Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, mutabor сказал:

что из недорогого можно посоветовать?

Да тот же С-Ойл, Хёндэ ИксТиир (первые три позиции в сортировке)

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Если на кольцах кокс, то может случиться чудо, а если кольца съедены или элипс в горшках, то масло уже ничего не поправит.

@mutabor кстати, это могут быть банально - колпачки, хоть и реже бывает.

согласен... для колпачков можно присадку попробовать добавить

вот эту - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30570-eurol-engine-oil-treat-свежее/

или эту - https://www.oil-club.ru/forum/topic/41742-mannol-ester-additive/

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

@mutabor Лёш, я конечно не масляный гуру, но останавливайся на Синтек Платинум или Премиум. Покатайся помониторь расход, время будет порешать, что и как с дрыжком делать...

Аха, спс, через пару недель на замену, если созрею на 0w20  - попробую, если нет попробую синтек

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha с таким расходом можно и супротек пробовать. А вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше вообще найти холодильное масло (POE) и по чуть-чуть добавлять - оно хорошо размягчает РТИ, разъедает нежно кокс/лак

 

Целая темища на клубе - https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

для колпачков можно присадку попробовать добавить

а какие варианты можно посоветовать? 

спасибо, увидел

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@a-ha с таким расходом можно и супротек пробовать. А вдруг.

не, тёртые кирпичи нам не надо

Только что, mutabor сказал:

а какие варианты можно посоветовать?

выше дал ссылки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@a-ha с таким расходом можно и супротек пробовать. А вдруг.

он реально дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

холодильное масло (POE)

Что его искать то! Я, помню, нашел у себя в городе контору по ремонту и обслуживанию кондиционеров, пришёл и говорю - Ребята, налейте маслице мне для фреона R-134...

Они охренели от вопроса, пошушукались, сказали давай на недорогой коньяк, а я им протягиваю бутылку ПЭТ 0,5 протягиваю)))

5a82c17714796.jpg

Короче, рублей 200 в то время оно мне обошлось.

ЗЫ. Сам чинил кондюк на Дэу Эпреро, год был то ли 2004, то ли 2005....

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

он реально дорог

есть еще одна - Eurol Engine Oil Stop Leak, но она стала что-то дороговастой - https://www.autodoc.ru/price/7053/E802312250ML

Только что, Ровермен сказал:

контору по ремонту и обслуживанию кондиционеров

да, наверное.

Вот его можно смело каждую заливку масла добавлять по 5% от объема (в районе стакана)

крч, поизучайте тему ПОЭ

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если солярой промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

А если солярой промыть?

:blink: не готов комментировать... это если будет уже самый последний шаг, а потом просто поджечь! )))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

 давай на недорогой коньяк,

 

8 минут назад, a-ha сказал:

 (в районе стакана)

Так это цена присадки, собственно. Если бы даром намутить... :rolleyes:

1 минуту назад, a-ha сказал:

:blink: не готов комментировать... это если будет уже самый последний шаг, а потом просто поджечь! )))))))))

А жиги мыли. Промывки тогда небыло. И блестел мотор и масло не жрал и ходил долго... но, рекомендовать не буду, этот вопрос надо изучать.

Разве что в промывку добавить солярки, ну 1:1, допустим. Будет промывка с вязкостью, ну может 0w5 и отличными моющими свойствами. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процитирую:

24.09.2020 в 14:10, SAE20 сказал:

Ко мне поступила просьба - дать какое-то общее описание проблемы с маслом, которые приводят к проблемам с кольцами. Чтобы по-возможности избегать этого и вообще выбирать масло менее склонное к тому, чтобы привести к этим печальным последствиям.
Этот текст связан только с кольцами (это не все проблемы от масла, а только часть!)

Прежде всего, я бы хотел сразу пояснить 2 важные позиции:

1. я не смогу дать какой-то совет по типу загустителя, который имеет огромный вес в этой проблеме
2. я не смогу дать какой-то однозначный совет вообще, так как какие-то параметры, типа  D611 и D1133 вообще скрыты для готового масла, но дам что-то общее

 

На что же прежде всего следует обращать внимание при выборе масла, по очевидным вводным.

 

1. Трезво оценивайте вязкость. Высокая HTHSV не говорит о том, что масло хорошее. Граница в 3.5 - фальшивая, граница в 2.9 - нормальная
Старайтесь обходить стороной вязкие масла в чистом виде.
2. Трезво оценивайте зольность. Снижение зольности - это не только заговоры экологов. Не нужно гнаться за маслом, где много Zn-P и "моющих" присадок. Лучше C2 и C5.
Также зольность лучше смотреть по количеству P (ppm) и Ca/Mg. Ca/Mg - лучше меньше.
3. Частая замена - норма, но не гарантия.
4. Какие вязкости вообще лучше смотреть осторожно (тем более с HTHS > 3.5):

- 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40, с учетом того, что каждая хорошая компания может сделать эти масла удачными

5. Коктейли - хорошо, оптимальным будут смеси, где основой является 0W-20 
6. Много PAO хорошо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 0W маслах и только для зимы. 
7. Эстеры - хорошо
8. Часто показывать двигателю 4000-4500 rpm - хорошо
9. Масла, содержащие щелочные элементы (Na, K) - лучше
10. Масла, содержащие Mo (не много, до 200 ppm) - лучше
11. Масла 5W-30 можно брать только самых серьезных производителей (даже ILSAC), а 5W-40 вообще забыть (даже азиатские или 300V)

 

Это общее. Я не смогу дать вам какие-то советы по аморфности и другим факторам.
Для тех у кого проблемы "намечаются" или для опытных пользователей - небольшая (очень небольшая) добавка кумола или толуола - будет плюсом (не больше столовой ложки на объем, предварительно добавив к 1 литру масла, перед добавлением в двигатель т.к. нельзя вливать толуол или кумол прямо в двигатель - не в смеси с маслом).
Самостоятельно добавлять эстеры - не рекомендую. 
Можно добавлять минералку, но минералка сама по-себе не может решить эту проблему. Минералка с большим количеством аморфного Ca только усугубит проблему.

Это, наверное, все что я смогу дать. Проблема гораздо сложнее и скорее исходит от производителя масла.
Как-то помочь серьезно обойти эту проблему потребителю самому - сложно.
Даже используя HTHS 3.2 масло с не самой высокой золой, проблема может сохраняться - фазовый состав, качество базовых масел, режимы, топливо, VII - могут сделать свое дело.

Самым активным способом подавления проблемы я бы назвал смеси масел C2 с маслами ILSAC с щелочными (K,Na) моющими присадками, эстерами.
Также, смеси масел типа 0W-16 с какими-нибудь лодочными "синтетиками".
Но это все попытка решить "снизу", то что "снизу" не решается.. 

 

ну и целая тема на эту тему - https://www.oil-club.ru/forum/topic/43040-толуол-ксилол-кумол-для-моторных-масел/#comments

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Pzm76 сказал:

А жиги мыли. Промывки тогда небыло.

жиги перебрать легче..093 мотор капиталил за сутки не снимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, a-ha сказал:

Вы в курсе откуда берутся эти 2%?

Нет, не был в курсе.  Спасибо за пояснения.

Но уверен, что такие правила тестирования взяты для получения равномерных результатов, чтобы свести к минимуму  погрешность измерений.  Согласен, что приезде в течение часа с прогревом зимой условия несколько иные. Причем у всех масел - и 5в40 и 0в20. Только вот какие отличия во временных изменениях вязкостных характеристик будут, это другой вопрос.  Я лично думаю, что отличия в потраченном топливе  при езде на 5в40 и 0в20 будут не столь огромные. 

 

На сайте мобила говорится про экономию «топлива за счет потенциального повышения экономии топлива на 0,2-2,3%».  В моём случае это литров 10 (максимум 15) бензина на 7,5 т.км. т.е. 500-700 р.   Есть ещё один важный в моем случае момент: зимой езжу относительно мало.  Может быть тысячи три км проезжаю, а то и меньше. Смысла нет перед зимой лить 0в20, чтобы потом его досрочно сменить в конце весны на 5в40.   Овчинка не стоит выделки. А уж летом ездить по пробкам на 0в20 на qr25de точно не стОит.

 

Жил бы в Сибири с их морозами, или на севере, то на зиму переходил бы менее вязкое масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wolandr сказал:

использования для R9M масла HYUNDAI ХTeer Diesel Ultra C3 5W30

А разве не С4 предписано? Там золы поменьше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton99 сказал:

А разве не С4 предписано? Там золы поменьше 

но и пакет "победнее". Если большого расхода масла нет, то совсем уж на поводу у эколухов не надо идти, ИМХО

 

@angry, в ветке Т32 уже обсуждали вязкости при холодных температурах на примере моего микса и Ниссановского 5в40:

16.12.2020 в 13:24, a-ha сказал:

У меня сейчас масло при 100 градусах имеет вязкость 8,89 сСт, а у этого Ниссана 14,79 сСт.

Вот представьте гидродинамиеские потери и нагрузку на все узлы двигателя при такой высокой вязкости? И это в тепле... а при холодных пусках?

32675271.jpg

  Показать содержимое

Если кому интересно, то считал вот тут - https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

Какому мотору будет легче? На каком масле пары трения раньше получат необходимую смазку?

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pzm76 сказал:

добавить солярки, ну 1:1, допустим. Будет промывка с вязкостью, ну может 0w5 и отличными моющими свойствами. 

Нет Дим. Такое мытьё может стоить вкладышей и коленвала. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anton99 сказал:

Нет Дим. Такое мытьё может стоить вкладышей и коленвала. 

Понял, вопрос снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Подкину на вентилятор... у меня расход 1,5 на 1000 )))

С таким расходом уже всё равно что лить :smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...