NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 20 января 2017 Уважаемые участники форума, мы рады приветствовать вас в нашей ветке! Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:г. Москва, ул Складочная 1 СТР 10. https://yandex.ru/maps/-/CCUQZFDGhC Что мы предлагаем? Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту Nissan X-Trail. Гарантию 1 год на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru. Ремонт вариаторов Ремонт двигателей 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить - Скидку в размере 15% на работы. Для этого будет достаточно просто предъявить клубную карту . У нас карту можно получить (бесплатно) приехав на ТО или диагностику Так же можно приобрести клубные рамки -Диагностика Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи. +74957768888 Понедельник 08:30 – 20:30 Вторник 08:30 – 20:30 Среда 08:30 – 20:30 Четверг 08:30 – 20:30 Пятница 08:30 – 20:30 Суббота 08:30 – 20:30 Воскресенье 08:30 – 20:30 Также, мы периодически будем размещать специальные выгодные предложения, сезонные акции, в общем, стараемся всячески заинтересовать Вас) ВИДЕО ОТЧЕТ ТО НИССАН ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ X-TRAIL T31 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ВИБРОСТЕНДЕЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ВИДЕОПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВИДЕО 3D ЭКСКУРСИЯ ПО СТО РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ НИССАН Х-ТРЕЙЛ Почему выбирают нас : Профессиональные мастера (большинство специалистов имеют профессиональное высшее образование и сертификаты “Nissan Master Technician”) Доброжелательное общение Самое современное оборудование , включая компьютерную диагностику . Близкое расположение к центру города Начало работы с 8:30 (всегда можно оставить машину до работы и забрать после , оставив выходные для семьи , дачи и личных дел ) Работаем с понедельника по воскресенье включительно до 20:00 Проходя обслуживание у нас , Вы можете получить (бесплатно) скидочные Клубные карты (15%) и рамки под гос.номер В целях экономии , у нас нет зала ожидания , но в шаговой доступности магазин Metro , фуд-корт с обилием различной еды , знаменитый радио-рынок Савёловский , Музеи, баскетбольный клуб, детский развлекательные центры . Но всегда выбор за клиентом ! Вы можете находится рядом с любимым авто ! С Уважением Nissan Service на Складочной ! Складочная улица 1 стр 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zigzagm 0 Опубликовано: 6 апреля 05.04.2024 в 17:20, NISMOS на Складочной сказал: Здравствуйте! Без проведения диагностики сложно сказать, что может создавать стук. Можем записать вас на диагностику. Ближайшее время для записи на понедельник с 9:00 до 18:00 Я сейчас не в Москве. Как вернусь заеду. Из-за кардана может быть стук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 6 апреля 7 минут назад, zigzagm сказал: Я сейчас не в Москве. Как вернусь заеду. Из-за кардана может быть стук? На связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 17 апреля Замена масла в раздатке Чтобы обеспечить бесперебойную работу раздаточной коробки, увеличить срок ее службы и избежать сложного дорогостоящего ремонта, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Замена масла в раздатке – одна из основных операций, которая выполняется при проведении ТО. Особенности работы раздаточной коробки Автомобили с полным приводом имеют сложную трансмиссию, важным элементом которой является раздаточная коробка. Основная задача этого узла – передача мощности на другую ось. Раздатка автомобиля может иметь дополнительную передачу. Она не только распределяет привод, но и меняет передаточное число. Обычно раздаточные коробки внедорожников имеют передаточное число, близкое к 2: 1. Это означает, что каждая передача уменьшает обороты в два раза. Но существуют раздатки с высокими соотношениями, например 1,5: 1, а также с крайне низкими, например 4: 1. Масло в раздатке обеспечивает одновременно смазку деталей и охлаждение. В зависимости от конструкции, масляный контур ее может быть подключен к АКПП или быть полностью автономным. Смазку GL периодически нужно менять, так как она со временем теряет свои характеристики, в ней появляется стружка, другие нерастворимые фракции, что резко увеличивает износ и риск возникновения поломки. Если масло в раздатке вовремя не заменить: последствия Ресурс узла напрямую зависит от качества смазки и периодичности ее замены. Если раздатку вовремя не обслуживать, нужно быть готовым к последствиям: • Трудности с подключением (отключением) моста. • Самопроизвольное выключение моста. • Рывки при движении автомобиля. • Вибрация и посторонние шумы при разгоне, на повороте. • Блокировка межосевого дифференциала. Если уровень смазки недостаточный или она утратила свои свойства, резко вырастает вероятность поломки. Шлицевая часть зубчатой передачи может разрушиться, что приведет к полному выходу из строя узла и дорогостоящему ремонту. В раздаточной коробке периодически нужно менять (доливать) трансмиссионную жидкость. Из-за этого могут выходить из строя подшипники, увеличивается износ зубьев шестерен, появляются задиры. Раздаточная коробка автомобиля равномерно распределяет усилия между осями. Поэтому ее поломка минимум вызывает дискомфорт во время езды. При должном обслуживании этот узел ломается редко. Нужно своевременно доливать (менять) масло. Профилактика поможет предотвратить появление серьезных неисправностей и сэкономить деньги на ремонте раздатки.Какую смазку использовать В раздатках используются специальные густые трансмиссионные масла или жидкость ATF для коробки-автомат. Последние применяются на автомобилях, на которых установлена АКПП, на машинах с механической коробкой – традиционное трансмиссионное масло. Производители рекомендуют заливать в раздаточную коробку трансмиссионное масло классом GL 5 и выше. Такая смазка имеет высокие защитные характеристики, в ее состав включены специальные присадки, которые снижают износ и позволяют работать в самых сложных условиях. Значение имеет и вязкость смазки. Основные характеристики указывается в маркировке масла. На примере трансмиссионной смазки 80W90: 80 – уровень вязкости в условиях низких температур; W – всесезонная смазка; 90 – вязкость при высоких пробегах авто. Как часто нужно менять масло в раздатке Несвоевременная замена трансмиссионного масла GL раздаточной коробки, низкое его качество является причиной быстрого выхода из строя узла и дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать ненужных расходов, рекомендуется периодически его менять. Периодичность указывается в паспорте автомобиля, зависит от условий эксплуатации, пробега авто и других факторов. Частота замены GL напрямую зависит от типа раздаточной коробки. Специалисты рекомендуют проводить замену смазки через каждых 40-80 тыс. км пробега. Некоторые производители авто уверяют, что за весь срок службы авто масло в раздатке менять не нужно. Но нужно учитывать, что в этом случае речь идет о 3-5 лет эксплуатации. Что влияет на периодичность замены Частота замены масла в раздатке зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина часто ездит по бездорожью, то менять его нужно будет намного чаще. На срок службы смазки раздаточной коробки влияют и другие факторы: • окисление и накопление продуктов разложения масла; • проникновение воздуха в систему; • нарушение компактности; • снижение вязкости смазки. Поэтому рекомендуется регулярно проводить плановое техническое обслуживание авто, в процессе которого механики автосервиса проверяют уровень, состояние масла в раздатке, так как его замена может понадобиться до того, как был достигнут пробег, установленный производителем. Сколько заливать Количество смазки GL для раздаточной коробки, которое нужно заливать, зависит от конкретной марки и модели автомобиля, указывается в сервисной книжке. Этот показатель нужно соблюдать, так как недолив масла или перелив может быть вреден. При объеме больше нужного появятся подтекания, смазка будет выдавливаться из прокладок и щелей. Недостаточное ее количество будет провоцировать повышенный износ, перегрев деталей и риск поломки. Смотровое окошко для проверки уровня предусмотрено далеко не у всех моделей машин. Проверять его можно через заливное отверстие, когда автомобиль установлен на ровной поверхности. Как меняется масло Перед тем, как приступить к замене смазки GL, раздаточную коробку нужно прогреть. Смазка в ней имеет высокую вязкость. Если она нагрета до температуры окружающей среды, стекать она будет очень медленно, так как ее текучесть низкая. Достаточно проехать несколько километров, чтобы смазочная жидкость смогла нагреться, после чего она будет стекать намного быстрее. Замена масла в раздаточной коробке проводится по следующему алгоритму: 1. Откручивается верхняя пробка и нижняя сливная. 2. Старая жидкость сливается 3. Закручивается сливная пробка. 4. Редуктор через заливное отверстие заполняется новой смазкой. 5. Проводится проверка на предмет отсутствия подтеканий. При работе с жидкостью в узле следует соблюдать меры личной безопасности. Масло стекает с более горячей части. Нужно работать в перчатках, чтобы не обжечься. Кроме того, не рекомендуется сливать жидкость на землю, так как она очень токсична по составу. На некоторых моделях сливное отверстие отсутствует, так как не предусмотрено изготовителем. В них замена смазки осуществляется через заливное, в которое вводят трубку, соединенную со шприцем. С его помощью откачивают столько масла, сколько удается, после чего заливают новое. Список необходимых инструментов: • набор ключей; • шестигранник; • емкость для отработки; • специальный шприц-пресс. После замены смазки рекомендуется провести контрольную обкатку, чтобы убедиться в герметичности пробок. Менять самому или в сервисе Замена масла в раздатке – не очень сложная процедура, при наличии определенных навыков и инструментов заливать его можно самостоятельно. Но многие владельцы авто предпочитают обратиться к профессионалам, которые быстро поменяют смазку в соответствии с рекомендациями производителя, подберут подходящее масло для вашего автомобиля и дадут рекомендации по периодичности его замены. Ремонт раздатки – дорогое удовольствие. Чтобы предотвратить ее поломку, необходимо своевременное ее обслуживать – доливать масло и регулярно его менять. Это обеспечит долгий срок службы раздаточной коробки. В нашей компании вы можете купить трансмиссионное масло для раздатки и провести его замену. Наши сотрудники помогут подобрать смазочную жидкость для вашего автомобиля, с учетом условий и особенностей эксплуатации. Чтобы записаться за замену масла в раздаточной коробке или получить консультацию Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 nismos.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 2 мая Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 Сайт. http://nismosВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 1 июня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 8 июня Капиталка или Б/У «контрактный» двигатель? Что же лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 30 июня Сайт https://nismos.ru/nissan-infiniti-to-prices/ Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 23 июля Почему важно вовремя проходить ТО автомобиля. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля – это плановые работы, которые проводятся с определенной периодичностью. Они предназначены для контроля технического состояния машины, предотвращения возникновения неполадок, а также для своевременного выявления и устранения дефектов. Обычно в состав ТО входят: * замена деталей и технических жидкостей в соответствии с регламентом. * диагностика автомобиля и его отдельных систем и узлов; * регулировка систем и узлов. Любое транспортное средство во время эксплуатации испытывает нагрузки. Его детали, узлы и агрегаты изнашиваются из-за механических воздействий, высокой температуры, вибрации и влаги. Компания-производитель имеет примерное представление о том, сколько времени способна прослужить та или иная деталь. Эту информацию она получает на основе лабораторных и полигонных испытаний, а затем данные корректируются с учетом того, что происходит с автомобилем на практике. Исходя из полученных сведений, определяется рекомендуемая периодичность технического обслуживания. Она указывается в сервисной книжке. В большинстве случаев рекомендуется проходить техническое обслуживание после каждых 10-20 тысяч километров пробега или раз в год. Это именно рекомендации, то есть можно не соблюдать их с точностью до километра или дня. Но не стоит сильно превышать межсервисный интервал. Если не проходить ТО вовремя, могут возникнуть следующие проблемы: * состояние автомобиля серьезно ухудшится. * в случае возникновения неисправности вам откажут в гарантийном ремонте. Также на частоту ТО влияют условия эксплуатации. Если они тяжелые (а город является тяжелым), межсервисный интервал следует сократить. Полное обслуживание можно проводить, например, перед длительной поездкой, особенно если машина уже не новая. Некоторые современные автомобили, оборудованные датчиками и бортовыми компьютерами, самостоятельно определяют оптимальную периодичность ТО. Основные виды технического обслуживания Плановое ТО выполняется в соответствии с рекомендациями компании-производителя. Для каждого автомобиля есть регламент – перечень работ, в котором указано, что и с какой частотой требуется делать. Это может выглядеть, например, следующим образом: * замена воздушного фильтра – после каждых 15 000 км пробега. * замена свечей зажигания – после каждых 45 000 км пробега; * замена тормозной жидкости – после каждых 90 000 км пробега, но не реже, чем раз в три года. * проверка настройки и регулировка фар – после каждых 30 000 км пробега. Также бывает сезонное техническое обслуживание. Оно не является обязательным, но благодаря ему увеличивается срок эксплуатации автомобиля, повышается уровень комфорта водителя и пассажиров. К сезонному ТО относятся смена шин с летних на зимние и наоборот, а также смазка замков, чистка радиаторов, контроль работоспособности отопителя или кондиционера. Где пройти ТО Провести техническое обслуживание самостоятельно очень сложно. В распоряжении водителя обычно нет всех инструментов, оборудования, технических жидкостей, которые для этого требуются. Можно обратиться в «гаражные» СТО, но они не гарантируют достаточный уровень квалификации мастеров и не всегда выполняют обслуживание в соответствии с заводскими стандартами. И как правило, не дают гарантии на выполнение работы. Следовательно, оптимальный выбор – это обращение в наш сервис. Сервис NisMos, специализируется исключительно на Nissan и Infiniti. Если вы владелец автомобиля этой марки, обращайтесь к нам. Мы проведем техническое обслуживание в соответствии с регламентом компании-производителя. В нашем автосервисе работают опытные высококвалифицированные мастера, у которых есть необходимые инструменты и оборудование. Для плановой и внеплановой замены используются оригинальные детали, только качественные аналоги и расходные материалы. На все работы предоставляется гарантия. Если у вас есть вопросы, мы оперативно предоставим необходимые консультации. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 https://nissan-stmotors.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 1 сентября На наших ресурсах выложено уже много информации по ремонту и обслуживанию вариаторов автомобилей Nissan Infiniti. Тем не менее, у владельцев этих японских марок машин постоянно возникают вопросы, как правильно оценить состояние и обслужить вариатор. Большинство клиентов знают, что вариатор это достаточно надежная и одновременно достаточно уязвимая бесступенчатая трансмиссия. В этой статье хотелось бы еще раз подробно рассказать о правилах и принципах обслуживания вариаторов с учетом нашего многолетнего опыта. На автомобилях Ниссан, Инфинити устанавливались несколько типов и поколений вариаторов в зависимости от мощности двигателя, привода и года выпуска. Принцип и типы обслуживания всех вариаторов идентичный. В нашем сервисе предлагается 3 типа обслуживания вариаторов: 1. Частичная замена масла без обслуживания (слить — залить сервисный объем масла) — цель частично обновить масло; 2. Частичная замена масла с обслуживанием (слить сервисный объем масла, снять, очистить поддон вариатора, заменить фильтр тонкой очистки масла, промыть (заменить) фильтр грубой очистки масла, залить сервисный объем масла) – цель плановое обслуживание вариатора при незначительно загрязненном масле; 3. Полная замена масла с обслуживанием (слить сервисный объем масла, снять, очистить поддон вариатора, заменить фильтр тонкой очистки масла, промыть (заменить) фильтр грубой очистки масла, залить сервисный объем масла, подключить установку для полной замены масла методом вытеснения и обновить полный объем масла вариатора). Обслуживание вариатора начинается с подключения диагностического сканера Nissan Consult 3+ для опроса систем трансмиссии на наличие ошибок в системе и проверки параметров работы вариатора (линейное давление, давление первичного и вторичного контуров, температура рабочей жидкости вариатора, а также счетчик старения (CVTF DETERIORATION DATE) масла вариатора). Для примера, при такой ошибке мануалом Ниссан предписана замена гидроблока или всего вариатора в сборе (по нашему опыту, если нет стружки и металлической пыли в поддоне вариатора, достаточно заменить гидроблок с адаптацией и полной заменой масла вариатора). Затем вариатор осматривается на предмет течей и проверяется уровень масла вариатора. Так же мы осматриваем чистоту радиаторов двигателя (на большинстве моделей охлаждение масла вариатора встроено в основной радиатор ДВС) и радиатора дополнительного контура охлаждения вариатора (при наличии). Это очень важный момент, так как охлаждение масла вариатора напрямую связано с его ресурсом работы и старением. При загрязненных радиаторах параллельно с обслуживанием вариатора будет предложена мойка радиаторов со снятием и установкой. После компьютерной диагностики и наружного осмотра вариатора и системы охлаждения производится контрольный слив масла для оценки его состояния и выбора типа обслуживания вариатора. При таком состоянии масла рекомендуется полная замена масла. При таком состоянии возможна частичная замена с обслуживанием. После выбора способа замены масла мы сливаем сервисный объем (все, что сольется при открученной пробке поддона вариатора) и демонтируем поддон вариатора для осмотра на предмет стружки, металлической пыли на магнитах – уловителях поддона и общего загрязнения. При таких загрязнениях процесс обслуживания вариатора будет продолжен. В случае обнаружения нами металлической стружки и алюминиевой пыли обслуживание будет остановлено, клиенту будет предложен демонтаж вариатора для последующей дефектовки и ремонта. Эксплуатировать дальше такой вариатор нельзя. Далее мы заменяем фильтр тонкой очистки вариатора. Он установлен снаружи вариатора в отдельном корпусе. Далее в зависимости от поколения вариатора промывается или заменяется фильтр грубой очистки. На старых моделях JF015E, JF010E, JF011E в нем установлена металлическая сетка, которую можно промыть. На новых моделях JF016E и JF017E установлен одноразовый фетровый фильтрующий элемент, который нужно обязательно менять при обслуживании. Иногда мы рекомендуем произвести замену поддона вариатора. Это бывает в 2-х случаях: 1. Поддон имеет сильную коррозию или механические повреждения, что может привести к течи масла и выходу из строя вариатора; 2. В случае если была установлена резиновая прокладка поддона (поставляется в неоригинальных комплектах вместе с фильтром грубой очистки). Такие прокладки устанавливать запрещено из — за конструктивной особенности поддона (при затягивании болтов крепления с резиновой прокладкой плоскость поддона нарушается (восстановить практически невозможно), что приводит к течи масла и выходу из строя вариатора). Можно устанавливать только оригинальные плоские прокладки из специального материала. Если поддон не меняется, то он хорошо очищается и устанавливается на новую одноразовую прокладку. Герметик при установке использовать запрещено. Болты затягиваются динамометрическим ключом с определенным моментом. После установки фильтров и поддона мы заливаем сервисный объем нового масла, который изначально слили (около 5.5 л.). Выставляем уровень масла по специальному контрольному отверстию. Если была рекомендована частичная замена, то на этом замена масла с обслуживанием закончена. Если рекомендована полная замена, то в контур охлаждения вариатора подключается установка для замены масла вытеснением и заменяется оставшийся объем масла (еще около 6.5 л.). Таким образом, масло вытесняется из тех мест, откуда не может быть слито через сливное отверстие в поддоне вариатора (гидротрансформатор, контур охлаждения, скрытые полости корпуса вариатора). Если была рекомендована мойка радиаторов охлаждения ДВС и вариатора радиаторы демонтируются и промываются специальными моющими средствами и аппаратом высокого давления с соблюдением определенных правил с последующей продувкой сжатым воздухом. После мойки радиаторы устанавливаются на автомобиль. После окончания всех процедур по замене масла нужно обнулить (сбросить) счетчик старения масла. Что касается одного из основных вопросов клиентов, относительно срока службы масла и периодичности обслуживания вариатора нет однозначного ответа или норм, предписанных мануалами или картами ТО завода – производителя. Все зависит от многих факторов: качества используемых запасных частей и расходных материалов, стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля и многих других. По нашему опыту ремонта и обслуживания вариаторов мы рекомендуем делать частичную замену с обслуживанием каждые 30000 км, полную каждые 60000 км и обязательную проверку состояния масла (контрольный слив) и контура охлаждения вариатора при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Это позволит максимально продлить срок службы Вашего вариатора! Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 Сайт nismos.ruDrive 2 https://www.drive2.ru/o/b/684259897021316366/ ВКонтакте. https://vk.com/infiniti_nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 4 сентября T33 приехал на замену масла. Пробег около 10.000. Масло в ДВС, в ужасном состоянии. Старайтесь не допускать таких пробегов. Максимум 7,5. На турбомоторах в Японии,(ОД) Nissan проводит замену масла через 2,5 тысячи. Может кто то и скажет что это чушь. Но это истинная правда. Мы к такому не привыкли )))) А мы и не настаиваем В ДВС ещё и китайское масло Мы работаем, чтобы Вы отдыхали) Качество + Гарантия ! Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-8-88 WhatsApp +7 985 776-8888 сайт Nismos.ru ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖОРИК 159 Опубликовано: 16 сентября Здравствуйте! Какая стоимость замены правой полуоси в сборе (как на картинке)? T31 дизель, АКПП. Клубная карта имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 17 сентября 14 часов назад, ЖОРИК сказал: Здравствуйте! Какая стоимость замены правой полуоси в сборе (как на картинке)? T31 дизель, АКПП. Клубная карта имеется. Здравствуйте. Замена переднего правого привода стоит 9900₽ (возможно добавятся слесарные работы) скидка по карте -15℅ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 18 сентября Еще один X-trail Т33 посетил наш сервис. Уже американской версии KR15DDT, 1.5 VC-Turbo , 3-цилиндровый. 204 л с. Американский vin бьётся, а вот Китайский пока нет. Проверили масло в CVT. Немного не хватало. Хотелось бы предупредить владельцев Т-33. Если записываетесь на ТО, готовьтесь очень заранее. Запчастей практически нет. Мы кое-что уже подобрали. Но по ходовой очень много деталей не подходящих от Т-32. Будьте внимательны ! Мы работаем, чтобы Вы отдыхали Гарантия + Качество ! Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 27 сентября Что бы знали наши клиенты Мы не только крутим гайки и «трясём бабло с клиентов» Мы ещё и вкладываемся в свой автосервис. Приобретаем новые (в замен вышедших из строя) подъемники. А это безопасность и сохранность автомобиля клиента. Заказываем современные съемники. Чтобы не использовать молотки и кувалды для вышибания сайлентблоков и различных закисших шкворней и пальцев. Обновляем инструмент механикам. Что позволяет работать комфортно и не срывать шлицы с болтов, не проворачивать резьбы в поддонах картеров )), не получать в лоб слетевшим ключом и не ранить руки. Мы за БЕЗОПАСНОСТЬ на рабочем месте и КАЧЕСТВО наших выполненных работ! По этому мы даем ГАРАНТИЮ на всё что мы сделали! p.s. Конечно всегда найдутся люди, которые выберут яму, драчёвый напильник и разводной ключ (газовый тоже может подойти) на все болты )) За то дешево. А потом всё равно к нам Исправлять Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 6 октября Гарантийные обязательства сервиса : * На все работы - 3 года без ограничения пробега * На запасные части - 1 год или пробег 30.000 км * Капитальный ремонт ДВС, вариаторов, АКПП - 1 год или 100.000 км. * На расходные материалы, электрику, резино-технические изделия, детали одноразовой установки гарантии нет. IMG_3709.mov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 28 октября Скоро По просьбе клиентов, мы уже приступили)) Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 2 ноября Замена моторчика вентилятора не понадобилась. Продули сжатым воздухом. Посмотрим за состоянием. Очень часто просто забивается мусором и идёт разбалансировка. Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. https://nismos.ru в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 17 ноября Чем грозит самостоятельная замена свечей зажигания. https://vk.com/@infiniti_nissan-chem-grozit-ne-pravilnaya-zamena-svechei-zazhiganiya-neskolk читаем тут. Клиент сам поменял свечи. Но последующая замена не вышла. Одна свеча обломана, вторая сорвана юбка и нарушена резьба в свечном колодце. Для её восстановления пришлось снимать голову. В противном случае металлическая стружка попала в цилиндр. Хорошо что не лопнула ГБЦ. А это случается. Аккуратнее господа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMOS на Складочной 111 Опубликовано: 8 декабря Все работы проводим с 100% гарантией ! Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. NisMos.ru в ВКонтакте. https://vk.com/infiniti_nissan. Запись со скидкой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах