчезла А, по моему, так даже симпатичнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крюгер 1 Опубликовано: 11 февраля 2017 В 11.02.2017 в 23:47, Mike977 сказал: Дилер у вас ленивый. Очень даже подходит. Такие дефекты (конкретно но Т32) согласовываются в автоматическом режиме... Работник официального дилера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 12 февраля 2017 Моему коллеге по работе (не дилеры) поменяли облезшие значки без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And67 95 Опубликовано: 12 февраля 2017 Никто не в чём не отказывает, мне поменяли обе эмблемы по гарантии, для поклонников теории всемирного заговора - я не работник Ниссан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2042 Опубликовано: 12 февраля 2017 13 часа назад, Alex Puff сказал: Напрягает - можно самому черной эмалью подкрасить, КМК. просто как не подкрасить, хром надо полностью счистть а потом уже красить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpantin 2 Опубликовано: 12 февраля 2017 Спасибо всем за ответы! я позвонил на горячкю линию Ниссан и там сказали, что дилер сам принимает решение о гарантийном случае. Если вы не согласны с их решением, то вы получаете от них письменный отказ и можете его обжаловать путем направления претензии в представительство Ниссан. Прикрепил фото при дневном освещении. буду пробовать в Москве менять значки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1888 Опубликовано: 12 февраля 2017 Поменяли без всяких вопросов по гарантии. Только пришлось почему то долго ждать поставку в Тверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma8408 5 Опубликовано: 12 февраля 2017 Неделю назад поменяли по гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpantin 2 Опубликовано: 14 февраля 2017 Получил такой ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 14 февраля 2017 ...малото того, что ленивый, так еще и глупый. Езжайте к другому дилеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
migmaks 0 Опубликовано: 10 марта 2017 Мне летом 16 года без проблем поменяли по гарантии, но новый значок тоже стал облезать, видимо тотальная проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) К другому не надо од ехать, этот ответ в ниссан рус. Через день этот специалист сам перезвонит. Изменено 10 марта 2017 пользователем матвейspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri_66 9 Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) В 10.03.2017 в 14:29, migmaks сказал: Мне летом 16 года без проблем поменяли по гарантии, но новый значок тоже стал облезать, видимо тотальная проблема. Приветствую всех клубчан! У Ниссана тотальная проблема не со значками , а в целом с Хромом!! Могу утверждать смело, т.к. нахлебался этого дерьма полную чашу! Модераторов прошу не злиться, если написал не в ту тему. Я новичок, только зарегился.. Создать новую тему с названием "Коррозия хромированных молдингов" не удалось, т.к. система форума почему то не подсвечивает создание темы в разделе Кузов, поэтому нашел более-менее аналогичную тему и теперь сообщаю. Прошу помочь создать тему "Коррозия хромированных молдингов" и переместить мое сообщение туда. Машину купил в ноябре 2016, в апреле 2017 помыв машину после весенней грязи обнаружил на всех хромированных элементах кузова (ручки, все молдинги, шильды, решетка радиатора) коррозию в виде звездочек/снежинок разной площади от 2-3мм до 12-15мм. Обратившись с обычным заявлением к дилеру Автопродикс в Екатеринбурге, где живу и покупал машину я получил письменный отказ в замене данных элементов по гарантии. Свой ответ дилер аргументировал отсутствием производственных дефектов, на основании экспертизы, которую сам же и организовал. Разбор подробностей данной экспертизы говорит о предвзятости оной и всем грамотным спецам очевидно, что она была "карманная". В ответ пришлось отправить теперь уже досудмордаю претензию, подготовленную моим адвокатом, но плевать хотел Автопродикс на все это.. Ответ был аналогичным, почти слово в слово повторяющим первичный. На текущий момент занимаюсь поиском альтернативной грамотной экспертизы для опровержения первой, а затем прямая дорога в суд. Пусть там решают, кто из нас прав? Более того нещадно скрипят потроха левой пассажирской и правой передней пассажирской дверей, какие то бесконечные скрипы в районе задних сидений и еще есть претензии.., но это темы других веток форума. После данных явлений полностью разочарован в Ниссане, до этого был Аутлэндер, за 6,5лет такого не было. Обратившись с другими вопросами к дилеру получал аналогичные ответы - производственных дефектов нет, а отдельные пусть даже явные скрипы - это не беда, ездить можно..Что касается Автопродикса, то никому не советую там покупать тачку, т.к. на лицо полное пренебрежение интересами покупателя. Главное срубить бабла, а дальше трава не расти.. Что понравилось в машине? - Светодиодные фары - это класс!! - Движок действительно экономичный. Поездка на скорости 100-110км/ч из Еката в Тюмень и обратно, плюс городская движуха по Тюмени=800км и на все про все около 65л. а это всего то 8л/100км - это круто. Аутлэндер бы скушал не меньше 10л на сотню.. - Электронный ручник - удобно. Но этом все - других особых достоинств в сравнении с конкурентами не вижу. Данное сообщение надеюсь будет очень полезное Новым или готовящимся стать владельцам Ниссанов- не покупайтесь на красивый и вкусный фантик от Ниссана, с его якобы суперновациями и т.д. Это не более, как ширпотреб и под этим фантиком вас может ожидать очень не вкусная какашка, с его неадекватно работающим вариатором зимой, бесконечными скрипами дверных карт, работой радио после выключения зажигания в течение всего 13мин!! (музыку на природе или в гараже вы не послушаете) Бесконечно переключающаяся крутилка включения габаритов, а так же неадекватно работающим кондиционером (летом только при установке рукоятки в 30гр тепла наконец теплеет воздух из кондишена) Очень надеюсь что мой отчасти разгромный отзыв модераторы все таки оставят. Для исключения пустословия и наглядности сказанного выкладываю наиболее смачные фото ржавчина на хроме! Отпишитесь кто-нибудь, кто уже проходил "школу" с подобными обращениями и чем это закончилось Сегодня отправил заявление в службу поддержки Ниссан в Москву, обращался ли кто-нибудь туда с подобными вопросами ? Изменено 11 сентября 2017 пользователем Yuri_66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах