Всеволод 4478 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3032 Опубликовано: 29 декабря 2020 Только что, mutabor сказал: что из недорогого можно посоветовать? Да тот же С-Ойл, Хёндэ ИксТиир (первые три позиции в сортировке) 1 минуту назад, Pzm76 сказал: Если на кольцах кокс, то может случиться чудо, а если кольца съедены или элипс в горшках, то масло уже ничего не поправит. @mutabor кстати, это могут быть банально - колпачки, хоть и реже бывает. согласен... для колпачков можно присадку попробовать добавить вот эту - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30570-eurol-engine-oil-treat-свежее/ или эту - https://www.oil-club.ru/forum/topic/41742-mannol-ester-additive/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 29 декабря 2020 1 минуту назад, Ровермен сказал: @mutabor Лёш, я конечно не масляный гуру, но останавливайся на Синтек Платинум или Премиум. Покатайся помониторь расход, время будет порешать, что и как с дрыжком делать... Аха, спс, через пару недель на замену, если созрею на 0w20 - попробую, если нет попробую синтек 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 29 декабря 2020 @a-ha с таким расходом можно и супротек пробовать. А вдруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3032 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) а лучше вообще найти холодильное масло (POE) и по чуть-чуть добавлять - оно хорошо размягчает РТИ, разъедает нежно кокс/лак Целая темища на клубе - https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/ Изменено 29 декабря 2020 пользователем a-ha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) 3 минуты назад, a-ha сказал: для колпачков можно присадку попробовать добавить а какие варианты можно посоветовать? спасибо, увидел Изменено 29 декабря 2020 пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3032 Опубликовано: 29 декабря 2020 Только что, Pzm76 сказал: @a-ha с таким расходом можно и супротек пробовать. А вдруг. не, тёртые кирпичи нам не надо Только что, mutabor сказал: а какие варианты можно посоветовать? выше дал ссылки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 29 декабря 2020 1 минуту назад, Pzm76 сказал: @a-ha с таким расходом можно и супротек пробовать. А вдруг. он реально дорог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11386 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) 11 минут назад, a-ha сказал: холодильное масло (POE) Что его искать то! Я, помню, нашел у себя в городе контору по ремонту и обслуживанию кондиционеров, пришёл и говорю - Ребята, налейте маслице мне для фреона R-134... Они охренели от вопроса, пошушукались, сказали давай на недорогой коньяк, а я им протягиваю бутылку ПЭТ 0,5 протягиваю))) Короче, рублей 200 в то время оно мне обошлось. ЗЫ. Сам чинил кондюк на Дэу Эпреро, год был то ли 2004, то ли 2005.... Изменено 29 декабря 2020 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3032 Опубликовано: 29 декабря 2020 7 минут назад, mutabor сказал: он реально дорог есть еще одна - Eurol Engine Oil Stop Leak, но она стала что-то дороговастой - https://www.autodoc.ru/price/7053/E802312250ML Только что, Ровермен сказал: контору по ремонту и обслуживанию кондиционеров да, наверное. Вот его можно смело каждую заливку масла добавлять по 5% от объема (в районе стакана) крч, поизучайте тему ПОЭ 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 29 декабря 2020 А если солярой промыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3032 Опубликовано: 29 декабря 2020 Только что, Pzm76 сказал: А если солярой промыть? не готов комментировать... это если будет уже самый последний шаг, а потом просто поджечь! ))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 29 декабря 2020 7 минут назад, Ровермен сказал: давай на недорогой коньяк, 8 минут назад, a-ha сказал: (в районе стакана) Так это цена присадки, собственно. Если бы даром намутить... 1 минуту назад, a-ha сказал: не готов комментировать... это если будет уже самый последний шаг, а потом просто поджечь! ))))))))) А жиги мыли. Промывки тогда небыло. И блестел мотор и масло не жрал и ходил долго... но, рекомендовать не буду, этот вопрос надо изучать. Разве что в промывку добавить солярки, ну 1:1, допустим. Будет промывка с вязкостью, ну может 0w5 и отличными моющими свойствами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3032 Опубликовано: 29 декабря 2020 Процитирую: 24.09.2020 в 14:10, SAE20 сказал: Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям.Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!) Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции: 1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме 2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа D611 и D1133 вообще скрыты для готового масла, но дам что-то общее На что же прежде всего следует обращать внимание при выборе масла, по очевидным вводным. 1. Трезво оценивайте вязкость. Высокая HTHSV не говорит о том, что масло хорошее. Граница в 3.5 - фальшивая, граница в 2.9 - нормальная Старайтесь обходить стороной вязкие масла в чистом виде. 2. Трезво оценивайте зольность. Снижение зольности - это не только заговоры экологов. Не нужно гнаться за маслом, где много Zn-P и "моющих" присадок. Лучше C2 и C5. Также зольность лучше смотреть по количеству P (ppm) и Ca/Mg. Ca/Mg - лучше меньше. 3. Частая замена - норма, но не гарантия. 4. Какие вязкости вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5): - 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, с учетом того, что каждая хорошая компания может сделать эти масла удачными 5. Коктейли - хорошо, оптимальным будут смеси, где основой является 0W-20 6. Много PAO хорошо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 0W маслах и только для зимы. 7. Эстеры - хорошо 8. Часто показывать двигателю 4000-4500 rpm - хорошо 9. Масла, содержащие щелочные элементы (Na, K) - лучше 10. Масла, содержащие Mo (не много, до 200 ppm) - лучше 11. Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC), а 5W-40 вообще забыть (даже азиатские или 300V) Это общее. Я не смогу дать вам какие-то советы по аморфности и другим факторам. Для тех у кого проблемы "намечаются" или для опытных пользователей - небольшая (очень небольшая) добавка кумола или толуола - будет плюсом (не больше столовой ложки на объем, предварительно добавив к 1 литру масла, перед добавлением в двигатель т.к. нельзя вливать толуол или кумол прямо в двигатель - не в смеси с маслом). Самостоятельно добавлять эстеры - не рекомендую. Можно добавлять минералку, но минералка сама по-себе не может решить эту проблему. Минералка с большим количеством аморфного Ca только усугубит проблему. Это, наверное, все что я смогу дать. Проблема гораздо сложнее и скорее исходит от производителя масла. Как-то помочь серьезно обойти эту проблему потребителю самому - сложно. Даже используя HTHS 3.2 масло с не самой высокой золой, проблема может сохраняться - фазовый состав, качество базовых масел, режимы, топливо, VII - могут сделать свое дело. Самым активным способом подавления проблемы я бы назвал смеси масел C2 с маслами ILSAC с щелочными (K,Na) моющими присадками, эстерами. Также, смеси масел типа 0W-16 с какими-нибудь лодочными "синтетиками". Но это все попытка решить "снизу", то что "снизу" не решается.. ну и целая тема на эту тему - https://www.oil-club.ru/forum/topic/43040-толуол-ксилол-кумол-для-моторных-масел/#comments 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1926 Опубликовано: 29 декабря 2020 22 минуты назад, Pzm76 сказал: А жиги мыли. Промывки тогда небыло. жиги перебрать легче..093 мотор капиталил за сутки не снимая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 7 часов назад, a-ha сказал: Вы в курсе откуда берутся эти 2%? Нет, не был в курсе. Спасибо за пояснения. Но уверен, что такие правила тестирования взяты для получения равномерных результатов, чтобы свести к минимуму погрешность измерений. Согласен, что приезде в течение часа с прогревом зимой условия несколько иные. Причем у всех масел - и 5в40 и 0в20. Только вот какие отличия во временных изменениях вязкостных характеристик будут, это другой вопрос. Я лично думаю, что отличия в потраченном топливе при езде на 5в40 и 0в20 будут не столь огромные. На сайте мобила говорится про экономию «топлива за счет потенциального повышения экономии топлива на 0,2-2,3%». В моём случае это литров 10 (максимум 15) бензина на 7,5 т.км. т.е. 500-700 р. Есть ещё один важный в моем случае момент: зимой езжу относительно мало. Может быть тысячи три км проезжаю, а то и меньше. Смысла нет перед зимой лить 0в20, чтобы потом его досрочно сменить в конце весны на 5в40. Овчинка не стоит выделки. А уж летом ездить по пробкам на 0в20 на qr25de точно не стОит. Жил бы в Сибири с их морозами, или на севере, то на зиму переходил бы менее вязкое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 29 декабря 2020 3 часа назад, Wolandr сказал: использования для R9M масла HYUNDAI ХTeer Diesel Ultra C3 5W30 А разве не С4 предписано? Там золы поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3032 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) 5 минут назад, Anton99 сказал: А разве не С4 предписано? Там золы поменьше но и пакет "победнее". Если большого расхода масла нет, то совсем уж на поводу у эколухов не надо идти, ИМХО @angry, в ветке Т32 уже обсуждали вязкости при холодных температурах на примере моего микса и Ниссановского 5в40: 16.12.2020 в 13:24, a-ha сказал: У меня сейчас масло при 100 градусах имеет вязкость 8,89 сСт, а у этого Ниссана 14,79 сСт. Вот представьте гидродинамиеские потери и нагрузку на все узлы двигателя при такой высокой вязкости? И это в тепле... а при холодных пусках? Показать содержимое Если кому интересно, то считал вот тут - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html Какому мотору будет легче? На каком масле пары трения раньше получат необходимую смазку? Изменено 29 декабря 2020 пользователем a-ha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2149 Опубликовано: 29 декабря 2020 46 минут назад, Pzm76 сказал: добавить солярки, ну 1:1, допустим. Будет промывка с вязкостью, ну может 0w5 и отличными моющими свойствами. Нет Дим. Такое мытьё может стоить вкладышей и коленвала. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 29 декабря 2020 6 минут назад, Anton99 сказал: Нет Дим. Такое мытьё может стоить вкладышей и коленвала. Понял, вопрос снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angry 896 Опубликовано: 29 декабря 2020 1 час назад, mutabor сказал: Подкину на вентилятор... у меня расход 1,5 на 1000 ))) С таким расходом уже всё равно что лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах