Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задумал я еще новых тем открыть:

1.Моторного выбор масла. 

2.Масла выбор моторного. 

Считаю просто необходимым, для развития кругозора, дать жизнь этим темам! 

Плюсуйте, кто за, иначе иксы наши ездить перестанут, если мы с вами еще в двух никому  не нужных темах, разведем диспут, страниц на 300!:smile105:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 лучше "потрещать не с кем" или "давайте поговорим о чем нибудь". Ну или "я думаю, что ........ " и всё это в одном большом разделе "Масло". :ag:

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Эта фраза инженеров-конструкторов?

Иначе,зачем в раллийные авто,льют 5-50 или 10-60.И потом,пару-тройку заездов и на стапель,в переборку.

Изменено пользователем тов.Дынин
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, тов.Дынин сказал:

Иначе,зачем в раллийные авто,льют 5-50 или 10-60.И потом,пару-тройку заездов и на стапель,в переборку.

Да делать им нехрен! Ведь все равно мотор в переборку, а значит не работает...Дядь, написал бы ИМХО и вопросов не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Ведь все равно мотор в переборку,

На 20-ке,он бы через пару км после старта,клина дал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, тов.Дынин сказал:

На 20-ке,он бы через пару км после старта,клина дал.

Проверял?

Если бы у бабки был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Проверял?

В молодости,был в команде по обслуживанию.Видел как движки быстро сгорают,даже на вязких маслах.Если бы ливанул туда 20-ку,меня бы мягко говоря,не поняли.Не просто же использовались вязкие масла,а методом проб и ошибок.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то рекламку видел: Михаэль Шумахер рекомендует 10w60. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, тов.Дынин сказал:

В молодости,был в команде по обслуживанию.Видел как движки быстро сгорают,даже на вязких маслах.Если бы ливанул туда 20-ку,меня бы мягко говоря,не поняли.Не просто же использовались вязкие масла,а методом проб и ошибок.

Ну и снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь55 сказал:

иначе иксы наши ездить перестанут

Не перестанут. 

Спор имхо ни о чём, если конструктивно на ваших бензиновых машинах расход масла после сотни пробега растёт и растёт, то как ни ухищряйся, что ни заливай, любую вязкость — чаша сия вас не минует. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Anton99 сказал:

Не перестанут. 

Спор имхо ни о чём, если конструктивно на ваших бензиновых машинах расход масла после сотни пробега растёт и растёт, то как ни ухищряйся, что ни заливай, любую вязкость — чаша сия вас не минует. 

"... Я два раза........ Два раза..... Не повторяю!":derisive:

:ag:

Всё таки 20-ка не нужна....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Красный медведь сказал:

"... Я два раза....

Всё таки 20-ка не нужна....)))

Мы знаем, знаем. И её не льём, не льём. :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Anton99 сказал:

конструктивно на ваших бензиновых машинах расход масла после сотни пробега растёт и растёт, 

Пока практически отсутствует. Нуууу, если погонять, грамм 300 на 5000км. Пробег 145ккм. Везёт мне. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2019 в 13:03, Ровермен сказал:

Алесь, можешь фотку канистры скинуть, пжлта?

 

20190629_225907_Richtone(HDR).jpg

20190629_225849_Richtone(HDR).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всесезонное моторное масло Nissan 5W-30 DPF — синтетическая основа в сочетании со специальными присадками для снижения уровня сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS). Рекомендовано для обслуживания дизельных двигателей с сажевым фильтром и трехкомпонентными катализаторами. Так же применяется в современных бензиновых двигателях стандарта Евро-4, которые установлены в автомобилях марки Ниссан и Инфинити с датой выпуска после 2003 года. Универсальное масло соответствует требованиям спецификации API SM/CF и европейской классификации ACEA C4.

KE90090043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну и снова...

И снова,что?Надо было "крота" выпить?,что-бы понять,что его пить нельзя.

Изменено пользователем тов.Дынин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алес нормальное масло, масляное API SM/CF... От того, что оно по АСЕА С4, дрыжка не умрет. Замена 7-8 тыкм.

Вот вам, бабушка и Юрьев день)))

Бензиновая классификация:

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. 
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.

Класс API CF - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). 

Итог - лей, не паникуй!

Обосновал?

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ровермен сказал:

к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском,

Сейчас таких почти не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ровермен сказал:

@Алес нормальное масло, масляное API SM/CF... От того, что оно по АСЕА С4, дрыжка не умрет. Замена 7-8 тыкм.

Вот вам, бабушка и Юрьев день)))

Бензиновая классификация:

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. 
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей

Итог - лей, не паникуй!

Обосновал?

Нет! Где ты нашел бензиновый допуск SM у него?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Нет! Где ты нашел бензиновый допуск SM у него?!

На канистре, сзади, в прямоугольнике. 

Вот. Можно рассмотреть.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...