Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kvn-82

Не работает печка т32.

Рекомендованные сообщения

Доброго чего то там)  Появилась проблема с печкой. Заводим машину печка не работает. После нескольких перезапусков может заработать. Блок климата фунциклирует, но мотор не работает. Скидываем клемму с аккума все начинает работать. Проблема плавающая может неделю не появляется, а может и 3 раза подряд. Дилер грешит на мотор печки, т.к. он свистит поменяли резистор.. Х-trail t32 2016 пробег 60000. Машину загоняли по кану на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, друзья!

Накрылся мотор вентилятора салона (не знаю, отличается ли он в зависимости от двигателя и комплектации, но у меня дизель 1.6 dCi).

У официалов конский ценник, больше ни у кого нет у нас в Латвии.

Может быть кто-то в курсе, где поискать на международных ресурсах или в РФ, СНГ с пересылкой?

Буду благодарен за любые ссылки, контакты и другие рекомендации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gesha33 , привет. Может быть попробовать свой починить? Я бы с этого начал, причина неисправности может быть копеечной, щетки стёрлись или провод отошёл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voldemarik, спасибо - это мысль: как-то не думал сам в таком направлении! У самого ручек не хватит отремонтировать, но поискать такую возможность наверное стоит.

Может быть кто-нибудь из читающих ветку свой чинил/отдавал в починку, тогда хотя бы для статистики - поделитесь, насколько серьёзной была поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gesha33 на AliExpress есть. Также наверняка в Латвии "авторазборы" есть. Погугли там.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с периодично не работающим вентилятором, недавно купил японца NT32 с аукциона, по началу все работало нормально, проехал 1000 с небольшим км, перестал работать вентилятор, при этом на панели управления показывает, что вентилятор разгоняется, по факту тишина, в салоне жарко (лето), на следующее утро вдруг заработал вентилятор, через некоторое время опять перестал работать и больше пока не запускается, не знаю с чего начать поиск решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Roman438627 сказал:

не знаю с чего начать поиск решения проблемы.

 

Сбоку в торпеде (на леворульных машинах слева) под полукруглой крышкой на клипсах находится блок предохранителей среди которых два в середине отвечают за работу вентилятора.

 

Эти предохранители нужно просто покачать пальцем в гнёздах, необязательно даже вытаскивать - и всё снова зажужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Спасибо! Предохранители 17 и 27 на 15 А оба вытащил, проверил на целостность тестером, вставил назад, завел автомобиль, ничего не изменилось: панель управления показывает что вентилятор набрал обороты, по факту тишина, в машине жарко (лето). Будут у кого еще какие-нибудь идей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже несколько раз вентилятор снова начинал работать во время движения после удара передних стоек на плохой дороге при попадании в яму. После ночного покоя, утром, при запуске двигателя вентилятор опять не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman438627 Такое может быть при износе щёток и коллектора мотора отопителя. У меня так было на ниссане ноуте. Отопитель жил своей жизнью, мог на кочках заработать, а мог и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, And67 сказал:

@Roman438627 Такое может быть при износе щёток и коллектора мотора отопителя.

Спасибо! Буду проверять приходит ли питание на мотор вентилятора (когда вентилятор не работает), если питание приходит, значит дело в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman438627 

25.08.2022 в 15:42, And67 сказал:

@Roman438627 Такое может быть при износе щёток и коллектора мотора отопителя.

Спасибо! Буду проверять приходит ли питание на мотор вентилятора (когда вентилятор не работает), если питание приходит, значит дело в моторе.

Изменено пользователем Roman438627
Подтвердился износ щеток, решилось заменой мотора отопителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2022 в 16:48, Roman438627 сказал:

@Roman438627 

Спасибо! Буду проверять приходит ли питание на мотор вентилятора (когда вентилятор не работает), если питание приходит, значит дело в моторе.

Добрый день, у меня такая же проблема. После езды по проселочным дорогам перестала работать печка , точнее вентилятор обдува.

Проблему у себя не решили еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bbmouse Пост прямо перед вашим:

19.09.2022 в 13:48, Roman438627 сказал:

 

 

19.09.2022 в 13:48, Roman438627 сказал:

Подтвердился износ щеток, решилось заменой мотора отопителя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал в гараж, машину поставил рядом, вечером, когда собрался уезжать, завёл машинку, а вентилятор молчит, по темноте не стал ничего проверять... На следующий день, проверил 17,27 преды мультиметром, Caristo-й сбросил все ошибки, снял магнитолу, проверил разъёмы БУ климатконтроля, всё в порядке, вся индикация работает, вентилятор молчит. Посмотрел схему, по пути к вентилятору есть регулятор оборотов. Чё то искал искал, но не нашёл. Ткните ссылкой или пальцем, как добраться к разъёму регулятора оборотов, желательно ничего не разбирая, чтобы замкнуть чёрный-красный провод на разъёме, чтобы проверить - это проблема регулятора или двигателя, судя по схеме, чёрный-красный провода в разъёме, это проходные контакты сток-исток силового мосфета в схеме регулятора, т.е. при их замыкании, если двигатель в порядке, он должен сразу заработать на максимальных оборотах. Нашёл только как снять двигатель, это со стороны бардачка. Регулятор с этой же стороны, или со стороны руля? Буду очень благодарен за ссылки. Три дня эксплуатации авто, в городе и по ямам, не запустили вентилятор :smile: это я про плавающие неисправности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня добрался до вентилятора, вспомнил кучу матов, обновил свой матерный словарь новыми выражениями, когда пытался вытащить вентилятор из своего гнезда - места полно, но мешает только металлическая планка, которая торчит там всего лишь для самореза крепления ниши перчаточного ящика, сдвинуть вправо на пару сантиметров и проблемы гнет, но эта планка там, где она сейчас... А я раньше на наших инженеров ругался :blush2: В общем подал на мотор 12В напрямую, всё работает, тихо и на максимальных оборотах. Проблема до, а там только регулятор оборотов. Теперь вопрос как к нему добраться, не разбирая рулевую колонку, педали и свою голову :smile3: Ладно, завтра буду пытаться "и рыбку съесть, и ...." :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель снял, просто нужно (трясущимися от страха руками :smile:) сдавить крыльчатку немного в "яйцо", подвигать со стороны в сторону и двигатель вышел :umnik2: В общем резистор-регулятор оборотов стоит в шахте вентилятора, его там видно. Я час искал как к нему подобраться с внешней стороны, раскидал всё под рулём, вытащил магнитолу, молчу уже что со стороны пассажира всё раскидал вчера... Не нашел я как подобраться, я даже разъём так и не обнаружил. По итогу друган засунул руку в шахту вентилятора, общупал там всё рукой, попросил отвёртку с короткой ручкой, чего то там поделал и вытащил резистор на свет божий, в шахте остался только разъём... Сказал как купишь новый, позовёшь, я поставлю на место, теперь на ощупь знаю как. Блок резистора выглядит вот так 

1745234582071_bulletin

фото не моё, из интернета, я почему то не могу приложить своё фото, как и редактировать свои сообщения, странно конечно, раньше была такая возможность. В общем увидел я не то, что ожидал, корпус имеет два "крючка" для зацепа и с другой стороны ухо для защёлкивания. Ремонтировать там нечего, там плата с контроллером, как и проверить исправность нет возможности. Заказал новый, поставлю отпишусь. Меня конечно терзают смутные сомнения, но если резистор действительно вытаскивается на ощупь через шахту, это ...... Так и не смог найти информацию, как демонтировать этот резистор, два вечера инет мучал, только Т31 и кашкай, с разбором педального узла, но там конструкция датчика другая, и стоит он немного ниже. Была надежда на этот форум, но и здесь ничего... Ладно, ждёт деталь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...