Всеволод 4479 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 29 июня 2019 Задумал я еще новых тем открыть: 1.Моторного выбор масла. 2.Масла выбор моторного. Считаю просто необходимым, для развития кругозора, дать жизнь этим темам! Плюсуйте, кто за, иначе иксы наши ездить перестанут, если мы с вами еще в двух никому не нужных темах, разведем диспут, страниц на 300! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 29 июня 2019 @Игорь55 лучше "потрещать не с кем" или "давайте поговорим о чем нибудь". Ну или "я думаю, что ........ " и всё это в одном большом разделе "Масло". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) 4 часа назад, Arkadiy_82 сказал: Эта фраза инженеров-конструкторов? Иначе,зачем в раллийные авто,льют 5-50 или 10-60.И потом,пару-тройку заездов и на стапель,в переборку. Изменено 29 июня 2019 пользователем тов.Дынин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 29 июня 2019 3 часа назад, тов.Дынин сказал: Иначе,зачем в раллийные авто,льют 5-50 или 10-60.И потом,пару-тройку заездов и на стапель,в переборку. Да делать им нехрен! Ведь все равно мотор в переборку, а значит не работает...Дядь, написал бы ИМХО и вопросов не было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 29 июня 2019 3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Ведь все равно мотор в переборку, На 20-ке,он бы через пару км после старта,клина дал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 29 июня 2019 Только что, тов.Дынин сказал: На 20-ке,он бы через пару км после старта,клина дал. Проверял? Если бы у бабки был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) 6 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Проверял? В молодости,был в команде по обслуживанию.Видел как движки быстро сгорают,даже на вязких маслах.Если бы ливанул туда 20-ку,меня бы мягко говоря,не поняли.Не просто же использовались вязкие масла,а методом проб и ошибок. Изменено 29 июня 2019 пользователем тов.Дынин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 29 июня 2019 Где то рекламку видел: Михаэль Шумахер рекомендует 10w60. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 29 июня 2019 2 часа назад, тов.Дынин сказал: В молодости,был в команде по обслуживанию.Видел как движки быстро сгорают,даже на вязких маслах.Если бы ливанул туда 20-ку,меня бы мягко говоря,не поняли.Не просто же использовались вязкие масла,а методом проб и ошибок. Ну и снова... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 29 июня 2019 9 часов назад, Игорь55 сказал: иначе иксы наши ездить перестанут Не перестанут. Спор имхо ни о чём, если конструктивно на ваших бензиновых машинах расход масла после сотни пробега растёт и растёт, то как ни ухищряйся, что ни заливай, любую вязкость — чаша сия вас не минует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 29 июня 2019 25 минут назад, Anton99 сказал: Не перестанут. Спор имхо ни о чём, если конструктивно на ваших бензиновых машинах расход масла после сотни пробега растёт и растёт, то как ни ухищряйся, что ни заливай, любую вязкость — чаша сия вас не минует. "... Я два раза........ Два раза..... Не повторяю!" Всё таки 20-ка не нужна....))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 29 июня 2019 2 минуты назад, Красный медведь сказал: "... Я два раза.... Всё таки 20-ка не нужна....))) Мы знаем, знаем. И её не льём, не льём. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 29 июня 2019 47 минут назад, Anton99 сказал: конструктивно на ваших бензиновых машинах расход масла после сотни пробега растёт и растёт, Пока практически отсутствует. Нуууу, если погонять, грамм 300 на 5000км. Пробег 145ккм. Везёт мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алес 0 Опубликовано: 29 июня 2019 28.06.2019 в 13:03, Ровермен сказал: Алесь, можешь фотку канистры скинуть, пжлта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 29 июня 2019 Всесезонное моторное масло Nissan 5W-30 DPF — синтетическая основа в сочетании со специальными присадками для снижения уровня сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS). Рекомендовано для обслуживания дизельных двигателей с сажевым фильтром и трехкомпонентными катализаторами. Так же применяется в современных бензиновых двигателях стандарта Евро-4, которые установлены в автомобилях марки Ниссан и Инфинити с датой выпуска после 2003 года. Универсальное масло соответствует требованиям спецификации API SM/CF и европейской классификации ACEA C4. KE90090043 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тов.Дынин 70 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, Arkadiy_82 сказал: Ну и снова... И снова,что?Надо было "крота" выпить?,что-бы понять,что его пить нельзя. Изменено 29 июня 2019 пользователем тов.Дынин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) @Алес нормальное масло, масляное API SM/CF... От того, что оно по АСЕА С4, дрыжка не умрет. Замена 7-8 тыкм. Вот вам, бабушка и Юрьев день))) Бензиновая классификация: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Класс API CF - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Итог - лей, не паникуй! Обосновал? Изменено 29 июня 2019 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 29 июня 2019 48 минут назад, Ровермен сказал: к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, Сейчас таких почти не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 30 июня 2019 9 часов назад, Ровермен сказал: @Алес нормальное масло, масляное API SM/CF... От того, что оно по АСЕА С4, дрыжка не умрет. Замена 7-8 тыкм. Вот вам, бабушка и Юрьев день))) Бензиновая классификация: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей Итог - лей, не паникуй! Обосновал? Нет! Где ты нашел бензиновый допуск SM у него?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 30 июня 2019 (изменено) 15 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Нет! Где ты нашел бензиновый допуск SM у него?! На канистре, сзади, в прямоугольнике. Вот. Можно рассмотреть. Изменено 30 июня 2019 пользователем Pzm76 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах