Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 Дим пятнашку есть куда потратить по мимо масла,а вот 3700 от неё оторвать могу:ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2021 в 22:12, chuk78 сказал:

только он так влупил в цене сейчас что думаю многие откажутся его лить

Это вопрос, от хорошего масла трудно отказаться, я лично за годы использования Ликви так и не ушел с него не смотря на цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2021 в 15:14, Clubber сказал:

от хорошего масла трудно отказаться

а как Вы поняли, что оно хорошее? С чем сравнивали? Режимы эксплуатации при сравнении одинаковыми были? Автомобили тоже одинаковыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, a-ha сказал:

а как Вы поняли, что оно хорошее? 

Ничего не сломалось. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот выбор пал сейчас на 0-30 (ну так вот хочу, а то думаю 20-ка на грани с моими закладыванием в отсечку на Камри) и ломаю голову либо KIXX G1 SN Plus либо S-OIL 7 RED #9 SP. Что скажешь a-ha?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

либо KIXX G1 SN Plus либо S-OIL 7 RED #9 SP. Что скажешь a-ha?

оба кандидата достойные, но по новым пакетам SP еще нет отработок (и мы так и не поределились - кто изготовитель пакета у того же С-Ойла), а вот Кикс SN-Plus на пакете от Лубризола - весьма терпеливое и крепкое масло (пример убивания масла на пакете присадок от Лубризола в вязкости 0в20 на Прадике в теч. 328 мчасов я уже приводил). 

И "тихое", хоть и нет молибдена.

Я за Кикс

 

Единственные сомнения - целесообразность использования нулёвки в таком тёплом климате. Боюсь угар будет :umnik2:

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha у нас это лето удалось. +20 +30, в этих пределах. 0.30 не уходит совсем ни на иксе, ни на Рио. Но это Shell. Иногда шевелю кольца, если что. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

это Shell

ect c2/c3 или a5/b5?

Хотя без разницы - они на базовом масле GTL "сварены". Оба классные!

у ect c2/c3 термостабильность повыше, конечно

т.к. требования допусков выше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha дешман, с3 AVL. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

с3 AVL. 

ааа, да оно из той же серии, что и 

15 минут назад, a-ha сказал:

ect c2/c3

тоже отличное... для турбированных ВАГовских вундервафель )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, a-ha сказал:

Единственные сомнения - целесообразность использования нулёвки в таком тёплом климате. Боюсь угар будет :umnik2:

Как раз за 0 я не боюсь: пробег 60к лил и 0-20/0-30 оригинал Тойота и 0-30 Петронаса - уровень вкопанный. Сейчас вот долгое время лью 5-20 от Равенола и что-то переживаю за сои покатушки...А именно "0" по мне всегда будет качественней большинства 5-ок. В х-трейл само собой 5-30 и голову не ломать с его 2,5. А там то 2,0 непосредственный впрыск, VVT-i..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А там то 2,0 непосредственный впрыск, VVT-i..

дык для него чем ниже вязкость, тем корректнее работает VVTi

28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

лью 5-20 от Равенола

так-то отличное масло (если завод при розливе не косякнул в очередной раз в погоне за суперприбылью на фоне тотальной суперэкономии)

28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

"0" по мне всегда будет качественней большинства 5-ок

0/30 - это очень сложный продукт (а 0/40 - еще сложнее, тестили тут одну сороковочку на стабильность к сдвигу - провалилась), его очень тяжело сделать качественным, на отвали - да, легко, а вот по-хорошему - очень сложно.

Если верить одному инсайдеру, то самые удачные 0в30 - это масла с допуском АСЕА С2. Там рецептура настолько выверена, что масло в этой вязкости на такой рецептуре практически идеально...

что косвенно подтверждает 0/30 от Шелла (ест с2/с3) и от Мобила (esp), сюда еще можно Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF добавить...

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

(а 0/40 - еще сложнее, тестили тут одну сороковочку на стабильность к сдвигу - провалилась), его очень тяжело сделать качественным, на отвали - да, легко, а вот по-хорошему - очень сложно.

 

Скрытый текст

ну тут нонейм экспериментальное масло...сделали и вбросили чтобы провести работу над ошибками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Arkadiy_82 сказал:
  Скрыть содержимое

ну тут нонейм экспериментальное масло...сделали и вбросили чтобы провести работу над ошибками...

Скрытый текст

 

дык я к тому и вёл, что даже по сути имея стандартную рецептуру, но на голимом ПАО и то нельзя получить достойный результат.

Это кстати еще назидательно для тех, кто молится на ПАО - оно не панацея и не "божничка в красном углу" )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2021 в 09:52, a-ha сказал:

а как Вы поняли, что оно хорошее? С чем сравнивали? Режимы эксплуатации при сравнении одинаковыми были? Автомобили тоже одинаковыми?

Понятное дело, что исключительно на личном опыте: разные машины, различные условия эксплуатации. Но всегда одинаковым по сравнению с другими брендами, которые лил до этого было следующее: максимально тихая и равномерная работа мотора, отсутствие грязи и лака, отсутствие проблем со пуском при любой погоде.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
В наследство достался автомобиль Nissan X-Trail 2013 года,двигатель MR20DE 2.0 бензин.
Машина простояла в гараже 2 года.
Историю регламентных работ,что и когда менялось и заливалось я не знаю.
Поэтому помимо всех диагностик,хочу заменить все жидкости.
В связи с этим встал вопрос какое масло лить в двигатель.
Во все машины всегда лил и лью Несте.Именно с переходом на этот бренд,моя любимая Октавия 1.8TSI турбо,перестала кушать масло.
Из него и выбираю.
Итак-прошу помощи у гуру-икстреиловодов на каком остановиться,какое самое вкусное для этой машины-
1) Neste Pro       5W-30
2) Neste Pro F     5W-30
3) Neste Pro DG2   5W-30
4) Neste Pro C2    5W-30
5) Neste Pro C2/C3 5W-30
6) Neste ??? (ваш вариант)
Интервал замены естественно 7500.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, perfectionist сказал:

2) Neste Pro F     5W-30

:good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Именно от вас и ждал ответа!

Курю здесь масляную тему уже несколько дней...

Изменено пользователем perfectionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Озоне на него сейчас цена 1980 руб. за 4 литра. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу масло в двигатель оригинал, по каталогу попадают 5 литровые канистры 90090042 и 90090042R, при чем последние процентов на 10 дешевле. Канистра вроде как одинаковая ( почти), R- это российского производства или еще что ?

И еще - этот же артикул синтетическое масло для Датсун выдает- там цена еще дешевле. Это нормально или на датсун какое то другое масло идет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...