Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юрий71

Загорелся Check -пробег 20000

Рекомендованные сообщения

1 час назад, zombee2 сказал:

Оглянитесь вокруг и посмотрите, сможете ли вы найти подсос вакуума.

 

1 час назад, zombee2 сказал:

Это приведет к тому, что X-Trail станет богаче.

 

1 час назад, zombee2 сказал:

для правильного распыления газа.

 

какое-то жуткое руководство в переводе с вьетнамского. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Съездил к дилеру, лохи там, ошибку скинули и сказали ездий дальше. Аль Амиго - респект :)))

не смогли диагностировать, им нужно приехать с активной ошибкой. 

говорят давай свечи поменяем, почистим форсунки и дросель. Я им йоу а у меня пропуски зажигания есть? Нету. Вопрос зачем? Да для закомпанию. 

придётся ездить с тем что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zombee2 сказал:

ошибку скинули

А что за ошибка то была? 

Чекенжин горит. Что значит надо приехать с активной ошибкой? Она и так активна. И код ошибки известен.

Сдается мне, тут ТНВД козлит. Посетите дилера еще раз. И заставьте давление после ТНВД измерить.

1 час назад, zombee2 сказал:

оворят давай свечи поменяем, почистим форсунки и дросель

я это на протяжении 7 лет слушал, пока ТНВД не накрылся. 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто выложить скрины двс 2.0 по датчикам кислорода из программы Torque, на авто два катализатора и вторая лямбда показывает 4 вольта на холостом,хочу сверить и понять какие правильные должны быть показания или у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2022 в 13:13, EvgenyT сказал:

А что за ошибка то была? 

Чекенжин горит. Что значит надо приехать с активной ошибкой? Она и так активна. И код ошибки известен.

Сдается мне, тут ТНВД козлит. Посетите дилера еще раз. И заставьте давление после ТНВД измерить.

я это на протяжении 7 лет слушал, пока ТНВД не накрылся. 

Ошибка Р0171.

Да понятно что голову морочат. Деньги взяли за сброс ошибки. Сегодня она снова выпала, чек загорелся и потом погас.

Говорил им проверить давление насоса, работу форсунок, наличие пропусков зажигания, показания датчика расхода воздуха и кислорода, коррекцию топливной смеси и зажигания. Мне ответили у вас все в норме. Я им говорю дайте распечатку, ответ мы это не делаем. Бляяяяя (это эмоции).

Итог лохи, у них просто нет грамотного инженера кто может правильно проанализировать показания. Ума хватает только прочитать с прибора код ошибки. Поэтому и дурная просьба "приезжайте когда ошибка будет активна", которую нужно интерпретировать как "когда что  конкретно отвалиться заезжайте".

А мне это и не нужно, я код ошибки сам через сигнализацию в телефоне уже посмотрел.

У меня пробег 21 тыс. 

Думаю форсунки почистить, дроссель и поменять топливный фильтр. Но сначала на утечку вакуума нужно проверить. Только как, вакууматора то у меня нету.

 

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2022 в 15:36, zombee2 сказал:

Думаю форсунки почистить, дроссель и поменять топливный фильтр. Но сначала на утечку вакуума нужно проверить. Только как, вакууматора то у меня нету.

Не тратьте время и деньги.

В следующий раз выскочит ошибка, загорится чек - фотографируйте, или сделайте видеозапись. И сразу к ОД.

Пишете письменное обращение с обязательной фразой "прошу провести проверку в соответствии со стандартами НИССАН, устранить причину появления ошибки в рамках гарантийного обслуживания".

И указываете приложение - флешка с видеозаписью ошибки. 

Вы не представляете, сколько я ездил к ОД, когда появилась ошибка CAN-шины. На третий или четвертый раз терпение лопнуло, заснял видео, приехал, написал телегу, оставил авто. Пригрозил возвратом авто по причине многократного появления одного и того же дефекта и о чудо - мне перепаяли коннекторы и вернули исправный автомобиль через два дня. Ну и подменку выдали конечно же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то они вас за 5 лет выведут и будете за деньги причину искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2022 в 12:30, EvgenyT сказал:

Не тратьте время и деньги.

В следующий раз выскочит ошибка, загорится чек - фотографируйте, или сделайте видеозапись. И сразу к ОД.

Пишете письменное обращение с обязательной фразой "прошу провести проверку в соответствии со стандартами НИССАН, устранить причину появления ошибки в рамках гарантийного обслуживания".

И указываете приложение - флешка с видеозаписью ошибки. 

Вы не представляете, сколько я ездил к ОД, когда появилась ошибка CAN-шины. На третий или четвертый раз терпение лопнуло, заснял видео, приехал, написал телегу, оставил авто. Пригрозил возвратом авто по причине многократного появления одного и того же дефекта и о чудо - мне перепаяли коннекторы и вернули исправный автомобиль через два дня. Ну и подменку выдали конечно же.

Машина не на гарантии, приезжал с горящим чеком... 

Ответ: у нас нет квалифицированного электрика, мы не можем правильно диагностировать проблему и гениальное предложение "давайте перенесём ремонт на неопределённый срок".

В прочем чек потом в очередной раз погас и пока не горит.

И сейчас как на фронте стоит затишье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, zombee2 сказал:

не на гарантии

На двигатель разве не 5 лет? В каком-то году Ниссан продлил гарантию на двигатель и вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 15:00, EvgenyT сказал:

На двигатель разве не 5 лет? В каком-то году Ниссан продлил гарантию на двигатель и вариатор.

Не слышал про такое. Знаю что за доп плату ниссан продлевает ещё на 2 года гарантию.

В общем, ездил на китайский центр. Посмотрели, диагностику сделали, лямбду почистили 10 баксов взяли и сказали ездий :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2022 в 14:00, EvgenyT сказал:

На двигатель разве не 5 лет? В каком-то году Ниссан продлил гарантию на двигатель и вариатор.

 

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года [*] Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Pathfinder, приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.
Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

 

* 5 лет поддержки распространяется на автомобили: Новый Nissan Qashqai 2019-2020 и до обновления 2018-2019, Nissan Terrano 2018-2020, Nissan X-Trail 2018-2020 и до обновления 2018, Nissan Murano 2018-2020, Nissan Pathfinder (R53)
 
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 
Тоже поймал Чек, и тоже пробег 20 с небольшим, хотя авто 4 года.
Ехал из другого города, первую половину пути вроде не было, а после заправки (Роснефть, где обычно на этой трассе заправляюсь) - выскочил.
Каких-то изменений по оборотам, динамике и т.п. не замечал, но пока еще не заправлялся в других местах... Может конечно пропадет ошибка..
Но, есть нюанс, писал в теме свечей - делал в июне ТО на одном из клубном сервисов, получил рекомендацию поменять свечи. 
Пока не менял, да и на форуме здесь все пишут, что 20000 для таких свечей не пробег совсем..
Но теперь думаю, может стОит все же..

Но для начала хочу по ошибкам пробежаться. 
Не подскажите какой сканер правильнее купить?
Такой не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Проблема с ошибкой P0171 так и не исчезла... Раздобыл ELM327, выкладываю скрины диагностики.

первые два это стоп-кадр, на момент подтверждения ошибки (жена тронулась со светофора - обороты 2 тыс. и скорость примерно 6 кмч)

Для данной ошибки очевидна коррекция по топливу 25% (19,5%) - непонятно почему два показания. напряжение 0,960В кислородного датчика ряд 1 датчик 2 - если это A/F SEN1 (B1) то в роде норма (на холостом ходу до 4тыс.об  0,7-1,2В ->2В)

несколько странно давление в топливной рампе - 52,6 бар (5260 кПа), а должно быть 500 кПа, как то в 10 раз, если только ELM считывает корректно

ну и соотношение топливо/воздух 0,999

 

 

 

1025135525_-1x-1x80_Screenshot_20220903-080501_EOBDFacile.thumb.jpg.92bf2ac69f437815fcaf047222662d6c.jpg664815495_-1x-1x80_Screenshot_20220903-080510_EOBDFacile.thumb.jpg.583f7a6da154bf4031166c5c691a9abd.jpg

 

 

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дополнение, на незапущенном двигателе

 

199805718_-1x-1x80_Screenshot_20220903-104422_EOBDFacile.thumb.jpg.ebdbfe93523b1765eacad81643ddac58.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104443_EOBD Facile.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104459_EOBD Facile.jpg

-1x-1x80_Screenshot_20220903-104507_EOBD Facile.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104515_EOBD Facile.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104422_EOBD Facile.jpg

-1x-1x80_Screenshot_20220903-104432_EOBD Facile.jpg

и на запущенном двигателе режим х.х.

 

-1x-1x80_Screenshot_20220903-104541_EOBD Facile.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104551_EOBD Facile.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104603_EOBD Facile.jpg

-1x-1x80_Screenshot_20220903-104614_EOBD Facile.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104633_EOBD Facile.jpg-1x-1x80_Screenshot_20220903-104647_EOBD Facile.jpg

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, zombee2 сказал:

несколько странно давление в топливной рампе

Что-то мне подсказывает, что ТНВД скоро накроется. У вас дорестайл? Движок MR20DD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, EvgenyT сказал:

Что-то мне подсказывает, что ТНВД скоро накроется. У вас дорестайл? Движок MR20DD?

да, он самый

но тут вопрос, в 10 раз поднять давление, реально для него?

 

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет. Когда у меня машина задергалась и встала, при измерении давления показало в рампе каких-то 45 или 50 единиц, а должно быть 80.

Глядя на ваши цифры, первое что приходит в голову, не верить им, а ехать в сервис и диагностировать на специальном оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EvgenyT сказал:

Конечно нет. Когда у меня машина задергалась и встала, при измерении давления показало в рампе каких-то 45 или 50 единиц, а должно быть 80.

Глядя на ваши цифры, первое что приходит в голову, не верить им, а ехать в сервис и диагностировать на специальном оборудовании.

По мануалу на холостом ходу 500 кпа это норма, при этом мануал предписывает мерить давление манометром.

Ездил я, говорят что у меня все в норме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был обрыва минусового провода от АБ к корпусу вариатора. Катушки живые- отключал поочередно цилиндры. Сразу заменил наконечник. После обнаружилась ошибка 0138 на CVTz50. После продолжительных сбросов появился чек.Делал диагностику датчика сам. На втором кислородном датчике обрывов нет. Датчик в хорошем сосотоянии. Сопротивление нагрева норм. 4 Ом и 12v поступает. В разъеме на базовый провод и массу поступает только 0,18v при включенном зажигании, и даже при прогреве ДВС на датчик поступает только 0.18v. Читал, что должно быть 0.45-0.5v. Мерял значения мультиметром. Знаю,что датчики имеют разные сопротивления(4-8  Ом).  Подключился к приложению Саr Scaner. Датчик кислорода 2, в одном случае при температуре охл. жидкости 95°, а вдругом случае 65° при оборотах более 1500 показывает 1.28v. Это напряжение (1.28 v) не изменяется. За это время появляется ошибка 0138. Где то читал, что при напряжении более 1.20v несколько минут, на прогретом ДВС появляется ошибка. После датчик 2 начинает работать в нормальном режиме (0.1-098v ), как датчик 1 ( верхний). Базовое время впрыска от 3,25-10, 25м/с? Краткосрочная коррекция блока 1 от- 2 до+1.56℅ .Долгосрочная : -7, 03- 0℅ ? Катализатор пропускает выхлоп - есть давление. Обороты на холостом не прыгают. Расход по трассе 6,4л/1000км. Если есть специалисты по этому вопросу, то посоветуйте

Screenshot_2022-10-05-20-40-02-473_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2022-10-05-20-26-01-811_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2022-10-05-20-26-01-811_com.ovz.carscanner (1).jpg

Screenshot_2022-10-05-20-17-32-834_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2022-10-05-18-42-08-999_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2022-09-28-19-23-27-968_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 0138 обычно указывает на завышенное напряжение подогрева датчика (два бел.провода). Так же она может считаться общим кодом неисправ. DTC Судя по не изменяющему напряжению( 1.28v) на прогретом ДВС кислородный датчик"2" зависает.Выскакивает чек.С Ваших слов, датчик через некоторое время включается в нормальную работу(0.1-0.9) У Вас датчик может быть загрезнен .Обычно бензиновые присадки красят датчик в белый цвет.Некоторым помогает спирт или ортофосфорная кислота. Если нет,то датчик под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...