ТЭН 1090 Опубликовано: 18 июля 2024 (изменено) @Ровермен Колодки смотрел, там ещё процентов 50 есть. Просто где то на форуме, кажись в ветке Т31, читал, что люди меняли направляйки, а стук в суппортах все равно оставался. На СТО подергали суппорты и указали на люфты (видео из-за об'ема файла не могу выложить). Мне казалось, что постукивали либо стойки заднего стабилизатора, либо его втулки. Но слесарь сказал, что это однозначно суппорты стучат. Сколько было машин впервые с таким сталкиваюсь. Пробег 150 т.км. 15.07.2024 в 22:18, iGunia сказал: Только нужно смазать новые направляющие бОлее густой смазкой. Я использую Febi. А можно фото смазки? Я мажу TRW, сравню с Febi. Изменено 18 июля 2024 пользователем ТЭН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 244 Опубликовано: 18 июля 2024 2 часа назад, ТЭН сказал: @Ровермен А можно фото смазки? Я мажу TRW, сравню с Febi. TRW как раз нужно исключить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 18 июля 2024 @iGunia спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 244 Опубликовано: 18 июля 2024 2 часа назад, ТЭН сказал: спасибо Кнопка есть. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 990 Опубликовано: 18 июля 2024 @ТЭН Я по осени полез задние колодки поменять и с правой стороны очень сильно направляйки закисли,нижнюю кое как раскачал даже пришлось зубилом подстукивать чтоб вынуть,а верхняя обломалась в скобе,пришлось дырку сверлить в скобе и через неё с нагревом до красна в тисках выбивать еле выбил,это я к чему ржавчина была сильная поэтому шкурку намотал на сверло и шуруповёртом там вычистил всё, поставил ремкомплекты новые Frenkit ну и в итоге с левой стороны всё нормально открутилось ржавчины не было побрызгал ВДешкой тряпочкой крутил в скобе что бы смазку старую убрать и собрал,а с права где шкурил суппорт стал стучать при движении,нажимаешь на тормоз стук прекращается я понял что наверное шкуркой я отверстие под направляйку чуть больше сделал,потом через полгода сам куда то пропал думал может опять там всё заржавело,но вот в июне на даче скинул колёса посмотрел всё откручивается направляйки как новые суппорта работают. Так что наверное имеет место быть износу отверстия в скобе и сопровождения стуком суппорта.Смазкой для направляек пользуюсь Slipkote 220. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 18 июля 2024 1 час назад, mechanic сказал: Так что наверное имеет место быть износу отверстия в скобе и сопровождения стуком суппорта. Вот. Я поэтому вопрос и задал. Как бы не оказалось, что зря куплю направляйки. А дело окажется в выработке скобы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 18 июля 2024 А кто-нибудь знает парт-намбер скобы заднего тормозного механизма? В каталоге Autodoc, как я понимаю, она идёт только в комплекте с суппортом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 990 Опубликовано: 18 июля 2024 (изменено) 56 минут назад, ТЭН сказал: Вот. Я поэтому вопрос и задал. Как бы не оказалось, что зря куплю направляйки. А дело окажется в выработке скобы. Ну по любому это дешевле чем скоба,400₽ попробовать,у меня ситуация я реально там вышкурил часть какого то металла,может у тебя будет всё зашибись Изменено 18 июля 2024 пользователем mechanic 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 18 июля 2024 20 минут назад, mechanic сказал: Ну по любому это дешевле чем скоба,400₽ Дешевле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1090 Опубликовано: 18 июля 2024 (изменено) Я нихрена не понял. Почему 1 направляйка Ниссан стоит 1600 руб., когда есть, например, ремкомплект? Изменено 18 июля 2024 пользователем ТЭН 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 990 Опубликовано: 19 июля 2024 @ТЭН ну 700₽ можно попробовать и потратить ,против ценника на новый суппорт 50000₽ если даже скобу где-то от него купить тоже наверное рублей 15 потянет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 129 Опубликовано: В субботу в 15:52 В этой теме спрошу. Собираюсь делать ТО задним колодкам (замена колодок, смазка и т.д.) с электроручником. Есть у меня и Лаунч - там можно развести-свести, недавно купил еще KINGBOLEN (смешное название). Сегодня глянул, там сервисные функции вынесены в отдельное меню. В общем к сути. Если перевести что написано, то "включите зажигание и не выключайте пока не замените колодки". В чем смысл не выключать зажигание? Оно автоматически выключится. Кто работал с такими программами, подскажите не критично же что я выключу зажигание? Еще мне не понятно всегда было, в чем различие операций: 2) The breake pad replacement is completed 3) Initialization position adjustement. Заменил колодки, выбираешь 2-й пункт, это понятно. Но если выбрать инициализайию - он ведь сделает тоже самое. Нет? В чем разница и особенности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 244 Опубликовано: В субботу в 17:38 Инициализацию можно делать и не при снятии/замене колодок/дисков. А так сказать, для профилактики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 129 Опубликовано: В субботу в 18:03 19 минут назад, iGunia сказал: Инициализацию можно делать и не при снятии/замене колодок/дисков. Механически это сведение колодок до упора (до прижатия к диску), затем отведение назад на заданное расстояние. Это и по звуку слышно и по логике по моему так. И при окончании замены колодок, по логике, нужно делать все тоже самое. Поэтому и не понятно в чем разница этих пунктов. Ну только с точки зрения простого "юзера", чтобы ему не вдаваться в сложные подробности, для него проще сделать 2 пункта. Типа у него что-то стали барахлить задние колодки (был сбой, АКБ разрядился и т.д.), он заходит в программу и делает инициализацию и они становятся как нужно. Выбирать пункт "Закончил замену колодок" для него будет не понятно. "Я же колодки не менял!" С этой точки зрения - тогда понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 244 Опубликовано: В субботу в 19:14 1 час назад, D_huan сказал: Поэтому и не понятно в чем разница этих пунктов. Есть вероятность, что при инициализации эл.мотор прогоняет упор поршня от края до края, а не сжал-получил сопротивление-отпустил-отвёл на 1-2мм(условно). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 129 Опубликовано: вчера в 16:22 @iGunia Да, возможно. По поводу выключения зажигания. Ты менял задние колодки, программой разводил-сводил электроручник? После разведения, если выключить зажигание, ведь ничего не случиться? Потом, после замены, можно включить и сделать The breake pad replacement is completed. Где то читал, что после разведения электроручника не нужно жать на тормоз и трогать кнопку ручника в салоне - вот это звучит логично. Но зажигание не выключать - не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 244 Опубликовано: 12 часов назад 14 часов назад, D_huan сказал: Ты менял задние колодки, программой разводил-сводил электроручник? Да, менял. Развел прогой колодки - выкл. двигатель - заменил колодки - вкл. двигатель - свел прогой колодки. 14 часов назад, D_huan сказал: Где то читал, что после разведения электроручника не нужно жать на тормоз и трогать кнопку ручника в салоне Я нажимал на тормоз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 147 Опубликовано: 26 минут назад 27.07.2025 в 19:22, D_huan сказал: @iGunia Да, возможно. По поводу выключения зажигания. Ты менял задние колодки, программой разводил-сводил электроручник? После разведения, если выключить зажигание, ведь ничего не случиться? Потом, после замены, можно включить и сделать The breake pad replacement is completed. Где то читал, что после разведения электроручника не нужно жать на тормоз и трогать кнопку ручника в салоне - вот это звучит логично. Но зажигание не выключать - не понятно. Раньше разводил колодки проводками. Маленькая акб и два проводка. Разведу до упора не включая зажигания, поковыряюсь с колодками, фишку на место втыкаю и ставлю на ручник штатно. Выскакивает ошибка. Пару раз ставлю-снимаю с ручник и ошибка уходит. Сейчас прогой разводил и сводил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 2101 Опубликовано: 15 минут назад (изменено) 11 минут назад, 78 rus сказал: Выскакивает ошибка. Всегда развожу на выключенном авто с помощью стационарного блока питания от радиостанции. Никогда никакой ошибки не выскакивало. Может это в какой то проге выскакивает. Тогда понятно. Но у меня просто нет никаких прог. Изменено 14 минут назад пользователем dsv69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах