Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Старк

Крушение военного Ту-154

Рекомендованные сообщения

11 час назад, Tazer сказал:

Заметили, как быстро тема "исчезла" отовсюду?

 

Похоже, реальной причины мы не узнаем....

А были надежды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

наличие мелких осколков не особо удивляет... высота и об воду... смотря как и на какой скорости падал... этож как об асфальт... могло расшвырять по большим площадям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BoJIaHD сказал:

А были надежды?

 

 

Были, почему бы и нет? Когда над Синаем бахнули- честно сказали- теракт. А здесь молчок и тишина. Даже про ошибку пилотов не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BoJIaHD @Shmel-zu-zu @Tazer ,парни, почитайте ,думаю будет интересно:http://denokan.livejournal.com/167530.html.Денис всегда тактичен и осторожен в оценках действий коллег, в отличии от публичных экспердов!

Читаю блог  Дениса, уже пару лет ,человек любит свою профессию,будет время,почитайте,затянет.

Много шикарных фото неба из кабины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня . Взято с Ремблер.

 

"Эксперты Минобороны раскрыли причину крушения Ту-154 над Чёрным морем. По мнению специалистов, трагедия произошла из-за ошибки второго пилота Александра Ровенского, который перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Дополнительными факторами стали низкая высота и перегруз борта. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life.ru.
Источник издания, знакомый с ходом расследования катастрофы, рассказал, что второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). Экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости, и Ту-154 стал резко терять высоту из-за проблем с закрылками. Источник уточнил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». Также собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки.
Life приводит расшифровку разговора пилотов с черных ящиков, которая свидетельствует о проблемах с закрылками:
- Ух, ё-моё! (Звучит резкий сигнал.) — Закрылки, **, чё за ***! — Высотометр! — Нам... (Неразборчиво.) (Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.) — (Неразборчиво.) — Командир, мы падаем!
Ту-154, принадлежащий Минобороны, потерпел крушение утром 25 декабря над Черным морем. На борту самолета, летевшего из Сочи в Сирию, находились 92 человека. Все они погибли. Среди пассажиров были артисты ансамбля имени Александрова, съемочные группы трех телеканалов, военные и Елизавета Глинка (Доктор Лиза).  Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35785584/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Podvodnik Сергей,какой бред источник Рамблера несет! Одно похоже на правду -рычаг шасси и закрылков в Ту -154 рядом,в предыдущем посте я давал ссылку на блог человека,который просто пилот -инструктор в S7, скромный,работоспособный- цель которого написана в шапке блога:" Мои интересы так или иначе вращаются вокруг гражданской авиации, и главная цель,которую я ставлю перед собой - внести посильный вклад в популяризацию Культуры Безопасного выполнения полетов. "

Он описал ситуацию,не привязывая к данной авиакатастрофе 27.12.16 АМ 9.30.

Лично не знаком,но глубоко уважаю этого Капитана заочно,его профессиональная позиция полностью совпадает с моей,несмотря на разные профессии.

 

А вот это,даже слов нету :" По словам собеседника Life, о проблемах стало известно на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря. В этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости".

Твою дивизию мать, весь полет длился 70 секунд КАРЛ!И это было известно даже в день катастрофы! 

И система ESP, тоже есть , как у нас в трейликах!Бред полный!

А вот это:"собеседник издания заявил, что у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации: они якобы не проходили специальной летной подготовки. "

Жалко до боли всех: зкипаж и артистов,корреспондентов( с некоторыми встречались в 2000 в Ханкале),просто погибших людей,по человечески

жалко!

Но если честно, другого я не ожидал - вину назначат на экипаж(вот тут Сергей ВЫ меня поймете)!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55

Я в авиации не специалист, но denokan, по-моему, 27.12 описал похожую ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55

Ну вот. Не успели обменяться своими дилетантскими ( моим - точно ) мнениями , как посыпалось.

С того же Рамблера.

 

Эксперты, опрошенные РИА Новости, заявили, что появившаяся в СМИ версия о вине второго пилота в крушении Ту-154 «не заслуживает доверия». Об этом сообщают Рамблер/новости.
Ранее издание Life сообщило со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования катастрофы, что второй пилот на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками (он должен был убрать шасси, но убрал закрылки). По словам собеседника издания, экипаж заметил ошибку, но было уже поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, он ударился хвостом о воду и разрушился.
Источник Life также заявил, что багажный отсек самолета был заполнен «под завязку». По его мнению, у пилотов не было достаточных знаний о том, как действовать в экстремальной ситуации, так как они якобы не проходили специальной летной подготовки на Ту-154.
Начальник отдела госцентра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» Андрей Шанявский заявил, что все версии, возникающие на нынешнем этапе расследования, являются «полным бредом». Он отметил, что сейчас специалисты занимаются сбором и выкладкой обломков лайнера, и «это долгий и трудоемкий процесс, который необходимо завершить», чтобы понять, где именно произошел сбой.
Бывший главнокомандующий ВВС России, генерал Петр Дейнекин подчеркнул, что установить причину крушения Ту-154 может только государственная комиссия, и призвал «не выдумывать собственные версии».  Далее: https://news.rambler.ru/middleeast/35788409/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Podvodnik Сергей, я когда хочу отрешиться от всего на свете,перечитываю Дениса,релакс полный!

Есть еще один замечательный Капитан,он на пенсии : В.В.Ершов ,книги пишет,тоже слог легкий.

В поиске забить В.В.Ершов - "Записки ездового пса"

И вот еще чего: нигде ранее не звучало, что 2й пилот был Fly pilot (пилотирующий пилот).

Поэтому неясно,кто управлял самолетом в момент катастрофы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55

Да, согласен. Надо ждать выводов Госкомиссии.

А за ссылки - огромное спасибо. Триллер прочитал с удовольствием. Почитаю и Ершова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Podvodnik Сергей, и на закуску:https://www.youtube.com/watch?v=hSBrNPbX3ds

Взлет в Тивате,полоса считается не простой,горы.разворот ,море.

Вот здесь как раз пилотируюший пилот -2й, на 11:13 Денис по команде Fly pilot,убирает шасси,

а далее очень интересно смотреть,как он держит подстраховывая 2го. руку на небольшом расстоянии от штурвала,не касаясь его,

а лишь в автомате синхронно повторяя пилотирование 2м пилотом!

12:46 -закрылки полностью убирает, в 737  расположение рычагов шасси и закрылков, тоже очень близко.

Вот это как раз то,что называется работа в команде, за что и борется Денис.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Podvodnik А вот здесь вся правда и останется:

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил" Министерства обороны Российской Федерации (г. Щелково, Московская область). НИЦ ЭРАТ. 13-й Государственный научно-исследовательский институт эксплуатации и ремонта авиационной техники Министерства обороны РФ.

Исследование надёжности и эксплуатационных характеристик военной авиационной техники. Экспертиза техники после авиакатастроф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55

19 минут назад, Игорь55 сказал:

на 11:13 Денис по команде Fly pilot,убирает шасси,

Так конфигурация кабины отличается : у В737 - тумблер, а у 154 - рычаг.

Спасибо за видео.

6 минут назад, Игорь55 сказал:

А вот здесь вся правда и останется:

И ещё на Волоколамке 26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 в 22:10, Tazer сказал:

Похоже, реальной причины мы не узнаем....

 

Реальной может и нет, а вот достаточно вероятной - вполне.

Как обоснованный вариант: https://topwar.ru/110584-smertelnaya-centrovka.html

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ainstain сказал:

 

Реальной может и нет, а вот достаточно вероятной - вполне.

Как обоснованный вариант: https://topwar.ru/110584-smertelnaya-centrovka.html

 

удар о землю происходил хвостовой частью при запредельных углах атаки.

 

 

Насмотрятся пилоты Данилу Козловского в ремейке Экипаж  и тянут штурвал на себя =))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очередная бредовая версия.

 

Министерство обороны России завершило техническую часть расследования катастрофы Ту-154 в Сочи. Как выяснилось, самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете.

 

Напомним, крушение Ту-154 Минобороны в Черном море 25 декабря 2016 года произошло после взлета из аэропорта Адлера. Как выяснилось, самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

 

Сейчас выясняется причину столь странного поведения летчика. В Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, обучавших майора. Кроме того, специалисты выясняют правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.

 

Версия об ошибке экипажа стала основной в расследовании еще в декабре прошлого года после опросов немногочисленных свидетелей авиакатастрофы. Люди рассказывали, что самолёт следовавший в Сирию не падал и не пикировал после взлета, а приводнился на поверхность моря.

 

Этот маневр оказался роковым для самолета и 92 находившихся на его борту человек. Самолет от удара развалилась на куски, которые сразу затонули. Однако доказать высказанные предположения не удалось не так скоро.

 

Как сообщает "Коммерсант", причины крушения без преувеличения являются шокирующими. Как показало 3D-моделивание, самолет взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок. Судно не выходило на закритические углы атаки, не теряло скорость, не попадало в штопор и вообще не падало. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту стала стремительно развиваться нештатная ситуация. Управляющий пилот, командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел самолёт в режим посадки. Прсле чего Ту-154, в течение десяти секунд, до самого столкновения с водой снижался, в так называемом, контролируемом полете под управлением летчика

 

Эксперты считают, что причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Например, набирая высоту в темноте, над морем, визуально пилот не контролировал положение самолета, так как впереди не были видны ориентиры и даже горизонт. Также дезориентировать могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу в виде отражений на поверхности воды.

 

В сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, которые вероятнее всего Волков, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты, в то время как на самом деле самолет снижался.

Уж лучше бы молчали, чем такое писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред, им с учебки вдалбливают- в условиях плохой видимости идем ПО ПРИБОРАМ, а не на визуальном контакте через лобаш....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2017 в 12:59, Shelest сказал:

В сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, которые вероятнее всего Волков, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям.

Читая этот бред в недоумении ужасаюсь! Много раз играл в компьютерную игру авиасимулятор, по игре даже понятно: Разрешение на взлет, выходишь на полосу и так далее штурвал на себя, увеличиваешь тягу и пошел! При посадке уменьшаешь тягу и штурвал от себя! Как можно взлетать и тут же решить, что пора сажать самолет?  Поврете, взлетать легко, а вот садится трудно! И перед посадкой идет целый ряд действий!  Получается так; Вышел на полосу, разрешили взлет, закрылки  выпущены, увеличение тяги, разбег, отрыв, шасси убрать, скорость   260-270 км/ч уменьшить угол выпуска закрылков - примерно до 15-20 градусов,  скорость 300 километров в час можно совсем убрать закрылки и продолжить разгоняться.

Но при посадке все не так и что должно произойти с командиром, что бы принять решение о посадке?

Какие физиологические ощущения?

 Я понимаю если это робот беспилотный и получил команду ресет, но это человек!

 

 

Изменено пользователем Юрик.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2017 в 09:17, Юрик.1 сказал:

 

удар о землю происходил хвостовой частью при запредельных углах атаки.

Насмотрятся пилоты Данилу Козловского в ремейке Экипаж  и тянут штурвал на себя =))

 

@Юрик.1 Иногда лучше играть в авиасимулятор, чем писать экспертные выводы,это я про удар об землю(правда о водную поверхность был удар),

а по второму - пилоты с погибшего Ту-154, это боевые офицеры, с достаточным налетом  часов,для данного типа воздушного судна и не стоит Вам трогать их память и рассуждать о их профессионализме!

 

Почитайте на досуге блог этого Капитана, очень вдохновляет:

Скрытый текст

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

@Юрик.1 Иногда лучше играть в авиасимулятор, чем писать экспертные выводы,это я про удар об землю(правда о водную поверхность был удар),

а по второму - пилоты с погибшего Ту-154, это боевые офицеры, с достаточным налетом  часов,для данного типа воздушного судна и не стоит Вам трогать их память и рассуждать о их профессионализме!

 

В их профессионализме никто не сомневается, это нам лапшу вешают на уши, типа пилот приводнил самолет. Никогда в такое не поверю! Обидно, что так поступают, это же проще всего, спихнуть все на того кого уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...