Перейти к публикации
CT-Motors

Технический центр "НИССАН НА СКЛАДОЧНОЙ"

Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники форума, мы рады приветствовать вас в нашей ветке!

 

Наш центр удачно расположен недалеко от ТТК и находится по адресу:
г.Москва, Складочная 1 СТР 10.

Что мы предлагаем?


- Полный цикл работ по техническому обслуживанию и ремонту НИССАН  X-Trail.
 

- Гарантию 2 года,  на все выполненные работы, для сообщества x-trail-club.ru.
 

- 24HD камер постоянно фиксирую процесс ремонта
 

Для каждого нашего «клубного клиента» – мы готовы предложить
 

-Скидку в размере 15% на работы.

Для этого будет достаточно просто предъявить клубную карту .

 

-Диагностика Consult III+ (стандартная распечатка) — бесплатно и без записи.


Также, мы периодически будем размещать специальные выгодные предложения, сезонные акции, в общем, стараемся всячески заинтересовать Вас)

 

ВИДЕО ОТЧЕТ ТО НИССАН

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА в ВАРИАТОРЕ X-TRAIL T31

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ВИБРОСТЕНДЕ
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ВИДЕО
ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ВИДЕО

3D ЭКСКУРСИЯ ПО СТО

РЕГЛАМЕНТЫ И СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ НИССАН Х-ТРЕЙЛ

 

О НАС…….

 

Светлое, чистое и функциональное помещение, неформальное общение, компетентные мастера, высокий технический уровень сервиса, бесплатная мойка. Почти весь персонал сервиса имеет высшее профильное образование и опыт работы с маркой Ниссан не менее 10 лет, большинство имеют подтвержденную квалификацию  NISSAN MASTER TECHNICAIN и проходит постоянные обучения.

Проводим работы любой сложности, в том числе непосильные для дилеров (ремонт сложной электроники, АКПП, двигателей).  Вы всегда знаете, не только, какой мастер обслуживает машину, какие работы выполняются, какие есть варианты сокращения затрат, имеете прямой контакт с мастером который обслуживает Ваше авто.

Вы потратите у нас намного меньше за счет;  относительно небольшой и зачастую лояльной стоимости работ, стабильно высокого уровня обслуживания,  отсутствия ненужных работ и спешки при выполнении согласованных с вами, невысокой стоимости и гарантированного качества запасных частей и масел, отсутствие потерь времени из некачественного ремонта.

Ничего не делаем на коленке, используется качественное оборудование.

Всегда готовы уделить время клиенту: выслушать, правильно понять его пожелания, полностью объяснить требуемые работы и их необходимость. Автосервис проводит только действительно нужные работы. Доверие к клиенту, готовность проверить те детали / узлы машины, которые беспокоят - это первоочередной приоритет сервис-консультантов и мастеров.

Нет  необходимости уделять внимание и время на поиски хорошего сервиса, мы достаточно долго подбирали коллектив, вы можете при желании обслуживаться у любого из мастеров.

Мы “ЗА” если  клиент хочет быть вовлечен в процесс обслуживания автомобиля!

Со слов наших клиентов зачастую такое ощущение, что в официальных сервисах менее квалифицированные мастера, чем у нас – это не всегда так. Нет просто вариантов у официалов. Есть схема и они по ней работают, шага не делается что бы сократить ваши затраты. Мы всегда подскажем, как можно выполнить необходимый ремонт подешевле. Вам не придется переплачивать за экономию усилий при обслуживании в сервисе, ведь каждый сотрудник  лично  заинтересован в том, чтобы у клиента не было проблем с машиной.

У нас действительно хорошая репутация среди наших клиентов, поинтересуйтесь – возможно, кто-то из ваших знакомых уже наш клиент и расскажет вам об отсутствии отрицательных эмоций от работы с нами.

Обратили внимание, что почти все автомобили, которые у нас обслуживались, были проданы не по объявлению, а своим знакомым и зачастую дороже рыночной стоимости. Считаем это показателем оценки качества наших работ и доверия к нам.

Сервис центр удобно расположен в шаговой доступности Савеловской (1000м)  и Дмитровской (950 м) станция метро. Рядом расположен бизнес парк Станколит (Metro, стоковые магазины одежды  парфюмерии и т.д., кафе), Савеловский торговый центр. Так же удобна и транспортная доступность автосервиса для округов ЦАО, САО, СВАО, ЗАО  и для центральных районов ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО.

С Уважением, Алексей Минчев (Генеральный директор и управляющий СТО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! А почему отзывов нет? Что, нет отважных? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра испробую у них ТО-6.

Отпишусь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@recon а ты любитель экспериментов ? 

Или засланый казачок ? 

Только зарегился и сразу тут отписался :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засланный от кого? Т.е. все те, кто комментирует партнеров клуба - засланные казачки? )) так здесь весь клуб казачков тогда... ))))

имхо, партнеры появляются тогда, когда члену что то понравилось - и он привел партнера в клуб. И этот член как минимум оставляет отзыв свой - почему ему нравится привлеченный партнер. А мне не совсем понятна схема, когда в клубе появляется партнер без отзывов...... Ну, странновато, как его сюда пустили, при том что и так куча своих сервисов и за него никто не вписался. Я здесь новый, партнер новый - почему бы и не попробовать? Будет хоть один отзыв. Но писать его буду на неделе, с компа, а то со смарта неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного,я далеко от данного партнера, но мне вот это не нравится:

 

"Межсервисный интервал для замены жидкости CVT с 2014 года заводом Nissan и дилерами по обслуживанию автомобилей Nissan определяется по показанию диагностического сканера Consult в виде специального показателя износа масла вариатора.Если помню правильно, то жидкость производитель рассчитывает не менять на весь период эксплуатации,  и уважаемый сервис, этого не знать не должен!

Из опыта диагностов Nissan этот показатель не достигаем в течение гарантийного пробега автомобиля. Видимо, политика Nissan направлена на минимальные затраты в пределах гарантийного пробега при эксплуатации автомобилей Nissan. Но исходя из физики работы масла вариатора и для сохранения его как можно дольше в исправном рабочем состоянии необходима замена масла каждые 60 000 км пробега полностью методом  вытеснения 1,5 – 2 полных заправочных объема (в зависимости от модели от 10 – ти до 18 – ти литров) или каждые 30 000 км частично (сервисный объем, в зависимости от модели от 2 - х до 5 - ти литров) ."http://nissan-stmotors.ru/zamena-masla-v-variatore-akpp-nissan/

Замена масла в вариаторе или АКПП  Ниссан методом вытеснения.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии закрыты.  Это тоже скопировано с оф.сайта данного сервиса и висит во всех рубриках и разделах!

Отзывы на официальном сайте написать нельзя технически! Стас  @recon,а кто из одноклубников хоть что-то слушал про данного партнера ?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@recon по средствам Интернета отзывов много . Первый попался на дровах . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Хондоводов много плохих отзывов о них.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shurikel Саша, у клуба столько реально нужных партнеров, читаю отзывы и знаю,

что правду пишут , поскольку сами отзывы от людей, с высочайшей репутацией, не вызывающие сомнения!

" Нет, кузнец нам не нужен"(с).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, @Игорь55 @Denger @Shurikel что могу сказать. Давайте взглянем глобально. Не знаю как остальные - я пришел в клуб, потому что машину такую купил. Пришло время обслуживать - как найти достойное место? По знакомым или в клуб, где люди с такими же машинами и вопросами общаются? Вот и попал в клуб. Знакомых здесь нет. А как и в любом клубе, подозреваю, что здесь свои "кланы" и "группировки"... )))) Как уже писал - ожидается, что партнеры клуба - это автосервисы, проверенные членами клуба и, как минимум, неплохо себя зарекомендовавшие, а не просто перечень сервисов России, да еще и с отрицательной репутацией на просторах инета... Глянул несколько - вижу есть вообще без отзывов. Спрашивается - какого хера этот партнер делает в клубе, если к нему никто никогда не ездил? Ну, заодно поделюсь впечатлениями с "чатланами". Решил его попробовать. Не скрою - звонил еще в 3 сервиса. При всех прочих одинаковых заявленных по телефону условиях, этот сервис дал лучшую цену. Через клубную переписку и довольно оперативно - из сервиса подтвердили все заявленные условия.

Для меня еще один плюс был - расположение. Скажем так, возле меня - сервисов нет! )))) К этому мне проще всего добраться было и что еще для меня было интересное - рядом Савеловская электронная ярмарка. Это дело я люблю и уважаю - было где пошляться, пока машину ждал. а то ненавижу спать на диванах в сервисе, а каждый сервис обычно в попке негра расположен, из которой без авто не выбраться.... ))) до работы и обратно все равно не успевал - нет смысла приезжать на час и уезжать обратно.

Так что касательно того, как я сюда пришел и почему я выбрал именно этот сервис - вроде ответил.

 

Теперь по самой процедуре....

 

Заявленная стоимость ТО-6 на моего коня, включая все расходники (ну нет у меня знакомых в оптовых автомагазинах), с учетом клубной скидки 15% на работы - 14 300 руб. Включенная расходка:  "Свечи, масло дифференциала, воздушный фильтр - оригинал. Салонный фильтр QEM. Масляный фильтр на выбор, оригинал или bosh. Тормозная жидкость и антифриз - Idemitsu."

 

Удалось приехать на час раньше - приняли без вопросов. Обсудили все возможные варианты, поскольку я сидеть в холле не собирался. Если вдруг чего всплывет по ходу вскрытия - общие действия и цифры обсудили, детали договорились по вотсапу с фото обсуждать.

 

Мойка бесплатная,ну или входит в заявленную стоимость - это уже стандарт везде наверное.

 

Нюанс - я брал Б/У коня. Бумажки к нему приложены красивые, но бумажки я и сам могу нарисовать какие угодно - мне важно знать фактическое состояние своего авто. Поэтому сразу помимо ТО договорился менять колодки (скрипели и свистели), ну и почитав всякой хрени о том, как плохо попасть на CVT - договорились о вскрытии коробки с вердиктом по факту. Жалоб на CVT в принципе не было - но я на CVT раньше не ездил - не знаю, как она себя должна вести. "Прямо без ощущения переключения" - у меня так не получается - я все равно переключение чувствую (не может водила не чувствовать свою машину). Отчасти поэтому сервис не уложился в заявленное время сдачи. Изначально договаривались с 11:00 и выдача с 16:00 до 17:00.

 

Ушел гулять. Пока гулял - скинули фото всех процессов. 

 

По ТО - все стандартно.

 

Один сайлентблок оказался надорванным. По согласованию - дал добро на замену обоих. Остальное все без претензий. Расходники заменили.

 

По колодкам - задние поменял, передние оставил докатать еще. Но - закисли задние суппорты  - разрабатывали.

 

По коробке - вскрытие показало, что все нормально. Но, раз уж вскрыли, и мог себе позволить, и чтобы перестраховаться, и уже 90 000 км все таки прошла - решил обслужить по полной, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу. Заявленная стоимость от автосервиса: 

"Частичная замена  - 3600 масло (NS-3) работа 680, соответственно двойная *2. Время 40мин- 70мин

Обслуживание вариатора; работа 3400, фильтр тонкой очистки 900, фильтр грубой очистки 2800 (обычно не меняется).

Полная замена вытеснением и обслуживание вариатора; около 14000 (14-15 литров NS3) + 4300 (обслуживание без стоимости фильтра грубой очистки). всего 18000р. 2,5-3 часа.

Замену замещением сейчас не делаем."

 

По ходу дела, время сдачи согласовали на с 18:00 до 19:00. 

 

Всё снятое договорились оставить в ремзоне - при получении все лицезрел.

 

Выдали в 18:35.

 

По общению и впечатлению о качестве обслуживания - все нормально. в принципе - на уровне официалов (сравниваю с майором и авилоном), но меньше бюрократии и побыстрее вроде шевелятся. чистенько. камеры - можно сидеть в зоне ожидания и наблюдать или - пускают в ремзону - можно там тусить, если поклянешься не задалбывать советами и вопросами (ходил, смотрел, даже пообсуждал CVT). в зоне ожидания все стандартно: телек, чай/кофе автомат. инет тянет нормально (у меня Би). про WiFi я чет не спросил и не искал даже... есть розетки для подзарядки гаджетов.

 

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

ну время подзатянули. но с учетом того, что по ходу досогласовали замену сайлентов, масло в CVT, и пришлось суппорты разрабатывать - то это объективно. к остальному вроде претензий нет. выехал сам, до дома доехал.... надеюсь и дальше ездить будет без проблем и нареканий.... ))))

 

Небольшой нюанс в общении и согласовании, но это уже от опыта зависит наверное (аж анекдот про двух слуг вспомнился http://alex-levitas.livejournal.com/203181.html ) - по суппортам например:

- диагностика показала надрыв одного. наша рекомендация - замена. что скажете?

- ок. а какие есть?

- ща гляну и перезвоню.... такие то.

- а по чем те то и те то?

- ща гляну и перезвоню.... по столько то.

- на сколько замена увеличит время выдачи?

- ща узнаю и перезвоню... на столько то

- это если оба менять?

- ща узнаю....

ну в общем, страшного ничего нет, но гораздо профессиональнее было бы, если бы с первого раза было:

- осмотр показал надрыв правого суппорта, наша рекомендация - замена обоих. если согласны, то расходники такие то, цена их с учетом работ и скидок такая то, по времени +30 мин к часу Ч. Что скажете?....

 

а, вот еще - БЕЗ СПРОСА ляпнули наклеку на дверной арке водителя. фигня конечно, но не по-джентельменски - надо бы спросить или дать еще 10% скидки за это.... )))))

 

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:

соблюдение договоренностей по ценам - вроде не вылезло никаких нежданчиков скрытых, типа: мы вот вскрыли, а тут такое.... чтобы закрыть нужно еще 5000....

 

не было "раскруток" типа - а давайте мы вам вот это поменяем, а то будет полная попка. и еще раз повторюсь - на обслуживание CVT я шел сознательно, т.к. хотелось наверняка знать состояние и закрыть для себя этот вопрос.

 

по всему, что было сделано - сообщали ситуацию, подкрепленную фото и спрашивали - что делать, хозяин? если просил сообщить их мнение - довольно кратко излагали. опять же - это может я такой недалекий, что можно было парой фраз отделаться.

 

Ну и в конце - что касается уже высказанных здесь @Shurikel подозрений в моей ангажированности клубом или автосервисом - думайте что хотите, Ваше право. Если кому что еще интересно, что я не упомянул - спрашивайте.  Если кому что не понравилось - уж извините.... ))))

 

Всем ни гвоздя, ни жезла! ;-)

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@recon Стас, если понравилось и сделали все хорошо это плюс этому центру в карму. 

1 час назад, recon сказал:

камеры - можно сидеть в зоне ожидания и наблюдать или - пускают в ремзону - можно там тусить, если поклянешься не задалбывать советами и вопросами

Это как, почему?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@recon Стас, спасибо за развернутый отзыв, все доступно и понятно.

Непонятка вот в чем:@CT-Motors

-Скидку в размере 15% на работы.

Для этого будет достаточно просто предъявить клубную карту .

Теперь в тексте @recon : "Заявленная стоимость ТО-6 на моего коня, включая все расходники (ну нет у меня знакомых в оптовых автомагазинах), с учетом клубной скидки 15% на работы - 14 300 руб. "

И крайнее в этой теме:@Shurikel Саша, а СТ-Motors уже официальный партнер клуба,с действующими скидками и наш 

коллега @recon Стас, поехал с клубной картой под №№ ???, по которой ему и скидку объявленную сделали!??

@Shurikel ,лупани мне балл репутации, но я назову это своим именем : ПОРОЖНЯК!!!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно:) За Шурика я тебе дал балл репутации. И в рем. зону пускают, если вопросов задавать не будешь, а если будешь, то не пустят:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Denger я тут кармой не заведую. я описал процесс и свои впечатления. каждый сам решает что ему плюс, а что минус.

могу добавить, что в выходные погонял по трассе с прицепом. машина идет нормально. но у меня и до этого нареканий не было - не считая визга колодок.

но, если придраться по чесноку. я не знаю конечно насколько это объективно и насколько я прав в суждениях:

- как только сел при получении, машина была заведена. на холостом, при переключении с Р на D - машина дергалась. я даже приофигел слегка - прокатился по стоянке, думал ругаться пойду. но, как я думаю, из-за замены колодок и прокачки тормозов - просто не фиксировался тормоз. по дороге домой потормозил несколько раз, колодки притерлись - и все пропало. даже на ходу вроде стало менее заметно переключение, чем было до этого. но это настолько тонкие моменты, что можно и ошибиться в ощущениях...

 

насчет "поклянешься" - шучу. пускают конечно. я сам знаю, как технари не любят клиентов рядом. хорошо еще если просто смотрит. а когда с советами лезет и с распросами - ненавидят таких. это время отнимает, отвлекает. за пи..больством больше косяков можно упустить.

у официалов например меня в ремзону не пускали....

 

 

Изменено пользователем recon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@recon , а тебе сбросили счётчик старения жидкости CVT ? Может поэтому дёргаться стал? (давление в системе ГТ другое стало из-за разности вязкости жидкостей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, recon сказал:

 

- как только сел при получении, машина была заведена. на холостом, при переключении с Р на D - машина дергалась. я даже приофигел слегка - прокатился по стоянке, думал ругаться пойду. но, как я думаю, из-за замены колодок и прокачки тормозов - просто не фиксировался тормоз. по дороге домой потормозил несколько раз, колодки притерлись - и все пропало. даже на ходу вроде стало менее заметно переключение, чем было до этого. но это настолько тонкие моменты, что можно и ошибиться в ощущениях...

 

 

Стас, почитайте тему "Особенности езды с вариатором", там про пинки все описано.

И еще,уровень NS в вариаторе посмотреть бы не мешало ,после  глобальной замены жидкости,уровень ой,  как может злую 

шутку сыграть, это от души совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 ))) я сам сначала не понял по какому калькулятору насчитали 14300, по логике то 12750 получается... но это было еще на стадии оформления заказа, поэтому объяснились до приезда. там написано НА РАБОТЫ 15%, а не на все ТО... исходя из этого - 15%=700руб - все работы = 4667руб...

 

что касается карты - я ее не успевал получить за ночь. ее у меня нет соответственно. поэтому записывался через клубный сайт, а не по телефону - чтобы подтвердить клубную принадлежность. поверили, пошли навстречу. предоставили условия, которые заявлены для членов клуба. еще раз уточняю - скидка 15% - только на работы, не путайте.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор по диагностике никакой информации предоставлено не было. и кстати, я прощелкал, а в сервисе этот вопрос даже не поднимался. (((

при выдаче - получил только- подобие приходного ордера об оплате, самораспечатанное, с печатью. и расходную накладную к заказ-наряду с перечнем выполненных работ. 

не знаю, что там у них на балансе, но уставняк у них 10000 руб... так что если что - судиться будет бесполезно, я так думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай на масленицу. - посмотрим OBDшным сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×