Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, mechanic сказал:

чистым оно не становиться

Это ж надо так предварительно загадить мотор. :)

П.с. конечно же оно не будет при сливе таким, каким залито. Двс же не был разобран и вычищен до блеска.

Однако, никто не будет спорить  что слитое через 7-8 тыс масло будет менее грязным, чем слитое через 10-12тыс. 

А чем грязнее масло, тем больше оно даёт кокса, и прочего, что ресурса мотору уж точно не прибавляет, Николай. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим я своё первое ТО делал на 3998км пробега,даже не ТО а это моя прихоть была  поменять масло,  приезжал я правда  по гарантии кожу с бока седенья поправить,ну так масло сливалось прилично чёрного цвета,ну и до сих пор я боле или менее прозрачности в сливаемом масле не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic на щупе и в объёме цвет кардинально отличается. Даже струя слива будет казаться чёрной, когда про цвет на щупе можно сказать, что светлое ( прозрачное ).

Да и не в цвете, по сути, дело. Взять дизель, темнеет моментально, но это не значит, что надо менять каждые 2тыс. 

Примерно 7.5тыс или 250мч. Ну край 10тыс или 300мч. Имхо. Я думаю, что это гут для мотора. Дальше уже идёт отложение кАки в моторе и, как следствие, уменьшение ресурса.

Ни кому своё мнение не навязываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да я за замену на 7500км с тобой 500% согласен,я даже когда лаве лишние есть через 5000км меняю,а на внешний вид оно что через 5 что,что через 10 выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло лью ниссан 5w30, на СТО (неофициалы ) залили масло выше уровня примерно на 1 см, слил ( откачал шприцом) примерно 150-200 гр. один поинт...р выше макс уровня примерно на 0,5 см, видимо ливанули 5л канистру, на мой вопрос наф..ра, ответ приемщика , неправильно все мериют уровень, нужно после остановки двигателя сразу. Ладно, при откачке масла оказалось очень черным, хотя на щупе оно светлое (сложно определить уровень), почему так и чем грозит перелив, двигатель 2,5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2020 в 11:10, U4enik сказал:

Вобщем, я купил оригинальное масло 5W30,

И оригинальный фильтр: 1520865f0a

Как я понял, чтобы заменить моторное масло на СТО, нужно масло, масляный фильтр, прокладка для масляного фильтра, и воздушный фильтр.

 

У меня вопрос, входит ли прокладка в комплект к оригинальному масленому фильтру, или нет ?

Нужно только - масло, масляный фильтр, медная прокладка под сливную пробку крышки поддона картера. Больше ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За почти 93000 детских км лично я с маслом не парился. Как и с мото-часами (я их и считать не умею))). Просто менял раз в 7500 км, масло Ниссан бочковое 5-40. Первые 3 года у дилера, потом 3,5 года в клубном сервисе. Масла не уходило ни капельки. Всем удачного и правильно выбора ГСМ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

За почти 93000 детских км

Кто знает... может во время продан. 2.0 он такой.. для некоторых двухлитровичей - сотка - как край обрыва. Переехал, жор попёр. 

Не знаю, как на ресте, на доресте и считать ничего не надо. Моточасы это время в пути на бк. :yes:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Док85 сказал:

За почти 93000 детских км лично я с маслом не парился....масло Ниссан бочковое 5-40.

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

2.0 он такой.. для некоторых двухлитровичей - сотка - как край обрыва.

Мой с мотором 2.0 и пробегом 210 т.к. намёков на "плохое здоровье" не подавал. До ~140 - 150т.к. тоже масло Ниссан бочковое 5-40, дальше 5W30. Эльф пара раз(не понравилось), Затем Идемитсу.

Да и моточасы - они лишь до 99, а потом уже и забыл сколько раз по 99 было:D

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Как то не совсем правильно,после 5W40 и 150т/км пробега наоборот начать пользоваться 5W30.Оно более жидкое при высоких температурах,а к 150т/км по любому износ механических деталей ДВС есть,лучше оставаться на 5W40 моё имхо. А так конечно хозяин барин.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mechanic сказал:

не совсем правильно,после 5W40 и 150т/км пробега наоборот начать пользоваться 5W30.

Это в теории. Тут и за 0W20 голосуют. В моём понимании до 300 т.к., при должном уходе, мотор не должен проявлять каких либо технических неисправностей, в.ч. и расход масла. (это ИМХО и "лечить" меня не нужно). На практике же, начиная с ~ 90т.к. появляются жалобы на жор масла. К ~ 150 т.к. начинают "капиталить" или "контракты" ставить. При этом они лили что нужно. Кто-то рассказывает про, например, Лукойл и, типа, это не только как ОРИ Ниссан, но и даже лучше!! И за меньшие деньги. Возможно они правы, не могу утверждать обратного. Что тут рассказывать, сами видели целую тему, да ещё с шапкой "от экспертов" что можно и что нельзя.

Только я проездил на всех!!! своих машинах без капиталок!!! без подбрасывания колец и вкладышей, без посторонних финансовых вливаний, кроме последовательного исполнения техкарты обслуживания. Ну, изредка зашуршит подшипник какой и типа того. Но, это не капиталка мотора!

   Никогда не заморачивался как некоторые по ОЙЛ клубу. Есть рекомендованное и подходящее по финансам, например показатель "SN" - беру и лью. Какие-то щёлочи, серы/фосфоры, кислоты???? На х. они мне нужны? Что дают? Почему у тех, кто извращался с выбором масла моторы так рано "сдохли"? Ведь всё лучшее, всё правильное заливали, а сломалось?

P/S: понимаю, что "подкинул", но дождь закончился и самое время забор восстанавливать.:bye:

Изменено пользователем sergei36
  • Upvote 1
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sergei36 сказал:

дождь закончился и самое время забор восстанавливать.

...и это в приоритете!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Д не кто не лечит. Так не бывает что ДВС за 150т/км пробега остался как новый? И при чём тут жор масла? У меня с момента покупки новый мотор, и теперь уже не новый всё время жрёт масло,об этом не раз писал и с фотками щупа через каждые две недели. Я про масло которое с определённым значением более благоприятно для двигателя с таким пробегом, чем с другим значением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergei36 сказал:

Никогда не заморачивался как некоторые по ОЙЛ клубу

Пральна, не читайте советских газет!

4 часа назад, sergei36 сказал:

Есть рекомендованное и подходящее по финансам, например показатель "SN" - беру и лью

И даже 0в20/5в20 лили? У них ведь тоже есть SN так-то...

4 часа назад, sergei36 сказал:

Какие-то щёлочи, серы/фосфоры, кислоты???? На х. они мне нужны? Что дают?

Они автомобилю нужны, а Вам они ничем не обязаны, поэтому ничего не должны давать.

4 часа назад, sergei36 сказал:

Почему у тех, кто извращался с выбором масла моторы так рано "сдохли"? Ведь всё лучшее, всё правильное заливали, а сломалось?

ФИО, адреса, явки, пароли этих людей будут? Заключения экспертиз, замеры зазоров, веса поршней, фото/видео и т.д. приложатся?

4 часа назад, sergei36 сказал:

самое время забор восстанавливать

Пожалуй будет больше пользы.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha ну шо Вы так, со штыком. :)

Каждому своё. Кому-то проще не заморачиваться, и лить какой то допуск и/или вязкость, не смотря больше ни на что, а кому-то интересно разбираться, знать что лучше и выбрать ДЛЯ СЕБЯ идеальный продукт, который максимально подходит к условиям эксплуатации и региону, а так же к двс. 

Тут нет правых и не правых, есть собственное удовлетворение. 

Теперь о трубах. Зачеркнуть, о масложоре..

На это, кроме масла, влияет ещё режим эксплуатации, частота замен, палёное или нет, а может и ещё что то, что я упустил, по этому этот вечный спор не закончится никогда. 

П.с.  А может это и хорошо?! Ведь просто читая тему, мы просвещаемся, что уже само по себе отлично, умнеем, думаем, спорим, чего там..

Главное, без нервов и обид. Всё остальное - можно! 

С уважением ко всем!

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

И даже 0в20/5в20 лили?

Даже не думал. Читайте внимательно, плиз

8 часов назад, sergei36 сказал:

о ~140 - 150т.к. тоже масло Ниссан бочковое 5-40, дальше 5W30

 

1 час назад, a-ha сказал:

ФИО, адреса, явки, пароли этих людей будут?

Что за детсад? Никого конкретно с форума не имел ввиду, хотя если о Т-31 вам хочется узнать, то загляните в раздел  http://x-trail-club.ru/forums/forum/275-a-dvigatel/ . Я озвучил общую проблему. Это происходит с многими Марками и их моделями.Равно, как и ситуация, когда

2 часа назад, mechanic сказал:

У меня с момента покупки новый мотор, и теперь уже не новый всё время жрёт масло,

И ведь наверняка не дерьмо какое-то лил, а проблема с нуля. Потому я так и сказал

 

4 часа назад, sergei36 сказал:

При этом они лили что нужно. Кто-то рассказывает про, например, Лукойл и, типа, это не только как ОРИ Ниссан, но и даже лучше!! И за меньшие деньги. Возможно они правы, не могу утверждать обратного. 

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

П.с.  А может это и хорошо?! Ведь просто читая тему, мы просвещаемся,

Ещё как хорошо. Сидели бы сейчас грустные, а тут глянь сколько собралось....:bye:

P/S: 10 метров забора переделал. Осталось ~ 40М. Дождик, падла....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 просто не люблю пустозвонства, выглядящего как: "Не пробовал, но осуждаю". Причём заведомо, огульно.

А так-то я не против высказывания личных мнений, но уж если пытаетесь что-то доказать (не рассказать, а доказать), то прикладывайте аргументы. Иначе это просто болтовня.

Знаю 2литровый мотор СкайЭктив, который прошёл уже свыше 350 тыс.км на масле 5в30 АСЕА А5 (даже не А3 и даже не 5w-40, хотя по логике некоторых от той "воды" он загнуться должен был не доехав до сотни), знаю свой мотор СкайЭктив 2.0, который из 5.5 лет 4.5 года проездил на 20ках и к 74 тысячам (на момент продажи) не ел масло и бодро бегал, хотя наверное должен был и до конца гарантии поршни склеить, знаю мотор 1gr-fe (Prado, 4l, 250hp) с пробегом 602 тыс.км, который всю жизнь ездит (и продолжает ездить - буквально сегодня на нём в командировку катался) на 5в30 ILSAC и капиталки ещё не было. В моём новом моторе с завода двадцатка была залита, японский/американский мануалы рекомендуют двадцатки. Ещё какие аргументы нужны?

Вот только про заговор экологов не надо упоминать, иначе меня вытошнит.

Лейте что хотите, хосспидя!

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha крузак, он и есть крузак. У знакомого 600тыс+, только подъедать начал. Немного.  Льёт всё, что не приколочено, до 300 строго 5.40. Какое не знаю. 

А на скайактив вроде 0.20 в приоритете рекомендаций. На крышке заливной мазды 6 свежей видел. Но не знаю точно, мануал не читал. 

Вроде уж решили, что решающее значение имеет интервал замен.

Конечно, всегда хочется залить что то получше, поинтереснее, вот и изучаем тему.

Многие для себя всё давно решили и мало кто решает что то менять "по совету друзей", хотя бы потому, что как оно будет, не известно, а зачем что то менять, если всё устраивает. 

Вот Николаю, @mechanic , можно экспериментировать, терять нечего.

2 часа назад, mechanic сказал:

У меня с момента покупки новый мотор, и теперь уже не новый всё время жрёт масло

 

Вот и я, вроде всё давно решил, пробовав на этой машине разные вязкости одного масла но, тормознул. Всё устраивает. И с Вами советовался, захотев попробовать avl 0.30, но у меня и так каска с ect 5.30. :) так что всё. Замена через 7тыс, лучших условий для работы мотору я предложить не могу. Думаю, и не надо больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим но в большем % соотношении людей купивших авто в салоне новым ездят на ТО к ОД свои 3 гарантийных года,что я неправ? И я тоже в их числе, там в ДВС попадает 5W40 Nissan из бочки, и это тоже надо признать. Даже меняя самому через 7500т/км до следующего ТО у ОД не кто не будет заливать в место 5W40  5W30, что бы через 7500т/км опять у ОД на очередном ТО тебе залили 5W40? Но почему потом то в таком же большинстве по истечении гарантии или 100т/км пробега начинается смена масла на 5W30 или ещё на какое,и начинаются такие бурные обсуждения этого самого продукта? Типо пока я подстраховывался гарантией проходя ТО у ОД мало ли что, то мне было на....ть какое он там масло заливал,если что отвечать им. А потом когда все бесплатные(если что) закончились.то все стали задумываться о более подходящем и более полезным для ДВС масле,вот в чём вопрос?

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic тут уж кому как. За других не могу говорить..

Если сразу желать лить 5.30, а у ОД нет, можно было и своё возить. Хоть бы и Ниссан. И менять через 7500, между ТО, даже без замены фильтра, если уж бояться палева, фильтр сдюжит. 

А если мотор не жрёт, после гарантии, почему бы не перейти на 5.30 или другое, что бы попытаться продлить НЕмасложор. Нормальное дело. Кто то так и остаётся на дилерском 5.40. 

Кто-то заморачивается, кто-то нет и все по разному размышляют и приводят свои доводы своим действиям. 

Ясно одно. Все хотят продлить жизнь мотора и избежать масложора. Только думают все не одинаково. :)

 

Про себя: взял машину на 115ткм, заливалось до этого всегда 5.40 Ниссан. С интервалом 15ткм. Так сказал предхоз.

На щупе был минимум, мотор уже вскрывался, как оказалось, предхоз говорил, что не ползали в мотор, редиска. :angry: Причины не известны, скорее всего менялась гбц. Распред валы убиты грязью. Я описывал всё в теме про прокладку гбц.

Сразу перешёл на шелл и пару раз заменил масло через 2-3 ткм. Уровень не уходит совсем. Наверняка, если бы продолжал менять через 15ткм, сейчас бы жрало во всю. Если бы остался на ориг масле, не знаю, как было бы, но факт, что сейчас нет расхода масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...