Всеволод 4479 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 24 июля 2021 @Pzm76 Дим пятнашку есть куда потратить по мимо масла,а вот 3700 от неё оторвать могу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clubber 6 Опубликовано: 9 августа 2021 07.06.2021 в 22:12, chuk78 сказал: только он так влупил в цене сейчас что думаю многие откажутся его лить Это вопрос, от хорошего масла трудно отказаться, я лично за годы использования Ликви так и не ушел с него не смотря на цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 11 августа 2021 09.08.2021 в 15:14, Clubber сказал: от хорошего масла трудно отказаться а как Вы поняли, что оно хорошее? С чем сравнивали? Режимы эксплуатации при сравнении одинаковыми были? Автомобили тоже одинаковыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 11 августа 2021 41 минуту назад, a-ha сказал: а как Вы поняли, что оно хорошее? Ничего не сломалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 августа 2021 У меня вот выбор пал сейчас на 0-30 (ну так вот хочу, а то думаю 20-ка на грани с моими закладыванием в отсечку на Камри) и ломаю голову либо KIXX G1 SN Plus либо S-OIL 7 RED #9 SP. Что скажешь a-ha? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) 22 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: либо KIXX G1 SN Plus либо S-OIL 7 RED #9 SP. Что скажешь a-ha? оба кандидата достойные, но по новым пакетам SP еще нет отработок (и мы так и не поределились - кто изготовитель пакета у того же С-Ойла), а вот Кикс SN-Plus на пакете от Лубризола - весьма терпеливое и крепкое масло (пример убивания масла на пакете присадок от Лубризола в вязкости 0в20 на Прадике в теч. 328 мчасов я уже приводил). И "тихое", хоть и нет молибдена. Я за Кикс Единственные сомнения - целесообразность использования нулёвки в таком тёплом климате. Боюсь угар будет Изменено 11 августа 2021 пользователем a-ha 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 11 августа 2021 @a-ha у нас это лето удалось. +20 +30, в этих пределах. 0.30 не уходит совсем ни на иксе, ни на Рио. Но это Shell. Иногда шевелю кольца, если что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 11 августа 2021 Только что, Pzm76 сказал: это Shell ect c2/c3 или a5/b5? Хотя без разницы - они на базовом масле GTL "сварены". Оба классные! у ect c2/c3 термостабильность повыше, конечно т.к. требования допусков выше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 11 августа 2021 @a-ha дешман, с3 AVL. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 11 августа 2021 9 минут назад, Pzm76 сказал: с3 AVL. ааа, да оно из той же серии, что и 15 минут назад, a-ha сказал: ect c2/c3 тоже отличное... для турбированных ВАГовских вундервафель ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 августа 2021 38 минут назад, a-ha сказал: Единственные сомнения - целесообразность использования нулёвки в таком тёплом климате. Боюсь угар будет Как раз за 0 я не боюсь: пробег 60к лил и 0-20/0-30 оригинал Тойота и 0-30 Петронаса - уровень вкопанный. Сейчас вот долгое время лью 5-20 от Равенола и что-то переживаю за сои покатушки...А именно "0" по мне всегда будет качественней большинства 5-ок. В х-трейл само собой 5-30 и голову не ломать с его 2,5. А там то 2,0 непосредственный впрыск, VVT-i.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 11 августа 2021 (изменено) 28 минут назад, Arkadiy_82 сказал: А там то 2,0 непосредственный впрыск, VVT-i.. дык для него чем ниже вязкость, тем корректнее работает VVTi 28 минут назад, Arkadiy_82 сказал: лью 5-20 от Равенола так-то отличное масло (если завод при розливе не косякнул в очередной раз в погоне за суперприбылью на фоне тотальной суперэкономии) 28 минут назад, Arkadiy_82 сказал: "0" по мне всегда будет качественней большинства 5-ок 0/30 - это очень сложный продукт (а 0/40 - еще сложнее, тестили тут одну сороковочку на стабильность к сдвигу - провалилась), его очень тяжело сделать качественным, на отвали - да, легко, а вот по-хорошему - очень сложно. Если верить одному инсайдеру, то самые удачные 0в30 - это масла с допуском АСЕА С2. Там рецептура настолько выверена, что масло в этой вязкости на такой рецептуре практически идеально... что косвенно подтверждает 0/30 от Шелла (ест с2/с3) и от Мобила (esp), сюда еще можно Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF добавить... Изменено 11 августа 2021 пользователем a-ha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 августа 2021 1 час назад, a-ha сказал: (а 0/40 - еще сложнее, тестили тут одну сороковочку на стабильность к сдвигу - провалилась), его очень тяжело сделать качественным, на отвали - да, легко, а вот по-хорошему - очень сложно. Скрытый текст ну тут нонейм экспериментальное масло...сделали и вбросили чтобы провести работу над ошибками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 11 августа 2021 11 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Скрыть содержимое ну тут нонейм экспериментальное масло...сделали и вбросили чтобы провести работу над ошибками... Скрытый текст дык я к тому и вёл, что даже по сути имея стандартную рецептуру, но на голимом ПАО и то нельзя получить достойный результат. Это кстати еще назидательно для тех, кто молится на ПАО - оно не панацея и не "божничка в красном углу" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clubber 6 Опубликовано: 13 августа 2021 11.08.2021 в 09:52, a-ha сказал: а как Вы поняли, что оно хорошее? С чем сравнивали? Режимы эксплуатации при сравнении одинаковыми были? Автомобили тоже одинаковыми? Понятное дело, что исключительно на личном опыте: разные машины, различные условия эксплуатации. Но всегда одинаковым по сравнению с другими брендами, которые лил до этого было следующее: максимально тихая и равномерная работа мотора, отсутствие грязи и лака, отсутствие проблем со пуском при любой погоде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perfectionist 4 Опубликовано: 29 сентября 2021 Всем привет! В наследство достался автомобиль Nissan X-Trail 2013 года,двигатель MR20DE 2.0 бензин. Машина простояла в гараже 2 года. Историю регламентных работ,что и когда менялось и заливалось я не знаю. Поэтому помимо всех диагностик,хочу заменить все жидкости. В связи с этим встал вопрос какое масло лить в двигатель. Во все машины всегда лил и лью Несте.Именно с переходом на этот бренд,моя любимая Октавия 1.8TSI турбо,перестала кушать масло. Из него и выбираю. Итак-прошу помощи у гуру-икстреиловодов на каком остановиться,какое самое вкусное для этой машины- 1) Neste Pro 5W-30 2) Neste Pro F 5W-30 3) Neste Pro DG2 5W-30 4) Neste Pro C2 5W-30 5) Neste Pro C2/C3 5W-30 6) Neste ??? (ваш вариант) Интервал замены естественно 7500. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 3045 Опубликовано: 29 сентября 2021 1 минуту назад, perfectionist сказал: 2) Neste Pro F 5W-30 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perfectionist 4 Опубликовано: 29 сентября 2021 (изменено) Спасибо!!! Именно от вас и ждал ответа! Курю здесь масляную тему уже несколько дней... Изменено 29 сентября 2021 пользователем perfectionist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ouroboras 58 Опубликовано: 29 сентября 2021 На Озоне на него сейчас цена 1980 руб. за 4 литра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVT5 3 Опубликовано: 30 сентября 2021 Ищу масло в двигатель оригинал, по каталогу попадают 5 литровые канистры 90090042 и 90090042R, при чем последние процентов на 10 дешевле. Канистра вроде как одинаковая ( почти), R- это российского производства или еще что ? И еще - этот же артикул синтетическое масло для Датсун выдает- там цена еще дешевле. Это нормально или на датсун какое то другое масло идет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах