Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

  Показать содержимое

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Абсолютно с вами согласен.Как правило масла хорошего качества и допусками имеют запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 08:11, Eduardo сказал:

@mutabor Тут всё зависит от степени нагруженности мотора.Как правило на хороших маслах отсчёт начинается от 150 мт/ч до 1000 мт/ч,что приравнивается от 15000 до 100000 т.км,  ...на маслах  класса LongLife 01/04 либо ориентир на допуск VAG 504/507 либо перекрывающий допуск C2/C3(низкозольные масла) моторы спокойно выхаживают от 300 до 500 мт/ч(15-17 т.км).На наших автомобилях производитель уже с 2007 года ставит допуск C2/C3(низкозольные масла) ,.

Можно пример масел, которые 500-1000мч отходят7

Можно ссылку/скан, где Ниссан рекомендует С2/С3?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 09:51, Eduardo сказал:

имеют запас прочности

Так в том и дело, что автору не нужен никакой запас. У него правильные интервалы в 8 тыкм.

  Цитата

в эксплуатации с апреля 2013....пробег на сегодня 55000 км...Масло меняю раз в год

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Это написанно в мануале!:huh: Относительно всех допусков и рекомендаций прилагаю только на T-31 кузов ибо как нет у меня T32.Что касаемо примера масел,то я не могу Вам рекомендовать какой-либо бренд по понятным причинам.Главное чтобы масло отвечало всем требованиям по мануалу: класс вязкости по SAE, уровень качества по API( тут имеется ввиду не ниже того что рекомендует производитель) допуск требования производителя по ACEA(это лицензия)/Всё что в мануале сказано относительно моторного масла то C2/C3 является универсальным и выполняет самые жесткие требования.

Т-31 смазочные материалы.pdfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Пользователь Олег всё правильно делает.У него в данном случае масло не выхаживает свои положенные ресурсы в виду его окисления(естественное старение),так как малые пробеги.В данном случае масло должно меняться 1 раз в год не зависимо от количества пробега.Если масло не имело долгого процесса работы в двигателе и хранится/находится может только 1 год в двигателе.Так как моторное масло по сути не является консервационным маслом для двигателей ввиду отсутствия специальных присадок для этих целей.Но в плотной и герметичной упаковке моторные масла имеют гарантированный срок хранения не менее от 3 до 5 лет в зависимости от группы моторных масел(минеральные,полусинтетические,синтетические). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 10:03, Arkadiy_82 сказал:

ссылку/скан, где Ниссан рекомендует С2/С3?!

 

Screenshot_20200118-154550_Drive.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo Имхо! 80-90% автомобилей, эксплуатирующихся в России, подпадают под категорию "тяжелые условия эксплуатации", потому и интервалы должны быть "правильными"

  Показать содержимое
  1.  

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 10:22, Eduardo сказал:

@Arkadiy_82 Это написанно в мануале!:huh: Относительно всех допусков и рекомендаций прилагаю только на T-31 кузов ибо как нет у меня T32.Что касаемо примера масел,то я не могу Вам рекомендовать какой-либо бренд по понятным причинам.Главное чтобы масло отвечало всем требованиям по мануалу: класс вязкости по SAE, уровень качества по API( тут имеется ввиду не ниже того что рекомендует производитель) допуск требования производителя по ACEA(это лицензия)/Всё что в мануале сказано относительно моторного масла то C2/C3 является универсальным и выполняет самые жесткие требования.

А  чего на А1, А3, А5 не ссылаетесь? Мануал их на равне с С2, С3 ставит!

Масло он не назовет по "понятным причинам":ag: Потому что его не существует?!

Дим, ну ты то смотри что выкладывают до тебя. И вопрос был немного не в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 10:16, Ровермен сказал:

Так в том и дело, что автору не нужен никакой запас. У него правильные интервалы в 8 тыкм.

 

50ткм пробег ни о чем же, вот когда будет за 100ткм, было бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 10:57, mutabor сказал:

вот когда будет за 100ткм

Лёш, всё у Олега будет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 11:08, Ровермен сказал:

Лёш, всё у Олега будет нормально!

Да я на самом деле желаю только беспрблеммной эксплуатации, нухнах этот масложор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 10:51, Arkadiy_82 сказал:

А  чего на А1, А3, А5 не ссылаетесь? Мануал их на равне с С2, С3 ставит!

Классификация моторных масел согласно АСЕА :

Класс

А/В: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей

A1/B1

Масла, предназначенные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов, допускающих применение масел, имеющих пониженную вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига.

A3/B3

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования

A3/B4

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непос­редственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения, описанных в категории В3.

A5/B5

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей легковых  автомобилей и фургонов при увеличенных интервалах замены, допускающих применение масел, имеющих пониженную вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига

С: масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов

C1

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF* и TWC* легковых автомобилей и фургонов, допускающих применение масла с низкой вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига. Увеличивают ресурс катализатора нейтрализации отработавших газов типа TWC и фильтра DPF и обеспечивают экономию топлива

C2

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с TWC* и DPF** легковых автомобилей и фургонов, допускающих применение масла с низкой вязкостью при высоких температурах и скоростях сдвига. Увеличивают ресурс катализатора нейтрализации отработавших газов типа TWC и фильтра DPF и обеспечивают экономию топлива

C3/С4

Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF* и TWC** легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива

Теперь почему именно:

А1/В1 это устраевший допуск,его отменили-на его смену пришёл А5/В5 с большими пробегами,равно как и А3/В3-но это полно зольные масла, хоть и имеющие пониженную вязкость при высоких температурах и скоростях сдвига(2,6-3,5 мПа.с-имеется ввиду перемещение слоев масла относительно друг друга)..Так как в наших автомобилях есть катализаторы и DPFы с ЕГР  то тут уж С2/С3. Масла с допусками А3/В3 и А5/В5 'это как правило идут классами API -SL/SM полнозольные,масла качества SN это наивысший уровень,такие масла отвечают самым последним требованиям и нормативам.

Так что применять можно А3/В3 и А5/В5  ,но я для себя сделал определённый вывод.

Изменено пользователем Eduardo
Коррекция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 10:51, Arkadiy_82 сказал:

Масло он не назовет по "понятным причинам":ag: Потому что его не существует?!

Такие масла существуют и их достаточное количество на рынке в РФ.Согласен с тем что есть и откровенные подделки под именитые бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 11:41, Eduardo сказал:

Такие масла существуют и их достаточное количество на рынке в РФ.Согласен с тем что есть и откровенные подделки под именитые бренды.

Дай! Дай название!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 11:46, Arkadiy_82 сказал:

Дай! Дай название!

Аркадий,любое что не имеет локализации производства в РФ,произведённое в ЕС(прошу только не брать в расчёт страны Балтии,масла с регистрацией компании в одном месте,а факт производства в другом).Главное чтобы продукт отвечал требованиям указанным в мануале.

Изменено пользователем Eduardo
коррекция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 10:57, mutabor сказал:

вот когда будет за 100ткм, было бы интересно

У меня 155000. До 100000, меняли через 15000км(старый хозяин).

Я меняю через 10000. Масло Нисановское, обычное 5в40.

масло дв-ль не расходует. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 11:53, Eduardo сказал:

Аркадий,любое что не имеет локализации производства в РФ,произведённое в ЕС(прошу только не брать в расчёт страны Балтии,масла с регистрацией компании в одном месте,а факт производства в другом).Главное чтобы продукт отвечал требованиям указанным в мануале.

Слишком много условий от тебя. ДАЙ МАСЛО, КОТОРОЕ ПРОЕДЕТ 500-1000мч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 12:12, Arkadiy_82 сказал:

ДАЙ МАСЛО, КОТОРОЕ ПРОЕДЕТ 500-1000мч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Супротек еще никто не вспоминал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2020 в 12:12, Arkadiy_82 сказал:

ДАЙ МАСЛО, КОТОРОЕ ПРОЕДЕТ 500-1000мч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аркадий я езжу 300-500 мт/ч,что приравнивается к 15-17 т.км.И это езжу я.Если вопрос стоит всё-таки в 500-1000мч(от 20 до 100 т.км) то это уже масла для магистрального автотранспорта.Это другая тема.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...