Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера.

Имеется такая проблема на Xtrail t31 2.0 dci .Отсутвует динамика при разгоне,то есть чувствуется, что не хватает мощности.Из 10 раз, 7-8 раз проблема проявится(когда давишь газ,такое ощущение, что в машине не 150 а 100 лошадей))Если проблема не проявляется сразу после запуска двигателя, то хватает этого на 3-5км,после чего опять..Я так понимаю проблема с турбиной?!Сначала думал, что проблема в сажевом фильтре, к тому же
была неисправность регенирация, в сервисе убрали сажевый фильтр,прошили мозги и убрали прожиг.Проблема так и осталась.Сейчас знакомый сказал, что имеется ошибка связаная с недостаточным давлением выдоваемым турбиной..как то так..Город у нас небольшой,спецов мало к сожалению..Может кто то сталкивался с подобными пролемами?В какую сторону копать, к кому обращаться?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

перенесено в соответствующий раздел: Дизельный X-Trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? Как давно авто у вас и как давно неисправность проявилась? Как неисправность проявляется, постоянно или потеря мощности при разгоне? Появляется ли мощность после перезапуска?  Делали ли диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BoJIaHD Добрый день.
Авто у меня это уже 3,5 года.Данная неисправность проявляется не постоянно,но и не при разгоне. С утра я заметил чаще всего проявляется при первом запуске,проехав к примеру несколько км, сходив в магазин завожу  и все отлично, и при разгоне не пропадает ничего, а только при следующей остановке,я могу снова завести и опять у меня снова как будто движок  1,3))Итак примерно, как писал выше из 10 раз после полной остановки 7 раз проблема проявится, остальные 3 будет все хорошо в штатном режиме.Диагностику делал местными мастерами(которых у нас в городе по пальцам посчитать)после диагностики говорили что ошибка сажевого фильтра,убрали его,убрали ошибку в мозгах..но проблема так и осталась((данная проблема у меня уже около 5 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем последовательно.

Вакуумный насос -> Магистрали (трубки) -> Соленоид управления турбиной -> Актуатор турбины (проверяем чтобы двигался, лопатки не заедали)

vac.jpgturbo.jpg

turbo boost.jpg

 

Далее электрика, датчик давления Turbo Boost Sensor

 

boost1.jpgboost sensor.jpg

 

 

В рамках диагностики проблемы "Отсутствие мощности", ВСЕГДА убедитесь, что вакуумный насос работает нормально.
Если вакуумный насос изношен и не обеспечивает достаточный вакуум, турбина не будет работать должным образом. В результате двигателю
не будет хватать мощности из-за отсутствия турбоускорения.

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Проверить на герметичность вакуумную систему управления турбиной, скорее всего придётся заменить клапан (тот что соленоид управления турбиной, продиагностировать его очень сложно), так же проверить плавность хода актуатора турбины, возможно закоксовались лопатки геометрии турбины, вообщем всё как Анатолий написал. Ошибок по превышению наддува не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема случилась. Думал что турбина навернулась. Оказалось все намного проще. Сломался тройник, трубка из которого идет на соленоид.

IMG_20170325_110751.jpg

IMG_20170325_115038.jpg

IMG-20170327-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2016 в 16:10, rubberdick сказал:

Проверяем последовательно.

Вакуумный насос

Кто знает(может узнать), как его проверить? Какое разряжение он должен создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и не туда вообще уведу, но думаю что можно проверить.Сразу встречный  вопрос-а при кикдауне как динамика? У самого началось тоже самое(вообще после поездки в дубак -32 около 700 км плохо себя чувствует хитрый)-Начали гореть 4wd,esp (абс нормально функционирует) и не разгоняется авто при плавном нажатии на педаль акселератора разгоняется медленно-обороты растут-а ее будто что-то держит ее за задницу,  при кик-дауне турбина срабатывает-ускорение есть но все равно ьудто "держит", пока не нашел причину-тупо не знаю с чего начать (толи к электрику, то ли к механнику, то ли повторно на сканер-уже пробывал ничего не нашли). На просторах инета нашел точно такую цитату-"будто держит за пятуб точку"-клинит тормоза. Лечилось ремонтом "лягушки". Как у вас при кикдауне ведет себя авто? у себя пока проверил суппорта- и направляющие и поршни в идеале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. 

Машина т31 дизель 2.0 ручка. 80т.км

Столкнулся с похожей проблемой. Из симктомов следующее.

-потеря мощности в определенных диапазонах оборотов. Тупить начинае когда стрелка тахометра приближается к отметке 3тыс. По ощющениям как будто берут за зад, первый раз я на ручник даже обратил внимание, вдруг задел при переключении передачи. Первые три передачи не особо ощющается а вот зато на днях на трассе не смог воткнуть шестую. Машина уперлась в 3тыс оборотов на 120кмч и перестала реагировать на открытие дросселя.

- обратил на появляющийся посторонний "шуршащий" звук во время наступления этого тупняка вместо привычного ели слышимого звука турбины.

Это все проявляется под нагрузкой. На нейтрали двигатель крутится без проблем.

 

-также есть постороний звук при заглушивании двигателя. "Стихающий такой хрюк чтоли или вой похрюкивающий".  Диагностировал я его еще тысяч 30 назад, но супруга которая собственно говоря и эксплуатирует авто большую часть пробега, сказала что так было всегда, с момента покупки в салоне и я не стал заострять внимание на этом.

на динамику не как не влияет.

 

как понял из форума, хрюкащий звук это так называемый актуатор турбины или элктромагнитный клапан как его еще называют. Замена его решает проблему хрюка.

 

вот теперю пытаюсь понять что могло полететь при длительной эксплуатации с таким клапаном.

есть версия кончившегося подшипника турбины исходя из появляющегося на трех тысячах оборотов "шуршащего" звука.

на диагностику пока не ездил.

у кого какие мысли? Машина на гарантии, перед тем как ехать к дилеру хотелбы подсобрать инфы максимально. Ато разведут руками как обычно сос ловами у вас все впорядке, ошибок нет!

Изменено пользователем Hayabusa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hayabusa сказал:

 

- обратил на появляющийся посторонний "шуршащий" звук во время наступления этого тупняка вместо привычного ели слышимого звука турбины.

Это все проявляется под нагрузкой. На нейтрали двигатель крутится без проблем.

Проверьте воздушные патрубки от турбины до интеркуллера, от интеркуллера до впускного коллектора и сам интеркуллер на герметичность, возможно где то неплотность.

Об износе вала турбины и подшипника говорит увеличенный расход масла, сизый дым из трубы. Если уровень не меняется - все с турбиной в порядке.

Хрюкает электропневматический клапан управления геометрией турбины, у всех так. Если есть на него подозрения, диагностируется к сожалению только заменой.

Если каналы окажутся герметичны, возможно подклинивают лопатки геометрии турбины, это ремонтопригодно, потребуется демонтаж и разбор турбины, чистка от сажи и обратная сборка. Дилер этим не занимается, если есть на это подозрение и ещё есть гарантия, стоит настоять на её замене по гарантии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BoJIaHD сказал:

 

Хрюкает электропневматический клапан управления геометрией турбины, у всех так. Если есть на него подозрения, диагностируется к сожалению только заменой.

 

То есть это нормальное его состояние и данный звук не говорит о его неисправности или возможности скорого выхода из строя?

Я правильно вас понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Hayabusa сказал:

То есть это нормальное его состояние и данный звук не говорит о его неисправности или возможности скорого выхода из строя?

Я правильно вас понял?

Это конечно не нормально, это говорит о непродуманности его исполнения, ездить с этим можно, если нет подозрения на неправильную работу турбины из-за него. Повторюсь, он очень тяжело диагностируется, фактически только заменой.

Изменено пользователем BoJIaHD
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то тут было похожее. 

 

У одного тройник сломался на вакуумной магистрали. Она как раз турбиной управляет. 

 

У второго какой то датчик сдох. 

То ли температуры наддувного воздуха, то ли давления наддува. 

 

И проблемы как раз на 3000об. 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! всем спасибо! 

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail дизель, 2-13 г.в. 128 т.км. пробега.

После очередного ТО на воздушном фильтре след масленого пятна.

До этого в течении 1,5 года на холостых оборотах наблюдается повышенное (детонирующее) подрагивание всего кузова машины. Как только обороты достигают 800 и выше востонавливается комфортный шум и детонация пропадает.

Сервис предположил причину в неисправности опорных подушек двигателя. Прошу поделиться  и высказать свои мнения по этим случаям. Турбина не может свою неисправность проявлять через "детонацию"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Qwerty2019 сказал:

Сервис предположил причину в неисправности опорных подушек двигателя.

Типа они на холостых прогреваются? Я бы от этого сервиса держался подальше. Для начала я бы форсы отдал на тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2019 в 21:15, Qwerty2019 сказал:

Турбина не может свою неисправность проявлять через "детонацию"?

Точно не она. 

04.11.2019 в 21:15, Qwerty2019 сказал:

на воздушном фильтре след масленого пятна

Масла моторного при замене поменьше наливайте, полщупа достаточно. 

 

04.11.2019 в 21:15, Qwerty2019 сказал:

Сервис предположил причину в неисправности опорных подушек двигателя. Прошу поделиться  и высказать свои мнения

Доля правды в этом есть. Я у себя менял, вибрации стало меньше. 
 Железки не дёшево, Руб 15 только 2 больших опоры если оригинал. Вдобавок, ту что под акульком вынимать реальный гимор. Но суть именно в ней. 

 

Машине вашей 6 лет уже, резина дубеет со временем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qwerty2019 

на малых обороты не плавают? Стрелка тахометра стоит на месте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...